Приветствую!
Если вы занимаетесь ведением своей собственной рассылки, то уже наверняка заметили, что все меньше людей открывают ваши письма.
Вы стараетесь, делаете полезный контент, а он просто не доходит до подписчиков.
Причины неоткрытия писем могут быть разные: попали в спам, не дошли, а самая главная: просто неинтересно.
И вот именно из-за «неинтересно» процент открываемости такой низкий. Так а зачем тогда нам нужны такие люди в рассылке?
Я задумался над этим вопросом и нашел решение: «Как уже со второго письма, которое вы отправите своим подписчикам, отсеивать тех людей, которым неинтересна ваша рассылка»
Чтобы объяснить всю схему, я записал специальное видео, в котором все объясняю.
Переходите к просмотру прямо сейчас)
Не забывайте оставлять свои комментарии ниже.
До скорой встречи в следующих материалах на этом блоге!