Как работает Audience Network в Facebook?
Что это за такое вообще?
Задавались этим вопросом?
Если да, тогда статья для вас, полетели!
Когда вы создаете рекламные объявления и переходите к плейсментам, у вас есть несколько вариантов: Facebook, Instagram, Messenger и… Audience Network.
Как раз в этой статье вы узнаете подробнее про Audience Network, нужен ли он вам, а если да, то как правильно им пользоваться, настроить и извлечь прибыль.
Что такое Audience Network Facebook?
Audience Network был запущен в 2014 году, но многие предприниматели и даже маркетологи не в курсе что это…
Facebook Audience Network — это рекламная сеть для мобильных приложений.
Рекламодатели могут рекламировать свои объявления людям, которые используют мобильные приложения за пределами Facebook, используя его мощную рекламную систему.
Короче, это возможность монетизации для тех, у кого есть приложения. Любой может присоединиться к Audience Network, и когда люди кликают на объявления в вашем приложении, вы получаете часть дохода от рекламы в Facebook.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Форматы объявлений очень гибкие, поэтому мобильные приложения, которые показывают рекламу в Audience Network, могут интегрировать туда собственные объявления, но только те, что соответствуют дизайну.
То есть пользовательский интерфейс будет лучше, и в результате эти объявления будут работать тоже лучше.
Зачем использовать Audience Network Facebook?
Хороший вопрос: если я плачу за высокий уровень вовлеченности и лучшие плейсменты в Facebook и Instagram, зачем мне тогда эта ваша Audience Network?
Прочтите этот материал, будет полезно: Реклама в Фейсбук. Как выжать из нее 100%
На этот вопрос есть два ответа. Несмотря на то, что объявления не находятся в Facebook или Instagram, вы по-прежнему пользуетесь их возможностями таргетинга.
1) Вы получаете расширенный охват. Ваши объявления показываются на дополнительной платформе, что может помочь найти нужную аудиторию. И, поскольку, рекламные объявления в Audience Network могут отличаться от новостной ленты — это может быть преимуществом.
2) Плейсменты в Audience Network дешевле, чем в Facebook и Instagram. Включив плейсметы в Audience Network, вы снижаете среднюю цену за клик в своих рекламных кампаниях.
Когда вы это сделаете, у вас будет больше возможностей сделать ставки выше в некоторых других плейсментах, сохраняя при этом желаемую среднюю цену за конверсию (CPA).
Анализ AdEspresso показал, что средние цены за клик в были ниже $0,10, а в остальных плейсментах цена варьировались от $ 0,20 (мобильная лента новостей) до более $ 0,70 (Instagram).
В результате вы сможете позволить себе больше плейсментов постепенно увеличивая охват.
В принципе норм, да?)
Что нужно знать, прежде чем запускать Audience Network в Facebook?
Сразу надо определиться с форматом и плейсментом, который вы собираетесь использовать. У вас есть вот такие варианты:
- Нативное положение, баннер или вставка
- Вставки в видео
- Видео с бонусами
Вы можете использовать как видеообъявления, так и обычные изображения, в зависимости от целей. Однако вы должны придерживаться правильных пропорций, чтобы реклама выглядела хорошо.
Вот что рекомендует Фейсбук:
- Квадрат (1: 1) и горизонтальное изображение (16: 9) для размещения объявлений с вставками в видео.
- [9:16] и 16: 9 как для нативных положений, баннеров, вставок и видео с бонусами.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Стоит ли присоединиться к Audience Network Facebook?
Самый сильный аргумент в пользу Audience Network — возможность подключить к нему приложение или мобильный сайт, то есть это потенциал для монетизации.
Все, что вам нужно сделать, — это произвести начальную настройку, и вы сможете получать пассивный доход от объявлений, которые показываются через ваши приложения.
Т.к. формат объявлений гибкий, они отлично смотрятся в приложении.
А поскольку показ объявлений пользователям вашего приложения использует отличную систему таргетинга Facebook, они, скорее всего, будут актуальны. Это круто.
Как подключиться к Audience Network Facebook
Присоединение к Audience Network Facebook на самом деле довольно легко. Это займет всего пятнадцать минут, и Facebook вам в этом поможет.
Чтобы начать работу, нажмите здесь.
Во-первых, вы либо создадите новый ID приложения, либо выберите приложение, которое вы уже подключили к Facebook.
Чтобы создать новый ID приложения, все, что вам нужно сделать, это указать ID и ввести ссылку.
Затем вы добавите свое приложение.
Запустите этот процесс, введя в iTunes или Google ID вашего приложения.
После этого вы создадите рекламные места.
На каждую платформу разрешено только четыре, и их нельзя удалить — только редактировать.
Затем вы можете создать в нем рекламное место.
После интегрируете SDK сети Audience Network с вашим приложением, протестируете его интеграцию и отправьте для проверки.
Есть руководство о том, как это сделать, в зависимости от типа платформы.
После предоставьте информацию о выплате, чтобы Facebook мог отправить вам ваш чек.
Вывод
Audience Network Facebook — отличная возможность для рекламодателей и владельцев приложений.
Это помогает снизить издержки, если работаете с несколькими плейсментами в Фейсбук.
Но будьте аккуратны с другими показателями, чтобы не слить бюджет.
Он также обеспечивает прямой источник монетизации для владельцев приложений.
Как вы думаете? Пользовались уже? Как результаты? Поделитесь опытом и впечатлениями!
Ну а я, как всегда, надеюсь, что вам было полезно!)
Пишите в комментариях.