Контакты Миланы: https://instagram.com/milana.rubashevskaya?igshid=18byzdorzqlme
Быть инфо-продюсером — отличная перспектива в наши дни. Её осуществила Милана Рубашевская, которая стала раскручивать лингвистический проект своего знакомого. Без таргетинга в онлайн-бизнесе, конечно же, не обойтись. Поэтому Милана прошла мое обучение и получила после него блестящие результаты.
Таргетинг — головная боль и слив денег
«До рекламы я 15 лет занималась оптовой торговлей. Но когда она перестала приносить желаемый доход и стала напрягать морально, я задумалась о смене рода деятельности.
Как раз в этот момент мой хороший знакомый, лингвист-полиглот, загорелся идеей открыть собственную онлайн-школу. Проект мне показался очень интересным. Языковые курсы для русских эмигрантов, уже имеющих базовые знания, но нуждающихся в прокачке разговорных навыков. Я чувствовала, что это будет иметь успех. Знакомый предложил мне заниматься организационными вопросами школы. Я согласилась.
Сразу понимала, что для продвижения проекта и поиска клиентов нам обязательно нужна будет реклама. Но раньше таргетинг ассоциировался у меня с головной болью и сливом средств. Это все казалось сложным и непонятным.
Знаю, что можно было бы не париться и нанять специалиста по рекламе. Однако у меня уже был негативный опыт найма (как-то из-за низкоквалифицированного юриста проиграла важный судебный процесс). Поэтому я предпочла сначала самостоятельно вникнуть в вопрос.
До запуска проекта ещё было время, и я решила серьёзно к нему подготовиться. Записалась на курс Артёма Мазура, реклама которого нашла меня в соцсетях.
Первые шаги
К сожалению, не всё было гладко. Онлайн-школа ещё не работала, а других заказчиков искать не хотелось. Я выбрала модель обучения «Партнёрская программа», но не учла, что для успешной реализации партнёрки нужны развитые соцсети. Что бы мы ни делали с куратором, как бы не оттачивали креативы, Facebook «заворачивал» все мои объявления. Поэтому я приняла решение заморозить программу до старта нашей онлайн-школы.
Когда мы со знакомым открыли школу, я вернулась к обучению. Теперь у меня не было права на ошибку. Моя задача была запустить рекламу, с помощью которой мы смогли бы хотя бы окупить расходы на моё обучение, первую кампанию и налоги. На что-то большее даже не надеялись. Ведь в рекламе на тот момент я была абсолютным нулем.
Училась я упорно. Посмотрела все видео Артёма, исписала две огромные тетради. Конспектировала каждое его слово. Это помогало лучше усваивать материал и придавало уверенности, что у меня всё получится.
Момент X
Настало время запускать первую кампанию. Нашей целью был трафик на сайт, где представлено 3 пакета продукта стоимостью от 4 до 8 тысяч рублей (средняя цена по сравнению с конкурентами). Настроили нашу узкую ЦА и географически направили объявление на нужную нам страну. Реклама крутилась 19 дней. И результат нас немного ошеломил…
Кампания привела нам клиентов, с которых мы заработали целых 183 тысячи рублей. Школа не только окупила вложения, но и осталась в очевидном плюсе. Честно признаюсь, я была приятно удивлена.
Результаты обучения
Сейчас наша онлайн-школа растёт и развивается. Мы собираемся запускать ещё один внутренний проект. Его будем продвигать уже не только через трафик. Будем пробовать лиды, конверсии. Планов очень много!
Пока я собираюсь заниматься рекламой сама, но не исключено, что в дальнейшем буду делегировать эту задачу. Теперь мне совершенно не страшно, ведь я отлично разбираюсь в вопросе, смогу нанять квалифицированного специалиста и объективно оценить его работу.
Я очень благодарна Артёму и его команде за обучение, которое мне посчастливилось пройти. Я ожидала от курса гораздо меньше, чем в итоге получила.
Окунувшись в рекламу абсолютно из «другой оперы», я стала настоящим экспертом не только в ней, но и в смежных областях: соцсетях, онлайн-рынке, маркетинге. Артём стал для меня самым настоящим проводником в новый мир. И, несмотря на все трудности, я получила от обучения бесконечную теплоту и удовольствие».