Отслеживание рекламы в Фейсбук: пошаговая инструкция
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Отслеживание рекламы в Фейсбук: пошаговая инструкция

Автор: 13034 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Отслеживание рекламы

Не устраивает результат запуска рекламы в Фейсбук? Ищете причину недостаточного успеха? Скорее всего, вам требуется обратить внимание на отслеживание рекламы.

Статистика 2019 года показывает, что маркетологи потратили на рекламу в Facebook 69,65 млрд. долларов. Одна из причин, по которой эта платформа так популярна, — встроенные инструменты аналитики. Они позволяют отслеживать производительность рекламы и доводить объявления до максимальных результатов.

С помощью пикселя Facebook рекламодатели могут точно видеть, какое объявление сгенерировало продажу. Это помогает им оптимизировать свои кампании и поддерживать прибыльность бизнеса в долгосрочной перспективе.

В этой статье я покажу, как настроить идеальное отслеживание рекламы в Facebook для ваших кампаний. В результате вы сможете повысить рентабельность своих рекламных расходов (ROA) по всем направлениям.

Отслеживание рекламы в Фейсбук: 5 важных метрик

Для начала разберем основные показатели, которые важны в процессе отслеживания рекламы. Далее приступим к настройке пикселя Фейсбук.

Метрика №1: Показы и охваты

Показы – это событие, когда любой пользователь просмотрел ваше объявление. 1 показ = 1 просмотр рекламы.

Охваты или количество уникальных пользователей – показывают количество разных пользователей, которые просмотрели ваше объявление. Отслеживание здесь происходит по IP-адресу и учетной записи.

Метрика №2: Показатель кликабельности (CTR)

CTR — это процент пользователей, которые перешли по вашему объявлению, то есть кликнули на кнопку целевого действия.

Метрика №3: Конверсия по показам

Конверсии по показам – это процесс, когда пользователь видит объявление, но не нажимает на него. При этом он совершает целевое действие (покупку) в течение 24 часов после просмотра.

Если вы размещаете рекламу на разных каналах, может быть трудно количественно оценить конверсии по показам.

Метрика №4: Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии – это процент пользователей, которые стали вашими клиентами после просмотра объявления. То есть они совершили переход на целевую страницу, купили товар или прошли регистрацию на вебинар.

Метрика №5: Рентабельность инвестиций в рекламу (ROI)

Показатель ROI должен быть путеводной звездой всех ваших кампаний, групп объявлений и объявлений. Он показывает, насколько выгодна или невыгодна была та или иная реклама.  

Отслеживание рекламы в Фейсбук: настраиваем Facebook пиксель

Если у вас уже есть аккаунт в Facebook Ads Manager, первое, что необходимо, — это настроить пиксель Facebook.

Без него невозможно отслеживать конверсии, события и любые действия на вашем сайте или странице.

Для этого зайдите в менеджер событий Facebook.

Отслеживание рекламы. Менеджер событий

В открывшемся окне нажмите знак + и выберите «Интернет» в качестве источника, чтобы создать свой первый пиксель.

Отслеживание рекламы. Источник данных

Подтвердите, что вы хотите создать пиксель, а не использовать API.

Отслеживание рекламы. Подключение

Затем введите имя вашего пикселя и URL-адрес вашего веб-сайта.

Отслеживание рекламы. Название пикселя

С этого момента существует множество способов настройки пикселя, основанных на программном обеспечении, которое вы используете для управления вашим сайтом.

Вариант 1: Ручная настройка

Чтобы вручную добавить код пикселя на свой сайт, нажмите на кнопку «установить код вручную».

Отслеживание рекламы. Ручная настройка

Затем вам нужно скопировать код и вставить его между тегами <head> в коде вашего сайта на всех страницах.

Отслеживание рекламы. Код

Далее можно включить автоматический расширенный поиск совпадений.

После на странице настройки вам предложат добавить события пикселя.

Вы также можете сделать это с помощью инструмента настройки событий Facebook Pixel. Подробнее этот шаг рассмотрим позже.

Вариант 2: Настройка пикселя с помощью диспетчера тегов Google

На первом шаге настройки пикселя Фейсбук выберите «Использовать партнерскую интеграцию» вместо ручной настройки.

Отслеживание рекламы. Партнерская интеграция

Во-первых, выберите интеграцию с Google Tag Manager.

Отслеживание рекламы. Google Tag Manager

Далее процесс настройки крайне прост.

Отслеживание рекламы. Настройка

Facebook автоматически добавит пиксель в код вашего веб-сайта.

Вариант 3: Настройка пикселя для WordPress

Чтобы интегрировать пиксель на сайт под управлением WordPress выберите эту CMS в качестве партнера.

Отслеживание рекламы. WordPress

Пропустите первое окно настройки, если вы не хотите включать расширенные функции.

Скачайте файл плагина для последующей загрузки пикселя на ваш сайт.

Отслеживание рекламы. WordPress плагин

Затем войдите в Панель управления WordPress вашего сайта. Установите плагин.

Отслеживание рекламы. Плагин установка

Дождитесь завершения установки плагина, активируйте его. Ваш пиксель готов к использованию.

Отслеживание рекламы. Плагин установка2

Отслеживаем конверсии с помощью инструмента настройки событий

Независимо от выбранного способа установки пикселя, после нужно настроить события.

Откройте инструмент настройки событий – Events Manager. Выберите вкладку «Тестирование событий».

Введите URL-адрес вашего сайта и нажмите кнопку «открыть веб-сайт».

Отслеживание рекламы. Настройка событий

Далее ваш сайт откроется в новой вкладке вместе с дальнейшими инструкциями.  

Отслеживание рекламы. Сайт

Нажмите кнопку «Далее», чтобы начать создавать свои события.

Нажмите кнопку «Новая кнопка для отслеживания».

Отслеживание рекламы. Настройка событий2

Инструмент выделит все кликабельные кнопки на странице, и вы сможете выбрать нужную для создания события.

Отслеживание рекламы. Добавить событие

Все, что осталось, — это классифицировать событие как лид, добавить в корзину или купить.

Отслеживание рекламы. Выбрать событие

Подтвердите новое событие, и оно будет добавлено в ваш аккаунт.

Определение высокоэффективной рекламы

Хитрость в поиске высокоэффективной рекламы на Facebook заключается в правильной настройке отслеживания конверсий, включая стоимость покупок.

Если вы используете платформу электронной коммерции, такую как Shopify, пиксель автоматически настроится нужным образом.

Добавьте поля «ROI покупки сайта» (Website Purchase ROAS) и «значение конверсии покупки сайта» (Website Purchase Conversion Value). Так вы увидите, какие объявления действительно работают лучшим образом.

Отслеживание рекламы. Метрики

Многие новички сосредотачиваются на оценке релевантности, но это не показывает, генерирует ли аудитория или реклама продажи.

Выводы

Facebook Ads — чрезвычайно мощная маркетинговая платформа для бизнеса любого размера. Но упускать отслеживание рекламы – огромная ошибка.

Используйте пиксель Facebook для отслеживания производительности каждого объявления. Это даст вам целостное представление о ваших кампаниях и о том, какие объявления и аудитории стимулируют продажи.