Ульяна Усцова: С помощью таргета вывела свой бизнес на столичный уровень Интервью с Ульяной Усцовой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Ульяна Усцова: С помощью таргета вывела свой бизнес на столичный уровень

Автор: 15615 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Ульяны: https://instagram.com/ustsova94?utm_medium=copy_link

Пандемия коронавируса перевернула всю нашу жизнь. Многие люди оказались в неприятной ситуации из-за сокращений. Так что даже те, у кого всё стабильно, стали задумываться о дополнительной профессии. Той, что будет актуальна в современных реалиях. И это правильная стратегия! Моя выпускница Ульяна Усцова тоже так решила. Теперь она не только получила новую специальность, но и с помощью неё успешно продвигает семейный бизнес. Ее историю читайте ниже.

Поиск дополнительного образования

«Я живу в городе Киров. По образованию бухгалтер-экономист. Но по специальности не работала, ушла в сферу медицины. И теперь занимаю в частной стоматологии административную должность.

Поскольку пандемия многое поменяла на рынке работы, я проанализировала ситуацию и решила освоить какую-то актуальную современную профессию в качестве дополнительного источника дохода. Так выбор пал на настройку таргетированной рекламы.

Сначала я проходила обучение на других курсах. Но на них желаемого результата достичь не получилось. Не исключено, что я и сама частично в этом виновата – не вникала должным образом. Но, возможно, и сам формат обучения мешал – занятия проходили в определенные дни и часы, что было для меня неудобно.

В этом-то как раз преимущественное отличие курсов Артема Мазура. В них можно выбирать учебный график какой угодно и совмещать его со всеми своими делами без ущерба.

Меня заинтересовал бесплатный марафон Артёма. Однако параллельно я просматривала еще один подобный вебинар. И после решила сравнить, какое обучение мне больше импонирует.

Артем зацепил меня большой аудиторией подписчиков, высокой активностью на странице, информативными постами и хорошими отзывами. И мне тоже очень захотелось пройти это обучение и поделиться своими результатами. В итоге после марафона я пошла на платный курс.

Обучение

Что на бесплатном вебинаре, что на курсе была серьезная и детализированная подача материала. Совершенно без всякой воды. И это весьма радовало. Артем давал просто пошаговые рабочие платы от самого начала и до достижения результата.

Подробно расписывалась каждая фишка, объяснялись максимально понятно все нюансы и тонкости. Домашние задания выполнять было очень интересно. А обратная связь от кураторов просто поражала оперативностью и вниманием.

Я крайне благодарна Артему за организацию этого курса. То, как он обучает настраивать рекламу, его методики и знания достойны самой высокой похвалы!

Кстати, после окончания обучения выдается диплом государственного образца. И это весьма важно! Такой документ не только греет душу и напоминает о достижениях в учебе. Его еще можно добавить в свое портфолио в качестве доказательства профессионализма.

Работа с проектом

Учиться я начала по модели «Свой бизнес». Мы с мужем стали развивать проект по изготовлению мебели из натурального дерева на заказ. Который, конечно, надо было как-то продвигать, чтобы эти самые заказы приходили. Но так как финансовое положение было несколько ограниченным, мы не могли нанять специалиста по рекламе. Поэтому приняли решение раскручиваться самостоятельно. И мое обучение подоспело как нельзя кстати.

Сам бизнес оффлайновый. Это цех, где муж изготавливает мебель, которую мы потом доставляем заказчику. Но рекламировать его мы собирались через интернет. Сначала был только паблик во ВК, который я раскручивала. А потом добавилась страница в Инстаграм. В дальнейшем планируем еще и хороший сайт организовать, так как это тоже важная площадка для продвижения.

Всё, о чем рассказывал Артем на обучении, я постепенно внедряла в работу. Благодаря этому страница быстро ожила, пришло 300 новых «живых» подписчиков, появилась хорошая активность. Но самое главное – пошли заказы!

Мы очень давно хотели работать не только по своей области, но и выйти на Москву. И у нас это получилось! Пришло 2 крупных заказа из столицы, которые уже скоро будут выполнены и установлены. Да и вообще перспективы впечатляют.

На рекламу за 2 месяца мы потратили всего 10 тыс. р. Но результаты, полученные с этой суммы, просто превзошли все ожидания!

Мы планируем и дальше работать в том же духе. Потому что таргетированная реклама полностью оправдывает себя. Она крутится – идут заказы, ведётся активность. Стоит только отключить – и всё, тишина.

Я стараюсь постоянно придумывать новые креативы, пробовать различные инструменты и методики, которым научилась. Также продумываю интересные предложения, скидки и акции.

Более того, есть идея запустить свой Ютуб-канал в качестве еще одного способа продвижения. Считаю, что там тоже есть свои преимущества».