Ангелина Бекрина: На ее учебном проекте окупаемость рекламного бюджета составила 500% Интервью с Ангелиной Бекриной | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Ангелина Бекрина: На ее учебном проекте окупаемость рекламного бюджета составила 500%

Автор: 14300 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Ангелины: https://instagram.com/your.marketolog?igshid=5y7avx2xuu12

Когда ты ещё молод и не знаешь, чем хочешь заниматься, освоение современных интернет-профессий может стать хорошим вкладом в будущее. Особенно, если плотно дружишь с соцсетями. Моя выпускница Ангелина Бекрина искала себя и свое призвание, пока не заинтересовалась таргетом. Теперь она точно знает, в каком направлении ей двигаться.

Зацепило!

«До участия в программе я довольно плотно занималась Инстаграмом. Вела несколько аккаунтов, была контент-менеджером. Пробовала себя в различных направлениях и поняла, что мне интересна реклама. Сфера эта достаточно серьезная, и я слабо в ней разбиралась.

Однажды, листая ленту, я увидела приглашение на вебинар Артема Мазура по таргету. Конечно, я сразу решила записаться.

На марафоне я узнала много нового и интересного о таргетированной рекламе. Меня прямо зацепило! Но встал вопрос: что дальше? Ясно же, что за 4 дня нам дали только самый базис, а «кроличья нора» на самом деле гораздо глубже.

А потом мне позвонил менеджер курса и предложил пройти платную программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram». Естественно, я согласилась.

Обучение

Учиться было совсем не сложно! Вся информация очень грамотно и структурировано подана, захочешь – не запутаешься. В учебу я влилась очень быстро, домашние задания выполняла с легкостью.

Были некоторые затыки с техническими моментами, в частности, с блокировками аккаунтов. Но это естественно и поправимо. С этим все сталкиваются, и я не сильно переживала.

На нашем потоке был очень дружный коллектив. Всегда можно было посоветоваться или узнать что-то новое. А уж кураторы – вообще выше всяких похвал! Мне бы таких преподавателей во время обучения в ВУЗе…

Работа с проектами

На учебу я пришла с бизнесами, владельцы которых вышли на меня сами через Инстаграм. Я указала в своем рабочем профиле, что начинаю изучать таргет, и мне сразу написало несколько человек с предложением сотрудничества.

Первым клиентом стал специалист по массажу. Мы сразу стали работать на платной основе.

Он хотел увеличить количество подписчиков и получить с них конверсию хотя бы 15 заявок. В итоге результаты превзошли все ожидания! Хоть аудитория и не сильно увеличилась (город там небольшой), но пришло 32 заявки. Для тестового периода это отличные показатели!

За месяц в рекламу мы вложили около 5000 р. Возврат же инвестиций составил 500%! Я испробовала почти все инструменты.

На данный момент мы продолжаем плодотворную работу с этим клиентом. Сразу после обучения я взяла еще нескольких заказчиков из тех, кто мне писал ранее. В основном это проекты из бьюти-индустрии. Правда, есть один, который занимается детской одеждой и игрушками.

В итоге я сейчас одновременно веду сразу 8 клиентов. Довольно много, но я справляюсь. Ведь это так интересно! Тем более, что по части контента у меня есть помощники. Ну и финансовая сторона тоже радует.

Мне нравится видеть растущие прибыли моих клиентов, особенно, когда вложения были небольшими. Например, в бизнесе с детской одеждой на рекламу мы потратили всего 3000 р., а получили 20 тыс. р.

Вообще в планах, конечно, уменьшить количество одновременных клиентов в сторону увеличения стоимости моих услуг. Хочется найти более интересные и масштабные проекты. Работая с серьезными бизнесами, я буду развиваться и расти как специалист.

Мои ожидания от курса полностью оправдались. Я поставила себе цель стать хорошим специалистом по рекламе – я её добилась. И теперь могу двигаться дальше в этом направлении, зная, что у меня всё получится».