Елена Карташева: Успешно работает таргетологом в SMM-агентстве и обучает других Интервью с Еленой Карташевой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Елена Карташева: Успешно работает таргетологом в SMM-агентстве и обучает других

Автор: 4475 Просмотров Рубрика: Результаты
0

Контакты Елены: https://instagram.com/elena.targetolog.smm?igshid=7fnrur99o6eu Таргетологи работают только сами на себя? Необязательно. Да, эту модель выбирает большинство моих студентов. Однако есть и те, кто находит крутое агентство и сотрудничает с ним на полную ставку. И ещё обучают других на различных онлайн-курсах. О том, как это получилось у Елены Карташевой, смотрите в этом кейсе.

Устала от такого ритма

«Я из Оренбурга. Всю жизнь проработала бухгалтером-финансистом. Последние три года – главным бухгалтером.

Однажды я поняла, что сплю по 5 часов в сутки и почти не вижу семью. Работа ответственная, требует много усилий. Тем более я чувствовала, что совсем не развиваюсь. И я решила завершить карьеру.

В сентябре 2019 года я пошла в онлайн-школу, где предлагалось на выбор несколько интернет-специальностей. Мне приглянулось направление SMM. Таргет тоже показался интересным, но по нему давали только общие понятия.

После окончания обучения в одном из чатов я увидела обсуждение курсов Артема Мазура. Говорили об одной участнице программы, об ее успехах в рекламе.

Я выяснила подробности и на следующий день записалась на бесплатный марафон.

Обучение

После марафона я пошла на платную программу. Понравился формат обучения. Да еще и диплом гособразца дают. На предыдущих курсах постоянно вылезали какие-то неудобства: то спикеры нудно рассказывают, то урока ждать долго.

Здесь такого не наблюдалось. Артем подает материал сжато, эмоционально, со вкусом. Уроки интересно смотреть, втягиваешься моментально. Информации много, но затруднений она не вызывала. Тем более, что все потом прорабатывалось на практике.

Учебным проектом стал бизнес знакомой-турагента. Я решила помочь ей раскрутиться. Она хотела подготовить кадры для своей турфирмы, запустив курс обучения по направлению “Туристический менеджмент”. Требовалось набрать группу.

Рекламный бюджет был ограничен — всего 2 тысячи рублей. Сам курс стоил 10 тысяч. Я запустила кампанию на узнаваемость клиентки как специалиста. Она 9 лет уже в этой сфере, была на слуху. Мы получили 5 заявок на обучение.

При таком бюджете – это отличный показатель! Успех меня воодушевил, и я решила продолжать развиваться в этом направлении.

Первые клиенты

По совету Артема я начала вести свой экспертный блог в Инстаграме. Мне написали несколько человек, с парой из которых я решила сотрудничать.

Сначала взялась за продвижение новогодних видеопоздравлений для детей. Бюджет был две тысячи рублей, получили – 14 тысяч.

Второй клиент — мастер шугаринга. К сожалению, полноценно поработать с ней не вышло. Она никак не шла на контакт и подвергала сомнению мои методы работы.

Агентство

После практики я устроилась в агентство таргетологом и SMM-щиком. Работаю уже несколько месяцев.

Мне нравится трудиться в команде, всегда есть возможность посоветоваться с другими специалистами. При этом не нужно тратить нервы на переговоры с потенциальными заказчиками.

Один из недавних хороших результатов – продвижение мастера маникюра из маленького города. Мы вложили в рекламу 5 тысяч, получили 200 новых подписчиков и 6 новых клиентов для нее.

Зарплата зависит от количества проектов, над которыми работаю. В среднем выходит более 50 тысяч рублей в месяц.

Кроме того я сама уже стала наставником одного обучающего онлайн-проекта по SMM. Проверяю домашние задания студентов, отвечаю на все их вопросы.

Некоторые мои родственники считали, что я тратила время на ерунду. Однако во время пандемии, когда все сидели дома дома, оценили преимущества работы онлайн.

Я поняла, что сделала правильный выбор. Возвращаться в офис больше нет желания».