Контакты Павла:[urlspan] https://instagram.com/po_printim?igshid=1047elou04dkz
[/urlspan]
Я в очередной раз убеждаюсь, что вне зависимости от сложности и специфичности бизнеса таргетированная реклама выдает отличный результат. А также может стать дополнительным источником дохода. Павел Рожков — один из моих студентов, который в поисках продвижения своего проекта получил новую профессию и клиентов.
Узкая специфика
«Я из Новосибирска. Занимаюсь тюнингом автомобилей. Ниша сложная, не все понимают, что это такое и как применяется.
Проходил обучение этому мастерству в Самаре, закупал оборудование, оттачивал навыки. Уже три года пытаюсь раскачать эту сферу в своем городе.
Среди обывателей услуга не очень популярная. В основном обращаются те, кто крутится в автомобильном бизнесе. Поэтому продвижение тоже шло туго, в основном оффлайн: встречи, поездки, раздача визиток.
Неприятно удивился
Моя жена закончила курсы по SMM и пыталась меня раскрутить через Инстаграм. Сам я от этого был очень далек, совершенно ничего не понимал.
В течение года она объясняла мне, что таргет – это круто, что у меня есть потенциал и я могу этому научиться. Но меня не заинтересовало.
Потом в какой-то момент до меня дошло, что реклама в Инстаграм реально работает. Я завел бизнес-аккаунт и начал искать информацию по этой теме. С помощью супруги настроил контент, тексты и визуал.
Когда стал узнавать, сколько стоит настройка таргета, я неприятно удивился! За что люди берут такие деньги? Да и не хотелось мне платить, а результат получать через полгода.
Так и пришел к мысли, что разбираться в этом надо сначала самому. Обучение таргету я рассматривал как саморазвитие и возможность подработки. Если я научусь настраивать рекламу для своего бизнеса, почему бы не помочь в этом другим.
Забегая вперед, могу сказать, что с помощью обучения прилично сэкономил на специалистах по рекламе.
Обучение
На программу Артема Мазура наткнулся в Инстаграме. Поучаствовал в четырехдневном марафоне и пошел на платный курс.
Учиться приходилось по ночам: днем не хватало времени. Каждый видеоурок просматривал по 3-4 раза, чтобы все запомнить.
Поначалу в голове был полный сумбур. Я не особо пользуюсь соцсетями, слабо в них разбираюсь. Многие моменты не понимал.
Потом стал вникать, и все заработало. На самом деле учебный материал подробно и грамотно разъясняется. Много полезной и интересной информации. Кураторская поддержка очень порадовала.
Работа с заказчиками
Тренировался я на своем же бизнесе. Это удобно, не надо никого искать. У меня всё уже было подготовлено, надо было только настроить продвижение.
Сначала я просто подбирал и прощупывал аудиторию. Рекламный бюджет составлял 200 рублей в день. Потом я решился на хитрый ход и стал предлагать своим корпоративным клиентам услуги таргетолога.
Таким образом я начал сотрудничать с двумя фирмами, которым одновременно оказывал услуги по тюнингу и продвигал их бизнес. В плане рекламы меня в первую очередь интересовал опыт и практика.
С ними я провел работу над ошибками. Мы настроили аккаунты с технической и визуальной стороны. Проработали целевую аудиторию, ценообразование, прайсы. В итоге пошла конверсия и появились заявки.
Я пока не решил, в какую сторону буду развиваться больше. Сейчас работаю одновременно в рекламе и с тюнингом. Хочу точно понять, какая сфера будет наиболее комфортна для меня и моей семьи«.