Контакты Гульшат:https://instagram.com/gulshat_target?igshid=c26ov4b8vg9c
В последнее время таргетированная реклама в соцсетях привлекает всё больше внимания. Моя студентка Гульшат Назмиева на собственном примере показала, как мама в декрете с двумя детьми может запросто освоить таргет и начать зарабатывать.
Из науки в таргетинг
“Я из Казани. Уже несколько лет занимаюсь воспитанием детей. До этого у меня вообще не было никакого опыта в рекламной сфере. Сама я человек из науки, долгое время занималась химией. Но, как и многие мамы в декрете, была вынуждена искать новый способ заработка.
Бесплатный марафон Артёма Мазура прошла со второго захода. Поняла, что надо на чём-то тренироваться. У моей родственницы есть магазин одежды для беременных. Она предложила взять в качестве учебного проект её стартап. На тот момент у нее как раз только начинались продажи.
За эти три дня бесплатного интенсива я настроила ей рекламу, и она принесла свои плоды. Я поверила в себя и решила идти дальше.
Обучение
Обучение заняло у меня около двух месяцев. Но учебу мне приходилось совмещать с детьми и домашними делами, так что могло бы выйти быстрее.
Тестовую рекламу запускали на страницу Инстаграм. Так как магазин находится в провинциальном городе с населением около 200 тысяч, мы решили, что это лучший вариант. Так нас должно было увидеть больше потенциальных покупателей.
Мы запустили несколько рекламных кампаний. С каждой из них результат получался все лучше и лучше, ведь у меня было больше знаний и уверенности в себе.
Под конец обучения я запустила третью рекламную кампанию. Она была особо успешной и привела в магазин много покупателей.
Всего за период этой работы я потратила на рекламу 9280 рублей. А продаж вышло на 120 тысяч рублей.
Результаты
С родственницей мы сотрудничаем на бесплатной основе, за опыт. А вот найти первого реального клиента было проблематично. Очень многих смущает цена. В карантин малый бизнес не готов тратить те же 15-20 тысяч рублей на таргет. Заказы удавалось найти только благодаря сарафанному радио.
Параллельно с этим я начала развивать свою страничку в Инстаграм как специалист. Делаю контент и рекламирую себя.
Еще у нас с мужем есть своя программа — бот для автоматизации процессов ВКонтакте. И вот я тоже планирую заниматься ее продвижением. Он походит для людей, которые развивают свои группы. Еще понравится тем, кто занимается сетевым маркетингом.
В целом все мои ожидания касательно курса оправдались. Я получила массу знаний и смогла их применить на практике.
Сейчас я планирую продолжать работу с проектом и продвигать бот для ВК. И, конечно, брать новых заказчиков и развиваться как специалист!».