Алексей Устинов: Уже во время обучения заработал первому клиенту 50 тысяч рублей
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Алексей Устинов: Уже во время обучения заработал первому клиенту 50 тысяч рублей

Автор: 27366 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Алексей Устинов из Москвы более 10 лет работал в известной энергетической компании, но со временем его перестало это устраивать. Курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» изменил его жизнь, познакомив с миром интернет-маркетинга и удалённой работы. Энтузиазм и успехи Алексея впечатляют.

Причины перемен

Я долгое время занимался проектной деятельностью, и это уже не приносило мне должного кайфа. Перестал устраивать доход, не было свободы и возможности путешествовать.

А главное — ненормированный рабочий день не позволял проводить время с семьёй. Я не видел, как растёт мой маленький ребёнок. Дошло до того, что малыш просыпался в 1-2 часа ночи, чтобы успеть обнять папу. Ну, разве это жизнь?

Первые идеи и клиент

Я начал искать информацию об удалённой работе. Заинтересовался интернет-маркетингом.

Появились не только идеи, но и первый клиент. В прошлом делал у этого человека несколько шкафов-купе. Я знал, что у него выгодное предложение, он быстро и качественно делает заказы. Решил, что продвижение его бизнеса должно быть успешным.

Сделал для него первый в своей жизни сайт на конструкторе Wix. Одновременно обнаружил в сети бесплатный курс Артёма Мазура и прошёл его. На данном этапе принял два решения. Первое — обязательно пойду на платную программу по таргетингу. Второе — буду “гнать трафик” на сайт.

Как я «слил» 3 тысячи рублей

Уже после бесплатных уроков запустил рекламу. В итоге «слил» порядка трех тысяч рублей. Переходы на сайт были, но заявки — нет. Причины — медленная работа сайта и не конвертящие креативы.

Из-за того, что сервера конструктора Wix находятся в Европе и Америке, сайт у пользователей грузится от 8 секунд до 2-3 минут. На мобильных устройствах всё ещё печальнее.

Пришлось на ходу переделывать сайт. Спасибо куратору Александру, который помог с конструктором Tilda. Страница получилась гораздо лучше.

Продукт дорогой и сложный. Средняя цена шкафа-купе — 30-35 тысяч рублей. Много конкурентов. В столь тяжёлых условиях мы потратили 15 тысяч рублей и получили 5 клиентов, на которых не только окупили рекламу, но и заработали 50 тысяч рублей. В работе ещё 6 заявок.

Сейчас уже сотрудничаем с заказчиком на платной основе. Изначально договорились на 8% с клиента, но в перспективе изменим схему работы и оплаты.

Результаты курса

Главное, что мне дал курс: ответы на вопросы “Реально ли зарабатывать удалённо?” и “Как искать клиентов?”. Теперь я знаю, что это работает.

Мне очень нравится манера и подача Артёма. Сразу видно профессионала, которому самому интересно то, чему он обучает.

Количество полезной информации в видео зашкаливает, при этом (как и сказано в рекламе курса) никакой воды. Да, сложно. Да, приходилось иногда пересматривать по несколько раз.

Масштабирование

На днях запустил рекламную кампанию для бизнеса лучшего друга. Он занимается художественной ковкой. Серьёзное производство: станки, кузнец. Планирует даже домну открывать.

Готовлю предложения для бизнеса ребят, у которых заказывал модульный диван. А также налаживаю сотрудничество с проектом производства мебели из массива.

Да, может быть, найди я клиентов с “мелким” товаром, результат был бы ярче. Но крупные заказчики, готовые выделять больше денег на рекламу и долговременно сотрудничать, для меня в приоритете. Стремлюсь именно к такому формату взаимодействия.

Предпочитаю работать с людьми, в продукции которых я уверен. Мой совет: вспомните предпринимателей, которые делали вам ремонт. Или с кем сотрудничали по каким-либо вопросам. Предложите им свои услуги. Это отличный способ найти клиента!

Планы на будущее

 

Я уже уволился с основной работы. Сейчас полностью посвятил себя своим клиентам. Пока работаю с каждым из заказчиков за 15 тысяч в месяц. В будущем планирую повышать ставки.

Активно прокачиваю свои соцсети во ВКонтакте и Instagram. Уже написал туда несколько постов.

Работаю над своим стилем письма. В силу предыдущей деятельности в бюрократической структуре у меня не “маркетинговый” слог. Но я стараюсь и учусь. Например, создание рекламных креативов занимает уже гораздо меньше времени. Чувствую, что я на правильном пути и развиваюсь в верном направлении!