Марина Демидова: Заработала едва открывшейся школе 80 тыс. р. за первый месяц Интервью с Мариной Демидовой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Марина Демидова: Заработала едва открывшейся школе 80 тыс. р. за первый месяц

Автор: 7427 Просмотров Рубрика: Результаты
0

 

Контакты Марины: https://instagram.com/star_get?igshid=1iauzu6em0afd

Страшно начинать разбираться в таргетинге, если вы в этом полный ноль? Идите навстречу своему страху, пробуйте, учитесь, и у вас обязательно всё получится! Кейс Марины Демидовой, мамы в декрете, у которой раньше совсем не было опыта в настройке рекламы, вам для вдохновения.

Изменилась ли жизнь за год?

«Я из Нижнего Новгорода. У меня двое детей, сейчас в декрете. По основному образованию инженер-проектировщик зданий и сооружений. До прихода в программу я ничего не знала о таргетинге.

Фишка курса «обучение с нуля» — это прямо про меня. Как-то в ленте Инстаграма я увидела рекламу четырехдневного марафона Артема Мазура. Он давал много полезной информации, и меня это увлекло.

Также подстегнули слова Артёма о том, что надо оглянуться и посмотреть, что было год назад. Осознала, что за это время у меня ничего не поменялось к лучшему. Посоветовавшись с мужем, я записалась на платный курс.

Обучение

Из-за детей много времени уделить учёбе не получалось. Видеоуроки я смотрела в основном по ночам после того, как малыши ложились спать. Хоть я и ничего не знала о таргетинге, учиться было несложно. Всё-таки инженерная специальность приучает мыслить аналитически. Так что разобраться с техническими моментами мне не составило труда.

Процесс обучения мне очень понравился, материал подавался сжато, без воды и структурировано. А кураторы просто огонь! Они готовы были ответить на любые вопросы даже вне их рабочего времени.

Работа над проектами

Проект для учёбы я нашла достаточно быстро. Написала всем своим друзьям, знакомым и даже одной женщине, у которой заказывала кухню. Она была не против включиться в моё обучение. Но не срослось по техническим причинам.

В итоге я взяла онлайн-школу английского языка. Раньше они работали в офлайне, но потом решили проводить занятия через интернет. Средняя стоимость курса у них составляла 5 тысяч рублей в месяц.

Поскольку у них был только сайт-визитка, весь трафик мы решили вести на активную страничку в Инстаграм. Правда, это не очень хорошо сработало, и тогда мы запустили бесплатный марафон. В итоге у нас пришло 4 заявки на обучение.

Рекламная кампания была запущена по всей России. Мы проанализировали самые активные регионы и в будущем планируем запустить лидогенерацию по этим городам.

Вторым моим учебным проектом стал онлайн-бизнес моей знакомой. Она обратилась ко мне с просьбой запустить рекламу бесплатно, так как у неё совсем нулевой бюджет. Она занималась продажей имбирных пряников ручной работы.

Дело было перед Новым годом, и такой товар был весьма актуален. Я согласилась. Мне было интересно посмотреть отдачу при самых минимальных вложениях.

Я немного покреативила и запустила кампанию напрямую на ленту Инстаграм. Потратили мы на это 600 р., по 100 р. в день. Буквально через пару дней пришло 25 новых подписчиков и 4 заказа на пряники. Знакомая была очень довольна и написала мне отличный отзыв.

Также во время обучения я нашла ещё одного клиента, уже на платной основе. Клиент приобрёл франшизу школы программирования для детей и запускал её в Сергиевом Посаде. Месячный абонемент стоил 4500 р., что немало для небольшого города.

Кроме хорошего сайта у него не было ничего. Он раскручивался полностью с нуля. До меня он уже сотрудничал с таргетологами от франчайзера, которые должны были по договору привести ему определенное количество клиентов.

Стоимость одного лида у них выходила 480 р., и заказчик сказал мне ориентироваться на это. Когда же я запустила конверсию и лидогенерацию, стоимость лида у меня составили 104 р. и 209 р. соответственно.

По выходным мы устраивали бесплатные мастер-классы, на которые собирали людей. И с них уже шли продажи. Аудитория была очень маленькая – всего 57 тысяч человек. Поэтому постоянно приходилось придумывать что-то новое. На этом проекте я перепробовала все рекламные инструменты, какие были в наличии.

В итоге, из 58 пришедших лидов 17 совершили покупку абонемента и планируют проплачивать дальше. Полностью за весь период проведения кампании мы потратили около 20 тыс. р., заработав при этом в районе 80 тыс. р. Окупаемость вполне приличная. Я проработала с этим проектом один месяц. Это был прекрасный опыт для меня.

Сейчас я двигаюсь в своем спокойном темпе. Беру не больше 1-2 клиентов в месяц, так как у меня двое маленьких детей, которым я уделяю основную часть своего времени.

Мои ожидания от этой учёбы оправдались полностью. Я значительно расширила свой кругозор и стала интересоваться вещами, о которых даже не догадывалась ранее.

Мой муж занимается интеграцией CRM-систем в бизнес, и мы создали своего рода семейный подряд. Так мы рекомендуем друг друга своим заказчикам. Меня это очень воодушевляет!».