Николай Науменко: Вывел бизнес из кризиса, увеличив посещаемость сайта на 250% Интервью с Николаем Науменко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Николай Науменко: Вывел бизнес из кризиса, увеличив посещаемость сайта на 250%

Автор: 11224 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Николая: https://instagram.com/medimoda.ru?igshid=12c3el5ftoqwh

Многие мои студенты приходят ко мне на курс по рекомендации своих друзей. Так получилось и в случае Николая Науменко. Его позвал на программу приятель, который с помощью таргетинга успешно развивает аналогичный бизнес — продажу медицинской одежды и обуви.

Показатели упали

«Моя супруга занимается бизнесом по продаже медицинской одежды и обуви. Магазины работают офлайн и находятся в труднодоступных для клиентов местах Петербурга. Так как бизнес специфичный и вывески не мелькают на главных улицах города, всегда приходилось самим привлекать к себе клиентов. Этим я как раз и занимался.

Основным каналом продаж был сайт. По ключевым запросам он выходил первым в выдаче, поэтому я не использовал другие рекламные инструменты и при этом сохранял хорошие результаты. К тому же Яндекс Директ в последнее время стал сложным и дорогим.

Но в последнее время прибыль начала снижаться, и я стал искать новые пути продвижения. Меня заинтересовал прежде всего таргетинг.

Помощь друга

Страницу Артема я видел несколько раз в Инстаграме. Но опасался записываться на курс, так как до этого уже был негативный опыт с платным обучением. Однако мой друг, который прошёл программу Артёма с таким же бизнесом, как у нас, настоятельно мне рекомендовал ее. Я решился и совсем не пожалел.

Информация на курсе подавалась в доступной форме, проблем с пониманием не было. Трудности возникли разве что с тем, чтобы выделить свободное время на занятия.

Так как я раньше сам занимался созданием сайта, какие-то основы продвижения мне были известны. Курс помог расширить и углубить свои знания. И, конечно, узнал много нового о том о том, как превратить соцсети в мощный инструмент.

Магия трафика

Из всех типов рекламы лучше всего сработал «трафик». Я пробовал практически все, использовал много целей. Когда уменьшил радиусы охвата до километра и просто оставил трафик, это сработало эффективнее всего.

До использования рекламных инструментов в соцсетях поток клиентов резко снизился, сейчас он увеличился как минимум в два раза.

Думаю, «конверсия» сработала меньше из-за специфики бизнеса. Людям важно примерить одежду, а затем уже купить. Чтобы масштабировать бизнес и начать продажи в регионах, я планирую в дальнейшем делать рекламу с «конверсией».

Сейчас, судя по Яндекс Метрике, на наш сайт заходит 100 человек в день. С запуском первой рекламы посещаемость выросла на 250%. Одновременно с этим стала расти и посещаемость офлайн-магазинов.

В рекламу я вкладываю 15-18 тыс. рублей в месяц. Она работает уже в течение двух месяцев и приносит отличные результаты. Я не выключаю ее, а просто слежу за эффективностью, убираю неэффективные инструменты и подключаю другие.

Продолжаю обучение

Наблюдая положительные результаты в своем бизнесе, я задумался о том, чтобы настраивать рекламу не только себе, но и другим людям.

От курса у меня осталось хорошее впечатление. Буду подробнее разбираться с чат-ботами и продолжать обучение.

Сейчас осознаю, что без развития соцсетей невозможно развитие бизнеса.

Планирую продолжить обучение у Артёма».