Сергей Костяков: За два месяца полностью окупил запущенную рекламу и курс Интервью с Сергеем Костяковым | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Сергей Костяков: За два месяца полностью окупил запущенную рекламу и курс

Автор: 11021 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Сергея: https://instagram.com/kuhni_vam?igshid=1p1eyapw2z1g6 х 

Свой бизнес – это всегда сложно и нервно. Особенно в вопросах, связанных с продвижением. Всегда есть риск нанять плохого специалиста, который сольет бюджет и будет утверждать, что так и нужно. В этом случае гораздо проще научиться настраивать рекламу самому, чтобы полностью всё контролировать. Мой выпускник Сергей Костяков так и поступил. Каких результатов он добился, читайте ниже.

Не любил рекламу

Раньше я занимался программированием, работал в сфере учета с базами данных. Спустя какое-то время так получилось, что я стал совладельцем мебельной фирмы, которая изготавливает мебель по индивидуальному заказу.

Так как в этой сфере конкуренция весьма высока, мы были сильно зависимы от рекламы и продвижения. Нужно было как-то выделяться на фоне других.

По своей натуре рекламу не очень люблю, просто внутреннее отторжение какое-то. Зачастую я её просто не вижу: либо блокирую, либо не обращаю внимание вообще. Наработал своего рода «баннерную слепоту». И я даже не мог предположить, что настройкой этой рекламы мне придётся заниматься самому.

Но, увы, от рекламы в наше время многое зависит. Поэтому я решил изучить этот вопрос, куда деваться-то. Я не пытался разобраться в настройке самостоятельно, мне проще было найти хорошие курсы, где всё расскажут и покажут. Так я нашел обучающую программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» Артема Мазура.

Обучение

Учиться мне понравилось, курс очень хороший. На мой взгляд, наверное, один из лучших в сфере таргетинга. В первую очередь за счёт наполненности полезной информацией.

Честно скажу, было весьма интересно слушать спикеров на уроках. Даже удивлен, что при всей моей нелюбви к рекламе меня это так увлечет.

Порадовало, что на занятиях нет «воды», а только полезные практические знания. Не приходится вычленять крупицы нужной информации среди пустой болтовни. Всё чётко и по делу.

Работа с проектом

Уже с первых уроков я стал пытаться делать запуски. Но получалось не очень. Всё из-за того, что я не очень внимательно слушал и пропустил некоторые необходимые тонкости. Что ж, никто и не говорил, что будет легко.

Потом, конечно, разобрался. И всё пошло гораздо лучше. Правда, был некоторый затык с бюджетом. Смешно звучит: сложно самому себе выделять деньги на раскрутку. Как рекламщик я хотел влить побольше средств, но как руководитель я себя притормаживал.

Когда я разобрался и с этим моментом, всё стало налаживаться. Результаты в итоге вышли вполне удовлетворительные. Сначала я запустил трафик на страницу в Инстаграм. После этого решил поэкспериментировать и отправлял потенциальных клиентов на квиз-опрос с различными вопросами, которые выявляли потребности.

Также я полностью автоматизировал прием заявок с квиза через 1С. Там они рассчитывались и попадали к менеджерам, которые могли общаться с клиентами уже более предметно.

Полностью оценить эффективность запусков сложно, так как цикл сделки у нас достаточно долгий. От заказа до готового изделия может пройти не один месяц. Но то, что таргет дал ощутимый приток клиентов – это факт.

После отладки всех объявлений в день стало приходить 6-8 заявок стабильно. В итоге за 2 месяца показа рекламы мы закрыли 4 сделки с хорошим чеком, которые окупили не только вложения, но и сам курс обучения.

На данный момент я очень доволен, что прошел этот курс. Он многое мне дал. Так как я пока ещё совсем новичок в сфере таргета, я планирую и дальше постигать различные тонкости и нюансы этой сферы. Тем более, что тенденции рекламы в Инстаграм меняются чуть ли не каждый день. То, что прекрасно срабатывало в прошлом месяце, может не давать никакого результата сегодня.

Также мне ещё нужно поработать с креативами. Качественные объявления получаются у меня далеко не всегда. Видимо, пока ещё не поймал свою волну.

Но в любом случае я знаю, куда мне двигаться в плане развития. Таргет – штука очень перспективная, если уметь им пользоваться. И Артем меня этому научил, за что я ему очень благодарен.