Контакты Светланы: https://instagram.com/sidorova.target?igshid=1a9m610d..
История Светланы из Москвы начинается как у многих. 10 лет проработала в сфере телекоммуникаций. Ушла в декрет. Поняла, что не хочет возвращаться в офис. Нашла себя, угадайте, в чем?
Долго и муторно
«Сейчас большой выбор удалённых профессий. Во время декрета стала к ним присматриваться. Глаза разбегались.
Я пыталась определить, чем именно я хочу заниматься. Искала сферу, которая будет мне интересной и не надоест в ближайшем времени. Например, SMM-продвижение меня оттолкнуло. Долго и муторно.
Что-то щёлкнуло
В конце лета случайно увидела рекламу бесплатного марафона Артёма Мазура. Я никогда не участвовала ни в чем в подобном, но здесь что-то “щёлкнуло”, и я захотела.
Совершенно ничего не знала о маркетинге и рекламе, а вдруг всё это стало мне близко и интересно. Не мудрено, ведь Артём отлично всё объяснял. Было легко усвоить материал.
Я серьёзно подошла к марафону, даже вела конспекты. К четвёртому дню осознала, что это моё. Настало время принимать решение, стоит ли идти на платное обучение.
Как человека старой закалки меня немного волновало то, что учёба проходит онлайн. Ведь я привыкла получать образование очно, куда-то ездить.
Решающим фактором стало то, что по итогам программы “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” выдаётся сертификат государственного образца. Узнав про это, я сразу решила вписаться на курс.
Всё разом навалилось
Старалась выделить на обучение максимум времени, но столкнулась со сложностями. Навалилось всё разом: покупка квартиры, переезд, ремонт. Плюс уход за маленьким ребёнком.
Спасло ситуацию то, что курс можно было «заморозить». В середине программы я взяла перерыв на две недели, чтобы отдохнуть и продолжить с новыми силами. Мне это очень помогло.
Я беспокоилась о том, что не смогу найти бесплатного клиента. Времени развивать социальные сети категорически не хватало. Я уже начала бить тревогу.
Тест для стартапа
Однако всё оказалось проще, чем я думала. Незадолго до начала курса мой муж, профессиональный барабанщик, устроился на работу в частную детскую музыкальную школу, которая только что открылась.
Хоть Артём и не рекомендовал брать в работу стартапы, я всё равно предложила компании свои услуги. Каково же было моё удивление, когда руководители согласились!
Мы с ними отлично сработались. Я протестировала практически всё, что изучила на курсе: запустила рекламный кабинет, установила пиксель на сайт, настроила рекламу на трафик, конверсии, геоточку.
Самым сложным оказалось определить ЦА. Опять же сказалась неуверенность в своих силах. Я боялась не попасть.
Но всё получилось, хоть и не с первого раза. При затратах в 14 тысяч рублей мы получили 31 заявку и 9 реальных клиентов. При условии, что эти дети будут регулярно заниматься в музыкальной школе, это будет приносить доход в 72 тысячи рублей в месяц.
Считаю это отличным результатом. Пока мы приостановили сотрудничество из-за праздников, но после продолжим работу уже на платной основе.
Расширять скилы
Недавно начала развивать свои профессиональные страницы в Facebook и Instagram. Пишу посты с полезным контентом для предпринимателей. Планирую привлекать новых клиентов через таргетинг. И помогать находить заказчиков мужу.
Хочу детально изучить запуск рекламы ВКонтакте. Работая с музыкальной школой, я поняла, что очень многие люди сидят именно в этой социальной сети. Поэтому есть желание получше разобраться в ней, чтобы не потерять оттуда трафик.
Моя главная цель на ближайшее время — расширять скилы и применять их на практике!»