Анастасия Лещенко: На обучении успешно вела платных клиентов с бюджетом в 200 тыс. р. Интервью с Анастасией Лещенко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Анастасия Лещенко: На обучении успешно вела платных клиентов с бюджетом в 200 тыс. р.

Автор: 10018 Просмотров Рубрика: Результаты
0

Жить на Бали и настраивать таргетинг. Анастасия Лещенко воплотила эту мечту в жизнь. При этом уже на обучении работала с крупными бюджетами. Как ей это удалось, читайте в кейсе.

Неожиданный подарок

«Я фрилансер и живу на Бали. Уже больше 10 лет работаю в рекламе, заканчивала по этой специальности Московский гуманитарный университет. Попробовала себя во многих направлениях, но больше всего мне понравилось продвигать инфобизнес.

С таргетингом столкнулась не так давно: приходилось настраивать рекламный кабинет Фейсбука на последнем месте работы. Сильно я в это не вникала и не думала, что буду этим плотно заниматься.

Но однажды появился клиент, которому нужен был именно таргет. И понеслось…

Я посоветовалась со знакомыми специалистами в этой сфере, чтобы лучше понять специфику. А они в итоге просто подарили мне курс Артёма Мазура «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».

Я не могу работать, пока досконально не разберусь в какой-то теме. И они учли этот момент. Тем более я всерьез заинтересовалась таргетом. Я была безмерно благодарна им.

Обучение

Училась не очень быстро: слишком въедливая и дотошная. Просто быстро посмотреть уроки и что-то ответить мне не интересно.

Поэтому я тщательно разбиралась в каждом нюансе. Ну и, конечно, работа отнимала тоже много времени.

Несмотря на то, что в рекламе я достаточно опытна, некоторые моменты стали для меня открытием. Я действительно узнала много нового.

Подача материала в видеоуроках очень понравилась. Всё рассказывается просто и понятно, нет нужды перематывать и слушать заново.

Работа с проектами

Я вела сразу два учебных проекта на платной основе. С ними получила очень хорошие результаты.

По одному проекту я запускала трафик на чат-бота в Телеграм. Таким образом, в неделю появлялось примерно 500 новых участников. На это уходило 50 тыс. р. в месяц.

Окупаемость в итоге составила в среднем 1 к 3.

Второй заказчик занимался инфобизнесом. Нужно было набрать подписчиков на страницу в Инстаграм для запуска бесплатного марафона по его курсу. На это мы потратили около 200 тыс. р.

Конкретные результаты здесь мне неизвестны, так как клиент был немногословен. Но я поняла, что его всё устроило.

С первым проектом мы продолжаем активную работу и сейчас.

Также я набираю и новых клиентов. В основном по сарафанному радио. Мне частенько звонят знакомые и предлагают различные варианты для сотрудничества.

На Бали достаточно людей, которые занимаются инфобизнесом, и уже есть два потенциальных заказчика. Сейчас я веду с ними переговоры по таргету и чат-ботам.

Предпочитаю работать с крупными проектами и бюджетами. Мне нравится, когда у клиента есть большая цель, и он имеет четкое представление о своем бизнесе.

Я планирую и дальше развиваться в сфере таргета и совмещать его с разработкой чат-ботов. Обучающий курс стал для этого отличным стартом. Появилась дальновидность и вовлеченность в тему. Я стала лучше понимать, что и как делаю».