Максим Жарников: На обучении успешно с нуля раскрутил свой онлайн-бизнес Интервью с Максимом Жарниковым | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Максим Жарников: На обучении успешно с нуля раскрутил свой онлайн-бизнес

Автор: 22043 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

 

Контакты Максима:  https://instagram.com/turner_max?utm_medium=copy_link 

Частенько начинающие предприниматели сталкиваются с тем, что бизнес-то они организовали, а вот о рекламе не подумали. В итоге дела идут не так хорошо, как хотелось бы, и ожидаемого дохода совсем не приносят. Кто-то в таком случае нанимает специалиста в надежде на быструю раскрутку, а кто-то изучает настройку таргета самостоятельно. И это самое лучшее решение! Так поступил и Максим Жарников, один из моих выпускников.

Что делать с рекламой?

«Я живу в Санкт-Петербурге и уже 2 года занимаюсь продажей автомобилей, а также EVA-ковриков к ним. Работа эта хоть и довольно интересная, но трудозатратная и нервная.

В какой-то момент мне захотелось больше свободы. Возникло острое желание перейти на удаленку и самому строить свой рабочий график. В связи с этим я как раз и приобрел полгода назад франшизу по реализации EVA-ковриков, чтобы начать свой интернет-бизнес. И, конечно же, встал вопрос, как его продвигать.

На тот момент об интернет-рекламе я не знал ровным счетом ничего. Понятия не имел, как раскрутить свои товары через Фейсбук и Инстаграм. Однако не раз слышал, что такая возможность есть. Но я считал, что всё это очень сложно и потребует много времени. А я не мог себе позволить такую роскошь, ведь с клиентами приходилось быть на связи 24/7.

Тем не менее мне повезло. Моя девушка как раз занималась интернет-менеджментом и нашла курсы Артема Мазура по таргетингу. Которые мне и порекомендовала.

Сначала я посмотрел бесплатный онлайн-марафон. Меня очень зацепила подача и то, что вся информация очень грамотно структурирована. Я прямо загорелся идеей научиться настраивать рекламу профессионально. Вскоре грянул карантин, и у меня появилось достаточно свободного времени, чтобы заняться учебой. Так я и пошел на платный курс.

Обучение

Так как я начал разбираться в рекламе с полного нуля, некоторые сложности возникали. Особенно непонятен был сам Фейсбук, ведь интерфейс у него довольно мудреный. Было несколько непонятно и с блокировками: что можно, что нельзя, как всё это скомпоновать. И всё равно двух блокировок избежать не удалось.

Но я не унывал. Я уже понял, что Фейсбук – такая организация, что выдает бан за малейшую подозрительность. Потом напишешь письмо в ТП, объяснишься, и блокировку тут же снимают.

В целом же с учебой никаких проблем не было. Артем всё очень грамотно раскладывает по полочкам. Сам курс хорошо подготовлен в плане ответов на любые вопросы по рекламе. Кураторская поддержка также на высоте. С какими бы проблемами я ни обращался к своему куратору, буквально через 20-30 минут он подробно отвечал, что и как мне нужно сделать.

И времени на обучение я потратил совсем немного. Весь курс я прошел всего за месяц. А если б работа не отвлекала, мог бы и быстрее.

Работа с проектом

Естественно, что учебным проектом стала моя франшиза по коврикам. При покупке её я сразу получил аккаунты в ВК и Инстаграм. Но остальное развитие зависело только от меня. К тому моменту я уже сделал хороший лендинг, в который, правда, потом внес некоторые коррективы.

До начала обучения коврики я продавал исключительно оффлайн. Просто предлагал их всем своим автомобильным клиентам. Но всё это было довольно несерьезно, никаких крупных продаж.

Тестовый период у меня был достаточно долгий – в районе 20 дней. Я хотел максимально разобраться со всеми вариантами продвижения, чтобы понять, что лучше всего заходит. Целую неделю я думал только над креативами. Мне нужно было вникнуть во все детали, так как деньги я вкладывал свои и очень не хотелось слить их впустую.

В итоге я создал порядка 36 креативов практически для всех плейсментов, которые были описаны в курсе. За тестовый период я потратил 12 тыс. р. С этого пришло 30 заявок, из которых 17 я успешно закрыл. Могло быть и больше, но подвели некоторые ненастроенные бизнес-процессы. Но в целом результаты теста меня устроили. Средний чек одного заказа 2200 р., так что прибыль вполне приятная.

Сейчас я уже более серьезно и грамотно подхожу к настройке рекламы. В среднем в день теперь у меня уходит 300 р., что приносит до 3 заказов ежедневно. Также я настроил таргет по всей стране и отправляю свои коврики в любой город почтой или Сдэком.

В планах масштабировать всю свою рекламу, довести до ума все процессы и попробовать еще некоторые инструменты, до которых ещё руки не дошли. Например, меня очень воодушевляет ретаргетинг. Уверен, когда я его настрою, прибыль станет ещё выше и стабильнее».