Контакты Марии: https://target-pm.ru/
Достопочтенная мать двоих детей и туристический блогер в прошлом. “SMM — крутая штука, конечно, но не для меня”, — поняла Мария. И вот она узнала о таргетированной рекламе… Что из этого вышло, читайте в кейсе.
Торкнуло, сердце замерло
“Я уже давно сижу дома. Выходить на работу не вариант. Мы в Москве совсем одни. Нет бабушек, которые бы помогли с детьми. Пробовала себя в туристической сфере, но не зашло. Оказалось слишком рискованно.
Затем решила вести блог по туризму. Стала разбираться в SMM, но ведение и ежедневный постинг не вызывали интереса. Погружаться во всё это так не хотелось. Но деньги-то нужны!
Купила вебинар у блогера. Там было два урока от таргетолога. Я впервые услышала о таргетированной рекламе. Меня прямо торкнуло, сердце замерло. А следом магия таргета подбросила мне вебинар Артёма Мазура.
Помню, как просидела за монитором часа четыре, вся завороженная. Осознала, что в таргетинге сто миллионов нюансов. Самой бы пришлось их осваивать несколько лет. Поняла, что нужен платный курс Артёма.
На смешных условиях
Страх был один: что не попаду на курс из-за финансовых проблем. Нам с мужем тогда даже рассрочка была не по силам. Несмотря на это, я всё же отправила заявку.
Со мной связался менеджер Артёма и предложил настолько выгодные условия, что сумма к оплате была просто смешной. Уже на этом этапе всё сложилось классно.
Вдохновение вселило в меня уверенность. Я, на удивление, совершенно не сомневалась, что отобью обучение и начну зарабатывать на таргете.
Продвигаю мужа
Мой супруг постоянно придумывает что-то, а потом не знает, как это реализовать. Сопровождение продажи бизнеса — очередная крутая идея, которая зависла, так как продукт там сложный.
Я ещё до курса проходила бесплатное обучение по конструированию на Tilda, а тут и в таргете поднаторела. Решила развивать дело мужа. Создала ему сайт, настроила продвижение. Придумала крутой оффер: “Все хотят продать бизнес и свалить за границу!”.
Заявки пошли сразу. А продажи— нет. Такова особенность этого бизнеса. Люди узнают об услугах, но платить за них сразу не хотят. Сначала пробуют продать сами на Avito. В итоге у них ничего не получается, и они возвращаются к нам.
Рекламу мы сейчас приостановили. Крутили 2,5 месяца. Вложили 35-40 тыс. рублей и заработали на ней в 2 раза больше (+ обрабатываются ещё 2 дорогих контракта). Очень горжусь этим. Рада, что поверила в успех не только я, но и муж.
Клиенты, которые обжигались
Все заказчики спрашивают кейсы и опыт работы в конкретной сфере. То есть если ты ещё не работал с компьютерными школами, то взять такой заказ проблематично. Многие руководители бизнесов уже обжигались на горе-таргетологах и с опаской относятся к новым специалистам.
Так не хотелось продвигать себя в соцсетях, но пришлось. Когда поняла, что без этого не обойтись, завела группу во ВКонтакте. Выкладываю туда свои кейсы. Ещё веду группу в Facebook, пишу там статьи по таргету. Создала собственный сайт, который использую как портфолио.
В планах — вдвое увеличить свой доход
Сейчас работаю с тремя проектами. Помогаю продавать новогодние гирлянды, продвигаю фитнес-тренера. Последний заказчик пришёл из профильного чата для предпринимателей. Доход сейчас составляет около 50 тысяч рублей, но я не собираюсь останавливаться на достигнутом.
В планах выйти на доход в 100 тысяч. Ставлю цель на весну 2020 года. Уже потихоньку отхожу от маленьких заказов и ориентируюсь на крупных клиентов. Для этого повышаю уровень мастерства: изучаю психологию, маркетинг.
Но в то же время я поняла, что всё изучить самому нереально. Поэтому хочу собрать команду таргетологов, специализирующихся на различных вариантах продвижения. Может, это будет не агентство, а просто фрилансеры-компаньоны. Я ещё точно не знаю, но обдумываю эту идею”.