Реклама Facebook: как использовать самоликвидирующееся предложение
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Реклама Facebook: как использовать самоликвидирующееся предложение

Автор: 8812 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Реклама Facebook

Продаете дорогостоящие продукты, услуги или курсы? Интересно, как реклама Facebook может увеличить продажи?

Читайте ниже, чтобы узнать способы использования рекламы в Facebook или Instagram для продвижения самоликвидирующихся предложений.


Хотите научиться настройке рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону. 

 

Что такое самоликвидирующееся предложение

По сути, воронка самоликвидирующихся предложений (SLO — self-liquidating offer) обеспечивает недорогую возможность покупки, которая приводит вашу целевую аудиторию к инвестированию в одну или несколько значимых покупок. Самое приятное в этих предложениях то, что первоначальная покупка обычно окупает расходы, потраченные на то, чтобы реклама Facebook работала.

Хотя прибыль от первоначального предложения незначительна, его ценность велика. Ниже приведены некоторые примеры предложений SLO.

Пакет стоковых изображений

Предложение пакета стоковых изображений в настоящее время очень популярно среди фотографов, создателей контента и менеджеров соцсетей. У этих профессионалов обычно есть сотни изображений и фото, которые они снимали для своих клиентов. Этот контент лишь ждет, чтоб его упаковали и продали. После покупки, например, пакета стоковых фото, вы открываете клиенту доступ к другим более дорогостоящим предложениям. О он, с большей вероятностью, будет их рассматривать.

Подсказки к историям Instagram

Блогеры и бренды в Instagram перешли от ежедневных публикаций в ленте к публикациям несколько раз в неделю и добавлению историй несколько раз в день. Но не всегда получается легко создать содержательную историю, которая заставит людей провести пальцем вверх, чтобы перейти на ваш сайт или совершить покупку. Проявлять себя компаниям помогает наличие идей для сюжетов, план на несколько дней или месяцев вперед и грамотная контент-стратегия.

Для тех из нас, кто публикует истории «в данный момент», настоящим спасением может стать «800 идей для stories», которые всегда под рукой.

Реклама Facebook. Истории

Шаблоны визуального контента

Многие инструменты и приложения позволяют легко создавать привлекательные посты, рекламу, лид-магниты, логотипы и т.д. Однако, для не-дизайнеров, может быть проблемой придумка серии постов, чтобы они были выполнены в едином стиле с брендом. Вот еще одна идея для небольшого предложения – упаковать шаблоны для постов, которые далее можно будет немного редактировать под стиль своего бизнеса.

Каждому владельцу бизнеса нужны и другие активы для постов, кроме простых изображений. Небольшое предложение из 100 шаблонов для постов поможет создавать контент, который будет красивым, профессиональным, брендовым. И не тратить на это особых усилий.

В такой пакет также можно включить шаблоны для соцсетей, лид-магниты, примеры рекламы, открытки, полезные ресурсы или книги и многое другое.

Теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров небольших предложений, разберем, как настроить собственную кампанию SLO.

1. Определите элементы самоликвидирующегося предложения

Во-первых, давайте рассмотрим, какие вспомогательные элементы заставляют небольшое предложение работать.

Основное самоликвидирующееся предложение

Это небольшое предложение, для которого и будет настраиваться реклама Facebook. Оно привлекает аудиторию и ведет ее к большему количеству предложений – продуктов или услуг. Как только люди нажмут на ваше объявление в Facebook, они перейдут на страницу с другими предложениями.

Например, основное предложение объявления ниже, — это 250 тематических стоковых изображений за 27 долларов. Когда кто-то купит этот пакет, он немедленно получит доступ к этим изображениям.

Данное предложение ценно не только из-за количества фотографий в пакете, но и потому что они являются тематическими. Поскольку эти изображения не могут быть найдены больше нигде, это ценно и важно для клиентов компании.

Реклама Facebook. Предложение

Ударное предложение

Возможно, вы видели похожий тип предложений, особенно в рекламе продуктов по уходу за кожей. Часто маркетологи используют ударное предложение, предлагая два взаимосвязанных товара со скидкой.

Для воронки SLO предложением может быть второй продукт, который является следующим шагом к небольшому первоначальному предложению. Это второе предложение так же ценно, как и основное предложение, но по цене немного выше.

Чтобы сделать 250 изображений в небольшом предложении выше еще более ценными, можно предложить дополнительно 28 шаблонов дизайнерских stories за $37. Клиенты смогут использовать для этих шаблонов полученные ранее стоковые изображения. Так они получат качественный полноценный дизайн для постов в соцсетях.

Реклама Facebook. Два в одном

Upsell или «продажа после продажи»

Итак, ваш клиент сказал «Да» основному предложению. Далее он, возможно, откликнулся на ударное предложение. Теперь он перейдет к другому предложению, называемому upsell.

Upsell – это словно подписка на вашу рассылку. Это нужно, чтобы поддержать предложения, которые были до него.

Предложение upsell является самым дорогим в пакете. Именно с ним реклама Facebook даст вам доход, который необходим, чтобы сделать эти небольшие предложения прибыльными.

Поскольку, подписавшись на upsell, клиент получает подписку на рассылку следующего полезного материала, он должен знать, за что заплатит деньги. Укажите в предложении, что клиент получит при следующей рассылке.

Реклама Facebook. Upsell

2. Совершенствуйте свой SLO

Теперь давайте поговорим о том, как вы могли бы убедиться, будет ли ваше самоликвидирующееся предложение работать. SLO могут быть очень прибыльными, но есть некоторые моменты, которые следует иметь в виду.

Подумайте о своем идеальном клиенте и о главной проблеме, с которой он сталкивается. Какие продукты вы можете упаковать, чтобы обеспечить большой эффект при низкой цене? Что будет полезно вашему клиенту при небольших его вложениях? Получение быстрой выгоды заставит ваших клиентов без колебаний откликнуться на ваше предложение.

Возможно, вы можете помочь им быстро улучшить какой-то навык. Упакуйте в небольшое предложение мини-курс от вашего фирменного курса или программы. Вот еще некоторые идеи:

  • Навыки SEO для продвижения в Google в 5 коротких видео.
  • Реклама Facebook: как настроить, управлять и масштабировать за 1 час.
  • План по контенту для соцсетей на 30 дней вперед менее чем за 30 минут.

При разработке предложения есть три момента, которые следует учесть.

Немедленный доступ к выгоде

Подумайте над тем, чтоб ваш клиент мог как можно быстрее получить то, что вы предлагаете. Обязательно укажите в своей рекламе Facebook, что он получит выгоду «прямо сейчас» после оплаты.

В приведенном выше примере при покупке небольшого предложения покупатель сразу же получает доступ к скачиванию 250 стоковых изображений.

Обеспечение ценности и актуальности предложения в будущем

Этот момент часто упускается из виду в небольших предложениях. Убедитесь, что срок и актуальность предложения не истекает или предложение имеет ценность для клиента не только сейчас, но и в будущем.

В примере с историями Instagram, например, клиент может вновь и вновь использовать эти 800 идей для историй. Этого пакета хватит на ежедневное использование в течение более чем 2 лет. Такой подход увеличит доверие к вашему бизнесу и предложению. Тем самым вы облегчите принятие решения о покупке у вас следующего более дорогого товара.

Низкая цена

Определив, каким будет ваше небольшое предложение, установите цену. Это одна из самых важных частей. Хотя ценность предложения должна быть, действительно, значимой, цена по отношению к этому должна быть мала. Я видел предложения и за 500 рублей.

Установление небольшой цены делает ваше объявление привлекательным для продвижения в ленте новостей Facebook. Помните, что ваше предложение должно продвинуть потенциального клиента по воронке SLO, а значит цена также должна быть привлекательной.

3. Рекламируйте свой SLO

После того как вы собрали все необходимые элементы, чтобы сделать ваше небольшое предложение успешным, пришло время перейти к такому важному шагу, как реклама Facebook.  

Нужно создать рекламу, которая будет направлять трафик на вашу целевую страницу на сайте.

Определите рекламный бюджет

Есть много разных стратегий, сколько тратить на небольшие предложения. Ориентируйтесь на свой бизнес и свои возможности. Одно общее правило заключается в том, чтобы тратить в день столько, сколько стоит ваше небольшое предложение. В приведенном выше примере это составляет 27 долларов в день.

Однако при старте можно дать кампании достаточный бюджет, чтобы помочь алгоритму Facebook донести ваше предложение до нужных людей. Более высокий бюджет на первых порах также позволяет вам протестировать аудиторию. Вы заметите, с какой аудиторией лучше всего резонирует ваше небольшое предложение.

Определите свою целевую аудиторию

Определение целевой аудитории является одним из наиболее важных аспектов запуска SLO-кампаний. Ваша аудитория будет постоянно меняться, если кампания настроена на длительный период времени. Помните, поскольку цена вашего предложения низкая, требуется анализировать и вносить коррективы в объявления каждый день.

Теплая аудитория

Скорее всего, это будет ваша самая успешная аудитория для SLO. Это ваши адресаты email-рассылки, подписчики Instagram, посетители сайта за последние 30 дней. И мой личный фаворит – все, кто просматривал целевую страницу из предыдущей кампании.

Реклама Facebook. Аудитория

 

Кампании лидогенерации позволяют вам действительно протестировать рынок для всех ваших предложений. Бесплатная кампания lead magnet поможет вам найти свою идеальную аудиторию, построить свой список рассылки и в конечном итоге превратить эти Лиды в клиентов.

Пиксель Facebook будет отслеживать всех, кто попадает на вашу целевую страницу lead magnet. Это будет отличной аудиторией для небольших рекламных кампаний.

Обычно достаточно собрать на целевой странице 500-1000 человек, чтобы это была хорошая аудитория. Лучше проводить кампании лидогенерации в течение всего года. Это позволит вам собрать много теплых аудиторий, которые можно переориентировать на небольшую рекламную кампанию.

Похожие аудитории

Если вы постоянно проводите кампании по генерации лидов и уже достигли более 500 просмотров целевых страниц, настройте похожую аудиторию из всех, кто посетил ваши целевые страницы. Это золото в мире рекламы Facebook, но для этого нужно заранее запускать рекламу по генерации лидов.

В рассмотренном выше примере похожей аудитории из 500 человек, которые попали в недавнюю кампанию, было направлено небольшое предложение за $27. Оно отлично работало, принося 377 долларов дохода в день. Многие из этих людей пошли дальше, чтобы принять ударное предложение и upsell.

Аудитория, основанная на интересах

Если у вас еще нет теплой или похожей аудитории, можно протестировать небольшую рекламную кампанию, ориентируясь на интересы. Составьте список из 20-30 вероятных интересов вашего идеального клиента. Какие хобби, телешоу, влиятельные люди, книги и приложения привлекают его?

Для небольших предложений вы можете сгруппировать похожие интересы в группе объявлений, чтобы дать Facebook достаточно аудитории для таргетинга. Я заметил, что чем меньше аудитория, тем дороже охватить 1000 человек. Аудитория около 1 500 000 человек — это хороший размер для тестирования.

Реклама Facebook. Таргетинг

Совет: поскольку объявления в кампании SLO выходят в основном на широкую аудиторию с большим количеством людей, полезно тестировать разные изображения, меняя их каждую неделю. Так предложения будут выглядеть свежо. Я рекомендую создать 10 объявлений, чтобы вы могли легко обновлять свои небольшие предложения, когда затраты начинают ползти вверх.

4. Советы по масштабированию SLO-кампаний

Запуск рекламы для продукта отличается от запуска кампаний по генерации лидов. Нужно уделять внимание метрикам эффективности. Конечно, если реклама работает и приносит прибыль, можете подождать. Но как только вы заметите, что реклама достигла точки усталости, а затраты увеличиваются, воспользуйтесь способами масштабирования рекламы, которые приведены ниже.  

Метод с бюджетом и креативами

Реклама SLO из примера первоначально приносила прибыль каждый день, но примерно через 10 дней все начало замедляться. В итоге маркетологи продублировали всю кампанию, добавив более высокий бюджет и опубликовав новую кампанию с новым креативом. После публикации вновь произошел рост продаж. Свежий старт с новыми креативами и увеличением бюджета дало кампании новую жизнь.

Метод с аудиторией

Ранее я говорил о том, что лучше иметь под рукой несколько теплых аудиторий. Если одна аудитория работает хорошо, попробуйте дублировать эту аудиторию, а затем немного измените ее, добавив новые данные в демографии, интересах и т.д. Например, расширьте возрастной диапазон или включите в аудиторию только мужчин или только женщин.

Вы также можете настроить размещение, используемые пользователями устройство и OC, как только у вас появятся эти данные. И посмотрите, помогут ли эти настройки масштабировать вашу кампанию.


Изучите тонкости настройки и отслеживания рекламы в соцсетях на марафоне по маркетингу. 

 

Выводы

Самоликвидирующееся предложение может привести вас к пассивной прибыли. Главное использовать четкую стратегию и ежедневный анализ данных. Способность быстро и ловко вносить необходимые коррективы поможет достичь той точки, когда реклама Facebook приносит устойчивую прибыль. 

А как думаете вы? Делитесь этой статье и своими комментариями на страницах в соцсетях.