Наталья Андрихова: На учебном проекте увеличила поток клиентов в 3 раза за месяц Интервью с Натальей Андриховой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Наталья Андрихова: На учебном проекте увеличила поток клиентов в 3 раза за месяц

Автор: 2454 Просмотров Рубрика: Результаты
0

 

Контакты Натальи: https://instagram.com/n.a.target?igshid=13xp9ld7hsbxz  

Даже если работаешь с узконаправленным и дорогим товаром, можно значительно повысить продажи с помощью таргета. Нужно только разобраться с нюансами. И после такого «боевого крещения» любые задачи будут по плечу. Моя студентка Наталья Андрихова со всей тщательностью подошла к обучению и теперь делится своим опытом.

С автозавода в продажи

«Я из Тольятти, по образованию инженер машиностроения. До первого декрета работала на автозаводе, а после решила туда не возвращаться и ушла в продажи. Семнадцать лет проработала в этой сфере.

Кем я только ни была: и менеджером, и супервайзером, и 6 лет руководила отделом продаж, поднимая его с нуля. В итоге после такого серьезного опыта я поняла, что достигла некого потолка.

Город у нас небольшой, и найти в нем хорошую работу не просто. Мне хотелось роста и развития, повышения уровня квалификации. Но все крупные компании, с которыми я могла бы сотрудничать, находятся в больших городах-миллионниках. А переезжать я не планировала.

Так я начала искать варианты, куда податься со своим опытом в продажах, при этом не зависеть от экономической ситуации в городе. Неудивительно, что выбор пал на интернет-профессии.

Я рассматривала множество направлений, перебирала, примеряла их на себя. Размышляла, чего смогу добиться в той или иной сфере.

Около года назад начала заниматься сетевым бизнесом, там и узнала о таргете. Меня эта тема зацепила: стала изучать информацию, смотреть различные вебинары, чтобы понять, что же это такое.

Затем я записалась в онлайн-школу таргетинга, где обучали этому для применения целенаправленно в сетевых продажах. Но давали там только основы, без “фишек” и нюансов. Да и продвижение сетевого бизнеса – тема достаточно узкая, там есть свои сложности, поэтому сильно не развернешься.

Когда я закончила эти курсы, поняла, что мне этого мало. Нужно глубже погружаться в эту сферу. Стала дальше искать, где бы мне ещё поучиться. Так и вышла на программу Артема Мазура «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».

Обучение

Мне очень понравилась подача информации, и что есть рассрочка. Можно было не рисковать семейным бюджетом. Также большое доверие вызвала государственная аккредитация.

Учиться было несколько сложно, так как категорически не хватало времени. Урокам я могла уделять 1-2 часа поздно вечером, и то не каждый день. Чаще всего смотрела их по выходным. Так что двигалась я медленно.

При этом учеба меня воодушевляла. Столько нового и полезного! Даже и не подозревала, что в таргете может быть настолько интересно.

В общем мне это безумно нравилось. И само студенческое сообщество, и кураторская поддержка – всё было на высоте.

Работа с проектами

Для обучения я выбрала два проекта: косметологическую клинику и фирму по производству рулонных покрытий. В итоге взялась за «рулоновый» проект, так как у клиники были некоторые сложности с продвижением.

Бизнес заказчика был достаточно специфичен, на это мне указывали и кураторы, и сокурсники. Но тем не менее у меня всё отлично получилось.

Производством рулонных покрытий занимался бывший одноклассник моего мужа. Компания активно расширялась и искала новые пути продвижения. Сначала рекламировалась через Яндекс Директ, но планировалось развитие через другие каналы.

Как меня и обучали, я начала тестировать сразу несколько рекламных инструментов. У клиента был хороший сайт, и весь трафик мы вели туда.

Неплохо сработала лента Фейсбука, но цена клика выходила слишком высокой. Зато лента Инстаграма отлично себя показала, и клик составлял всего 76 коп.

По мере прохождения уроков я решила запустить генерацию лидов, и это выстрелило лучше всего. Если предыдущий рекламный запуск принёс 41 заявку, то лидогенерация дала 103. При учёте того, что мы работаем на очень узкую аудиторию, и минимальный заказ составляет 8000 руб., я считаю это весьма хорошим показателем. Рекламный бюджет был всего 300 руб. в день и приносил от 2 до 16 лидов, а итоговая стоимость лида выходила в среднем 7 руб.

В плане набора новых клиентов я решила действовать поэтапно и сначала детально прорабатывать текущий проект, чтобы не отвлекаться и ничего не упустить. Зато сейчас я уже морально готова к новым сотрудничествам.

С заказчиком по рулонным покрытиям продолжаю работать уже на платной основе. Также создала себе бизнес-аккаунт в Инстаграм и потихоньку его развиваю. В дальнейшем хочу углубленно работать в таргетинге».