Контакты Веры:
https://instagram.com/verasorokina77target?igshid=1c3fnzplikrx8
Удачно продвигать через Инстаграм можно абсолютно любой товар. Это подтверждает и Вера Сорокина, которая работает с очень необычным продуктом — иконами. Читайте про её успехи в кейсе.
Крутой поворот
«Я уроженка поселка Палех Ивановской области, который славится лаковыми миниатюрами. Закончила художественное училище. Более 20 лет я работала по профилю, занималась иконописью и росписью шкатулок.
Когда переехала в Подмосковье и родила ребенка, работать по специальности уже не вышло. В декрете я стала искать различные варианты, как зарабатывать удаленно, не выходя из дома.
Поскольку сейчас весь бизнес и продажи уходят интернет, я тоже решила попробовать себя в этой сфере. Стала искать пути развития и увидела объявление программы Артема Мазура “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”.
Сначала прошла онлайн-марафон. Поняла, что мне это интересно и записалась на основной курс.
Обучение
Учиться мне понравилось. Было немного сложно найти достаточно свободного времени, но я старалась. Радовало то, что я не одна на этом пути. Всегда на связи были кураторы, они помогали и поддерживали с любыми вопросами.
Трудности были только с техническими моментами. Мне сильно не хватало компьютерной грамотности. Но я сумела во всем разобраться.
Работа с рекламой
Учебным проектом выбрала мастерскую брата. Он занимается иконописью и решил, что ему пригодится рекламщик на удаленке.
Начали настраивать аккаунт в Инстаграм по продаже икон. Товар специфический, было сложно находить свою аудиторию.
Прямые продажи “в лоб” не сработали. Тогда мы стали настраивать лидогенерацию, изменили оформление. Появились подписчики, люди стали интересоваться. В итоге мы получили несколько заказов.
Правда, как мы поняли, люди еще не готовы заказывать такие вещи через интернет. Поэтому решили популяризировать эту тему. Сейчас готовим свой сайт, на котором будем рассказывать о том, как создаются иконы, об их истории и т д.
За пять месяцев мы потратили на рекламу около 50 тысяч рублей. Она хорошо окупилась и принесла заказов на 300 тысяч рублей. Отличный результат, на мой взгляд.
На данный момент я подготавливаю контент для будущего сайта. Придумываю рекламные креативы, пишу информационные статьи об иконах. Предыдущий анализ работы с Инстаграм показал, над чем нужно потрудиться, что изменить.
Теперь с учетом всех данных я уже лучше представляю, как продвигать такой специфический товар. Планирую и дальше развивать этот бизнес, сотрудничать уже на платной основе».