Евгений Васильев: За три дня заработал почти 17 тысяч рублей для стартапа
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Евгений Васильев: За три дня заработал почти 17 тысяч рублей для стартапа

Автор: 12440 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Евгению 32 года, живет в Чебоксарах. Будучи редактором в одном из крупных СМИ, он заинтересовался таргетом в профессиональных целях. После моей программы Евгений понял, что это отличный дополнительный заработок, плавно переходящий в полноценную прибыльную работу.

Не только для общего развития

«В интернет-маркетинге и рекламе я уже около 9 лет. Начинал маркетологом в СМИ, сейчас работаю редактором.

С недавнего времени я копался в настройках ВКонтакте, искал информацию по Facebook и Instagram.

Увидел рекламу бесплатного марафона Артёма Мазура и решил пройти.

Там задумался, что эти знания можно использовать не только для общего развития, но и для дополнительного заработка. Меня вдохновило, что в случае чего я всегда смогу оказывать услуги по настройке таргетинга. Меньше зависеть от основной работы. Поэтому я приобрёл платную программу курса “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”.

Большой стресс

Обучение давалось мне легко. Всё-таки я не новичок в рекламе. А вот найти первого клиента стало для меня большим стрессом.

Я обращался к знакомым и друзьям. Судорожно вспоминал, у кого из них свой бизнес. Получал отказы.

Но самое забавное, что своего будущего клиента я нашёл в первый же день поиска. Просто сам долго не решался взяться за него, так как это стартап, который ещё даже не существовал физически. На третью неделю безрезультатных поисков я всё-таки согласился.

Моя клиентка только планировала открыть салон по наращиванию ресниц. Всё делалось с полного нуля. Мы создали аккаунт в Instagram. Прежде, чем запустить рекламу, наполнил страницу контентом. На момент запуска имелось 8 публикаций и 20 подписчиков.

Реклама пошла очень хорошо. Подписчиков стало около 400, появились заявки на услуги. Клиентке пришлось ускориться: быстрее открывать оффлайн-точку и запускать салон. После мы договорились о сотрудничестве на платной основе.

Успех стартапа

Дальнейшей моей задачей было заполнить салону предновогоднюю запись. Это не так-то просто, ведь в Чебоксарах наращиванием ресниц занимаются многие мастера. Однако далеко не все из них продвигают свои услуги в соцсетях. Это и стало нашим преимуществом.

Разработав несколько видео- и фото-креативов, я запустил предновогоднюю рекламу. И уже через 3 дня клиентка попросила меня закрыть кампанию. Успев потратить за это время всего 1900 рублей, я привлёк в салон 13 клиентов и закрыл все «окна» до Нового года. Учитывая, что средний чек салона 1300 рублей, моя заказчица заработала 16 900 рублей.

Ей пришлось даже отказывать некоторым желающим попасть в салон, пришедшим по моей рекламе, так как не хватало мест. После она всерьёз задумалась о расширении салона и видов услуг. Считаю, это оглушительный успех для мелкого стартапа.

Планы на будущее

Много времени отнимает основная работа, потому поиском новых клиентов я пока не занимаюсь. Но у меня есть чёткий план дальнейших действий. И он довольно амбициозный.

На примете есть ещё один клиент, с которым скоро начну работать. Также я хочу попробовать запустить таргет на рекламу собственных услуг.

Я уже веду профессиональный аккаунт в Instagram: публикую полезные тематические статьи касаемо рекламы и бизнеса. Думаю развивать такую же страницу во ВКонтакте.

Скоро мы с товарищем откроем консалтинговую компанию. Планируем, что он будет предоставлять юридические консультации, а я — по маркетингу. Уже даже начал оформлять нашу веб-страницу. Продвигать мы её будем, конечно же, через таргет.

Хочу сказать спасибо Артёму Мазуру за курс. Меня удивило, насколько грамотно построен образовательный процесс и обучение: видео-уроки, домашние задания, экзамен. Теперь рекомендую эту программу всем своим друзьям!».