Михаил Петриенко: Внедрил таргет в свое рекламное агентство и успешно перевел на него всех клиентов Интервью с Михаилом Петриенко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Михаил Петриенко: Внедрил таргет в свое рекламное агентство и успешно перевел на него всех клиентов

Автор: 24644 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Ритм жизни ускоряется с каждым днём. У нас уже совсем нет времени постоянно оглядываться по сторонам. Поэтому офлайн-реклама постепенно отживает свое. Михаил Петриенко, один из моих выпускников, занимался производством наружной рекламы и отказался от неё в пользу таргета, так как увидел в нем будущее.

Из директоров в студенты

«Я из Астрахани. Уже 10 лет являюсь директором рекламного агентства. Мы занимаемся производством наружной рекламы.

Последнее время я начал замечать, что наружная реклама становится менее востребованной.

Поэтому я стал пробовать себя в интернет-рекламе. Пытался в Яндексе и Гугле настраивать контекст, но не зашло. Если честно, вообще не понял, как это работает и куда сливается бюджет. Тем более, такая реклама хороша для крупных серьезных компаний, а малому бизнесу туда пока рано соваться.

Тогда я стал интересоваться таргетированной рекламой. Решил сам разобраться с настройкой кампаний в Инстаграме и Фейсбуке. Да и ценовая политика у них вполне понятна и прозрачна.

Лучше бы я этого не делал! Только впустую слил бюджет. И хорошо, что только свой, а не какого-нибудь заказчика.

Вот после этого я и стал искать курсы и программы обучения по направлению таргета. Нашел человека, который этому учит. Но ничего дельного я там не почерпнул. Вся программа состояла из каких-то разрозненных обрывков информации, которая не давала никакого понимания.

Но рук я не опустил и продолжил свои поиски. Появился азарт, хотелось полностью погрузиться в эту тему. И однажды на Фейсбуке наткнулся на рекламу Артема Мазура.

Теперь, понимая механизмы таргета, я знаю, как эта реклама на меня вышла. И очень этому рад!

Наученный горьким опытом, сначала узнал все про Артема, его фирму и сами курсы. Почитал отзывы реальных участников, проанализировал ценовую политику. Увидел, что программа обучения имеет государственную аккредитацию. Для меня это очень важно.

Обучение

Посчитав, что Артем заслуживает доверия, я оставил заявку на обучение. Со мной оперативно связался менеджер, и вот я уже студент.

Учиться было непросто. Постоянно отвлекала работа, нужно было везде успеть. Но оно того стоило! Хотя, если целенаправленно заниматься, то освоить программу можно за 2-3 недели.

Вся информация подавалась просто и понятно. Разобраться не составило труда.

Кураторская поддержка была на высоте. Учитывая, что нас, учеников, у них очень много, их терпению можно только позавидовать. На все мои вопросы я получал своевременный и четкий ответ.

Всё было очень круто! Я благодарен всем, кто вложил свою лепту в этот курс. Они проделали большую работу. Для меня это обучение стало большим шагом.

Работа с проектом

Первоначальной моей задачей стало масштабировать услуги своей фирмы. Хотелось отойти от наружной рекламы и перевести всех клиентов на таргет, так как вижу в нем большие перспективы.

Для учебы я выбрал одну из своих заказчиц наружки. У нее оффлайн-бизнес в сфере бьюти-индустрии. Она как раз накануне спрашивала, нет ли у меня специалиста по таргету. Так я и предложил ей свои услуги.

Моей задачей стало привлекать клиентов на обучение фейсбилдингу. Поначалу у клиентки были сомнения, сработает ли. Астрахань – город маленький. Однако всё вышло прекрасно, и мы получили замечательный результат.

В течение месяца я настраивал и запускал кампании по Инстаграму и Фейсбуку. При бюджете около 9000 р. заказчица получила 45 тыс. р. прибыли.

Не могу точно сказать, что работало лучше. Все рекламные инструменты выстреливали. Дополнительно я создал ей сайт-визитку, на который загрузил несколько приветственных видео с участием клиентки.

На данный момент мы продолжаем сотрудничество уже на платной основе. Она хочет расширяться, выходить в онлайн, поэтому работы предстоит гораздо больше.

У меня весьма обширные планы на таргет. Хочу всех своих текущих клиентов перевести на него. Мне есть, что им предложить. Зачем заказывать дорогущую вывеску в ТЦ за 50 тыс. р., на которую никто не реагирует, когда можно меньшую сумму пустить в таргет и получить гораздо большую окупаемость».