Контакты Татьяны: https://instagram.com/nosova.target?igshid=1n63gm9j4ary1
Настройка таргета сейчас неимоверно популярна. Краткую информацию по этой сфере включают почти во все курсы интернет-профессий. Если вам интересна эта тема, советую изучать её углубленно отдельно. Одна из моих учениц узнала про таргетинг на тренинге по SMM и решила учиться дальше. Теперь она нашла именно то, о чем мечтала.
Методом проб и ошибок
«Я из Москвы. По образованию экономист, пять лет проработала бухгалтером. Всё это время понимала, что я не на своём месте. Постоянно думала о том, что когда-нибудь обязательно найду работу получше, подальше от финансов.
В 2016 году я ушла в декрет. Появилось время понять, чем я хочу заниматься. Увы, так я ничего и не придумала, три года пролетели. Снова вышла на старую работу, но хватило меня всего лишь на полгода.
В то время я вела семейный блог в Инстаграм. Мне всегда импонировало заниматься соцсетями. Так я наткнулась на набор в группу по обучению SMM и администрированию аккаунтов. Там же давались и основы таргетинга.
После курсов я начала потихоньку работать онлайн. Искала клиентов через Телеграм-каналы, вела несколько аккаунтов в Инстаграм, настраивала рекламу на своём.
Потом даже сделала таргет одной клиентке. Как ни странно, вышло удачно, клик получился копеечный. Девушка осталась довольна. А я ведь только азы знала!
Тогда и поняла, что именно в этом направлении мне и нужно развиваться.
Обучение
К тому моменту я уже два года читала блог Артема. И когда увидела рекламу бесплатного марафона, решила записаться. И не прогадала! Интенсив прошел замечательно. После него не раздумывая пошла на платный курс.
От обучения я в восторге! Предыдущие курсы были не очень удобно организованы: много разрозненной информации, которая слабо разбиралась.
Видео-уроки Артёма сделаны профессионально. Четкая структура, грамотная подача материала, развернутые объяснения. На их просмотр я тратила около двух часов в день.
Мне было легко учиться. Но я и начинала не с нуля. Правда, к концу курса возникали технические сложности с конверсией и генерацией лидов. С поддержкой куратора я их одолела.
Работа с проектами
Проектом для обучения стал аккаунт косметолога, который я тогда вела.
Рекламный бюджет был небольшим, но мы справились. С 3000 рублей получили 5 заявок на процедуры.
Такая практика показала, что таргетинг гораздо выгоднее и проще, чем SMM и ведение соцсетей. Я решила по возможности заниматься только им.
Сейчас у меня есть несколько платных клиентов, которым я успешно настраиваю рекламу. При этом я оказываю поддержку в администрировании их аккаунтов.
В планах выйти на крупных заказчиков и сотрудничать с ними в долгосрочной перспективе. Мне нравится видеть хорошие результаты своей работы и радоваться им вместе с клиентами».