Екатерина Быкова: На обучении успешно сотрудничала сразу с двумя платными клиентами Интервью с Екатериной Быковой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Екатерина Быкова: На обучении успешно сотрудничала сразу с двумя платными клиентами

Автор: 14774 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Екатерины: [urlspan] https://instagram.com/ukka_design?igshid=y26au16k4tux[/urlspan] 

Если вы в рекламе уже очень давно, это не значит, что вы знаете о ней всё. Маркетинговый мир меняется каждый день, и постоянно появляются новые инструменты продвижения. И тут главное – поймать волну и вовремя их изучить. Так сделала Екатерина Быкова — нашла выход с помощью таргета.

Внедряем новшества

«Я из Краснодара и в рекламе уже 15 лет. У меня своё агентство. Мы занимаемся наружной рекламой, полиграфией, дизайном и маркетингом. А еще организуем медицинские конференции.

Поскольку сейчас большинство подобных мероприятий переходит в онлайн-режим, появилась потребность распространять информацию через соцсети. Также и многие мои заказчики просили взять в работу их аккаунты Фейсбук и Инстаграм для продвижения и сопровождения.

Честно говоря, я сопротивлялась, так как совершенно не знала эту сферу. Но потом сдалась и решила попробовать самостоятельно разобраться.

В декабре прошлого года я увидела рекламу бесплатного вебинара Артема Мазура и поняла – это то, что нужно. Моей основной задачей стало изучить таргет для привлечения клиентов моим заказчикам. На тот момент все стандартные методы продвижения их аккаунтов не приносили результата, и нужно было что-то новое.

Обучение

Учиться приходилось по ночам либо поздно вечером. В итоге на обучение у меня ушло 3 месяца Хотя начальные модули буквально проскакала.

Поскольку в рекламе я уже давно, многие моменты были мне известны и понятны. Однако и нового узнала предостаточно.

Артём подает материал очень просто и конструктивно, у него всё разложено по полочкам, без «воды». Поэтому с освоением новой информации, даже технической, проблем не возникало. При определённом усердии этот курс можно пройти месяца за полтора.

Работа с клиентами

 

К моменту начала платного курса у меня уже имелось два заказчика. Первый – производитель керамических обогревателей для дома.

Перспективы там маячили отличные. Я запустила трафик на их страницу, но, оказалось, что отдел продаж был не готов к  такому потоку заявок. Люди писали в директ и в комментарии, но ничего не отрабатывалось.

Тестовый рекламный запуск в целом дал хорошие результаты, но после него пришлось приостановить работу, чтобы заказчик смог всё у себя наладить.

Тогда я начала сотрудничество со вторым заказчиком – ландшафтным дизайнером. Девушка создает совершенно поразительные вещи, но они стоят немалых денег и рассчитаны на достаточно узкую аудиторию.

Так как кроме страницы в Инстаграм у неё ничего не было, мы решили сделать упор на визуальную составляющую и продающее видео.

Тестовые рекламные запуски отлично себя показали. Подписчиков стало более 10 тыс. Стоимость одного подписчика составляла от 1,5 до 6 р. (при другом исполнителе она была гораздо выше). Количество заявок тоже значительно возросло.

Ожидания от курса полностью оправдались. От обучения у меня остались только положительные впечатления. До этого я несколько раз покупала другие обучающие программы. Однако они не давали того, что было в них заявлено.

А в случае с Артёмом и его обучением всё получилось как нельзя лучше. Эта инвестиция принесла существенную пользу, и уже не только окупилась, но и начала приносить стабильный доход.

Я буду развивать направление онлайн-конференций, это мой основной вид деятельности. Также у меня есть давнишние клиенты, с которыми я уже по 5-10 лет. Внедряю полученные знания в их продвижение».