Контакты Натальи:
https://instagram.com/chencova_smm?igshid=h4wrz6rk8wxo
Многие приходят в таргет, чтобы просто больше узнать о фишках продвижения в соцсетях. А в итоге получают мощный инструмент для зарабатывания денег и удивляются, почему не занялись этим раньше. Так случилось и с Натальей Ченцовой. Она пришла на курс «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» за компанию с подругой, и …
Мне стало тесно
«Я из Сочи. Раньше была директором в салоне мобильной связи, после ухода в декрет уволилась. Какое-то время не занималась вообще ничем. Детям уже 3-4 года, а я всё ещё не знаю, куда мне пойти, что делать, в каком направлении развиваться. Хотелось открыть для себя что-то новое.
Мой муж работает в строительной компании. Они оказывают различные услуги по ремонту плюс делают натяжные потолки. Я пробовала продвигать их проект в Инстаграме, пыталась во всём этом разобраться, однако мало что получалось. Ещё хотела создавать сайты. Но сомневалась, стоит ли погружаться в это с нуля.
Для меня вся интернет-работа была скорее хобби. Я не воспринимала её как серьёзную профессию. Ни на какие курсы идти и в мыслях не было.
За компанию с подругой
Моя подруга наткнулась на рекламу курса Артёма Мазура в Instagram. Прошла 4-дневный бесплатный марафон.
Когда она мне рассказала о курсе, меня удивило, что по итогу обучения выдают диплом государственного образца. Это так здорово! Статусно. Мы с подругой пошли учиться вместе.
Учёба давалась сложно. Я могла учиться не более часа в день (и то по ночам). За время курса два раза съездила в отпуск с семьёй, из-за чего затянула обучение. Меня неоднократно блокировали на Facebook. Но ребята из команды меня очень поддерживали и во всем помогали.
На курсе я продолжила вести проект своего мужа. Получалось всё не сразу. Сначала лила трафик клиентов к ним на Taplink, но заявок не было. Не сразу поняла, что дело в недоработанном сайте. Решила взять всё в свои руки и красиво оформить.
На это ушло немало времени — почти два месяца. Курс уже закончился. Я получила долгожданный сертификат. Пока Taplink не был приведён в порядок, рекламные кампании были неудачными. Меня это очень угнетало. Я не понимала, почему у всех получается, а у меня нет.
Но как только всё было сделано, мы получили просто феерический результат.
При вложениях в рекламу всего 8 000 рублей компания я сделала невероятный объём продаж и принесла фирме около 300 000 рублей чистой прибыли. Это колоссальный скачок. Не ожидала, что таргет — настолько крутая штука.
Новые клиенты
Я стала увереннее в себе и решила не останавливаться на достигнутом. Зарегистрировалась в группах и чатах вроде «Подслушано Сочи» и «Сарафанное радио Сочи». Рассказала там, что являюсь специалистом по таргету. Люди начали сами обращаться ко мне за помощью.
Так я стала таргетологом и администратором Instagram VIP-салона красоты, а также сетевой компании GreenWay. Очень довольна этим сотрудничеством.
Помощь в поиске клиентов я получила и от Артёма. По его совету зарегистрировалась на сайте выпускников. На удивление, через несколько дней ко мне стали приходить люди и по этому объявлению.
Я уже серьёзнее подходила к выбору клиентов. Соглашалась исключительно на условия, которые меня устраивают. Так я нашла нейро-коуча из Питера, с которой сотрудничаю до сих пор. Невероятный специалист. Работает даже с олимпийскими спортсменами.
Сейчас стоимость настройки рекламы у меня 15 тысяч рублей.
На данный момент также веду несколько проектов из Сочи и Москвы: стекольный бизнес, косметология, школа английского языка, онлайн-курсы по шитью.
Я рада, что хобби превратилось в полноценную работу!».