Контакты Светланы: https://www.facebook.com/svetlana.voronova.52
Многие оффлайновые профессии слишком энергозатратны. Это ощутила на себе и Светлана Бачковская, которая раньше работала школьным учителем. В декрете она сначала попробовала SMM, а потом перешла в таргетинг. За год работы Светлана в два раза увеличила свои доходы.
Категорически не хотела
“До декрета я работала в школе учителем английского языка и зарубежной литературы. Затем ушла в декрет. Возвращаться на прежнее место работы не хотела категорически. Не устраивал доход, мечтала больше времени уделять семье. И муж говорил, что я была злой, пока работала учителем.
В 2016 году мне на глаза попалась информация о SMM и администрировании Instagram-аккаунтов. Я загорелась. Средств на платные курсы тогда не было, поэтому стала учиться сама.
Тогда я впервые узнала об Артёме Мазуре. Регулярно смотрела его уроки на YouTube-канале.
Раздавать советы налево и направо
Для начала видеоуроков Артёма мне было более, чем достаточно. Около двух лет я работала сугубо на “бесплатных знаниях”. Вела собственный Instagram: писала экспертные и информационные посты.
Люди интересовались тем, что я умею. В день давала по несколько бесплатных консультаций: раздавала советы, как лучше вести и продвигать блог или бизнес-аккаунт. Именно после одной из таких консультаций заполучила первого платного клиента, девушку-косметолога. Мы долго с ней сотрудничали.
Потом я узнала про таргетированную рекламу. Почему она меня заинтересовала? В первую очередь, потому что это не так затратно по времени, как ведение страниц. Несколько дней запускаешь рекламную кампанию, а потом просто мониторишь результат. Меня это подкупило!
Тоже стала “ковыряться” сама, изучать рекламный кабинет. Было трудно и непонятно.
Я продолжала следить за страницей Артёма и увидела информацию про курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”. Меня зацепила насыщенная программа. Я была уже в теме, но здесь предлагалось много мне неизвестного. Того, в чём я как раз хотела бы разобраться.
Не прогибаться под изменчивый мир
Трудностей в обучении не помню. Всё было настолько чётко разложено по полочкам, что я легко систематизировала весь объём информации в голове и восполняла пробелы.
До курса были сложности с заказчиками. Тут мне помогли отстаивать свою точку зрения, не давать себя “прогнуть” при обсуждении условий сотрудничества. Было непросто, но я преодолела свои страхи и сомнения. Это очень ценный навык!
Огромное спасибо Артёму за то, что он предоставил нам список бесплатных клиентов. Я взяла салон красоты.
Параллельно меня через знакомых нашёл ещё один заказчик — сервис доставки еды.
Со всеми мы достигли отличных результатов. Помню свою радость, когда с салона красоты мне написали: “Светлана, может, приостановим рекламу курсов макияжа? У нас уже набралось целых две группы!”. Я почувствовала, что таргет — это сила.
Поддерживать статус эксперта
После окончания обучения появление платных клиентов не заставило себя долго ждать. Я послушала совета Артёма и стала публиковать посты о том, чем занимаюсь, не только у себя в Инстаграм, но и на странице в Фейсбук.
Могу сказать, что это один из самых надёжных способов поиска клиентов. Если вы думаете, что это не работает, то вы ошибаетесь! Я никого не искала. Люди сами мне писали.
Не стесняйтесь заявлять о себе, поддерживайте статус эксперта, предоставляя бесплатные “полезности” на ваших страницах в социальных сетях. Это работает безотказно!
Сейчас занимаюсь таргетированной рекламой и SMM-продвижением в Facebook и Instagram. На данный момент у меня несколько клиентов: онлайн-школа леттеринга и каллиграфии, стоматология, косметика.
Расценки зависят от рекламного бюджета. Как правило, это от 200-250$ за проект в месяц. За год мой доход увеличился примерно в два раза».