Контакты Екатерины: https://www.facebook.com/KatyushaRodina
Уходить из офиса вовсе не обязательно! Это доказывает история Екатерины Родиной. Став специалистом по рекламе в Facebook и Instagram, она смогла занять должность руководителя отдела в своей компании. Также Катя — куратор моей программы: отлично мотивирует других покорять неизведанные вершины.
Надо брать и делать!
“После декрета я устроилась в компанию, которая занимается торговлей инструментов и оборудования. Я стала менеджером по продажам. Было тяжело работать с таким продуктом. Тем более, что целевая аудитория (мужчины) неохотно верят доводам женщины. Подумывала уволиться.
Параллельно заинтересовалась SEO. Даже прошла оффлайн-курсы. Но поняла, что достижение результатов там — длительный процесс. Никто не хочет за это платить.
Другое дело — таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Узнав о такой фишке, я загорелась. Стала много об этом читать, искать контент и попала на бесплатный вебинар Артёма Мазура.
Это было год назад. Как сейчас помню, включила первое видео, сидя в метро, а оно начиналось с фразы: “Ребята, просто послушать не получится. Надо брать и делать!”. И я сижу и думаю: “Как же я буду сейчас в метро задания выполнять?”.
Привет, бессонные ночи!
Так я вписалась в пятидневное бесплатное обучение. У меня работа, маленький ребёнок, так что пришлось сказать: “ Привет, бессонные ночи!”.
Уже на третий день программы я поняла, что меня затянуло. Я знала, что запись вебинара будет доступна ограниченное количество времени, поэтому всё записывала. И да, вспомнила слова Артёма, что нужно не просто смотреть видео, а реально что-то делать.
Я рассказала о таргетинге на своей работе и предложила компании запустить рекламу в соцсетях. Знаете, что мне ответили? “Нет, соцсети не для нас. Там продают шмотки, игрушки, не более. А у нас серьёзный мужской продукт”. Я всё-таки настоял на своем и выбила небольшой рекламный бюджет, а все вокруг ждали провала моей идеи.
Настроила рекламную кампанию по пошаговой инструкции Артёма. И что вы думаете? Через 3 дня на нас повалились заявки — по 10-20 штук в день! Я подумала: “Если такой результат мне дал просмотр каких-то пяти бесплатных видео, то что же будет после платного курса?”.
Я в теме!
Это было как раз незадолго до моего дня рождения. Я резко передумала покупать новый телефон и подарила себе программу “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” у Артёма Мазура.
Обучение проходило в бешеном темпе. Мне так хотелось быстрее узнать все тонкости, что не хватало часов в сутках.
Артём сделал идеальный формат программы. Допустим, мне нужно срочно разобраться в том, что такое пиксель. Нашла отдельный урок про него. Прошла. Всё, я в теме. Аналогично и по другим деталям: конверсия, рекламный кабинет и др. Это очень круто и удобно. Даже не знаю, можно ли придумать лучше.
Результаты, достигнутые до обучения, и так впечатлили моё руководство, а благодаря знаниям с курса продажи ещё сильнее выросли. Параллельно таргету я начала раскрутку через SMM. Раньше в компании соцсети для маркетинга не использовались вообще. Я создала бизнес-страницы в Facebook и Instagram и стала их вести.
Прокололась!
Помимо понятного и успешного для меня бизнеса по продажам инструмента и оборудования мне хотелось попробовать что-нибудь еще. Во время курса я решилась взять второго клиента по незнакомой мне тематике — авто-аксессуары. Ко мне сам обратился один мой знакомый. По сей день считаю, что не нужно стесняться искать заказчиков среди “друзей и друзей друзей”. Это просто и быстро.
Я настроила первую тестовую бесплатную рекламу. Продажи пошли.
Клиент предложил мне продолжить сотрудничество. Договорились о том, что я вновь настрою ему таргет и буду получать оплату в виде процента с продаж. Вот тут-то я и прокололась!
Говорил же Артём, что работать нужно только по предоплате! Заказчик пропал и перестал выходить на связь. По моей рекламе у него по сей день есть конверсия, но платы за свой труд я так и не увидела. Не повлияло даже то, что мы знакомы. К сожалению, бывают и такие люди. Но негативный опыт тоже ценен!
Артем как член семьи
Сегодня в своей компании по продаже инструментов и оборудования я руковожу отделом маркетинга. У меня в подчинении два менеджера, работу которых я курирую. У компании имеется свой офис, склад и оффлайн-магазин. Однако моими силами интернет-продажи — самое прибыльное направление. Мои собственные доходы выросли на 80%.
Я занимаюсь таргетом и SMM. Параллельно вписалась в обучение Артёма по YouTube, а также курирую учеников нового набора программы “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Стоит отметить, что Артём не стоит на месте. Курс, на котором я куратор, обновлён и улучшен. Даже я, хоть уже и не новичок, почерпнула что-то новое.
Отдельно хотела бы сказать про чат учеников и выпускников. Невероятно крутая идея. Мы с ребятами общаемся и по работе, и неформально. Обмениваемся опытом и поздравляем друг друга с праздниками. Никто из них не воспринимает друг друга как конкурентов. Мы отличная команда!
За этот год моя жизнь кардинально изменилась. Появились новые амбициозные цели. Обновился круг общения. Мои близкие, мама, например, заметили эти перемены и не перестают удивляться. А дочка Олеся, когда я сижу за компьютером, подходит и говорит: “О, мам, ты снова Артёма смотришь?”. Он у нас уже как член семьи.
Планирую после окончания обучения по YouTube уделять больше внимания поиску новых клиентов. Набрать побольше кейсов. В глобальной перспективе хочу открыть собственное маркетинговое агентство».