Хотите узнать как Бизнес страница Фейсбук поможет вам увеличить продажи даже без дополнительных затрат на платную рекламу?
В этой статье я по шагам расскажу, что делать чтобы ваша бизнес страница лучше продавала.
Каждый бизнес уникален, и то, как вы оптимизируете свою страницу для продаж зависит от того, что вы продаете.
Например, салон красоты или ресторан хотят видеть у себя клиентов, школа иностранных языков хотела бы получать побольше заявок на обучение, а интернет-магазин продавать товары онлайн. У Фейсбука есть дополнительные функции для улучшения продаж услуг и товаров.
Если вам интересно, тогда открывайте вашу бизнес-страницу и следуйте инструкциям (если ее у вас пока нет, нужно зарегистрироваться https://business.facebook.com)
Итак, поехали:
1. Бизнес страница Фейсбук: выбираем нужный тип и категорию
Фейсбук имеет предварительно созданные шаблоны страниц для продвижения продукта. Чтобы найти эти шаблоны, откройте Настройки и нажмите Редактировать страницу слева в уже готовой бизнес странице.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Страницы автоматически начинаются с шаблона «по умолчанию», но вы можете изменить его на любой из следующих:
- Покупки
- Компания
- Площадки
- Некоммерческая организация
- Политики
- Услуги
- Рестораны и кафе
- Стандарт
Перед тем, как выбрать шаблон, просмотрите рекомендуемые настройки для шаблона (включая порядок вкладок), поэкспериментируйте. Если поменять шаблон, изменится и call to action (призыв к действию), и кнопки, доступные на панели инструментов.
Чтобы поэкспериментировать с шаблонами и найти подходящий, нажмите кнопку Редактировать справа от существующего шаблона.
Нажмите Показать подробности, чтобы просмотреть дополнительную информацию об этом шаблоне.
У каждого шаблона свой набор call to action (СТА), кнопок на панели инструментов и вкладок, которые специально разработали для разных видов бизнеса.
Только шаблоны услуг и покупок имеют встроенные разделы, которые можно использовать как интернет-магазин. Но можно вручную добавить вкладку «Магазин» или «Службы» в любой шаблон своей бизнес страницы Фейсбук.
Для этого выделите нижнюю часть раздела Редактировать страницу, а потом Добавить вкладку.
Короче говоря, можно добавить любую кладку на свою страницу, даже если она не является частью шаблона.
2. Призывайте к действию (Call To Action)
Кнопка Призыв к действию (CTA) на вашей бизнес странице Фейсбук стимулирует клиента совершить конкретное нужное для вас действие (покупку, регистрацию, просмотр и т.д.)
Вы же хотите, чтобы люди покупали товары, звонили вам, оставляли заявки? Тогда выбирайте наиболее подходящую для вас кнопку призыва к действию.
Если правильно выберете кнопку для вашей бизнес страницы Фейсбук, это увеличит вероятность того, что ее нажатие конвертируется в покупку продукта или услуги.
Чтобы изменить кнопку CTA, щелкайте ее на своей странице и выбирайте из нескольких вариантов кнопок.
Уверен, что вы и сами прекрасно знаете какую кнопку-призыв выбрать для своего бизнеса, тем не менее, вот несколько общих рекомендаций:
Выбирайте Заказ услуги, например, для потенциальных встреч с клиентами (услуги клининга, например).
Свяжитесь с нами — если вы можете сразу же дать консультацию клиенту, а лучший способ завоевать клиентов — это общение с ними.
Выбирайте Сделать покупку или пожертвование, если вы продаете то, что быстро покупают (недорогие товары, как правило).
Выберите опцию Подробнее, если ваши продукты или услуги являются сложными, дорогостоящими или незнакомыми людям. Скорее всего, они захотят нажать Узнать больше, чем зарегистрироваться, если они не знакомы с вашей компанией или продуктом.
После того, как вы определитесь с кнопкой, вам нужно ее настроить. Вводите конкретную страницу (сайт), через которую пользователи могут легко связаться с вами.
3. Настройка магазина на бизнес странице Фейсбук
Если вы хотите напрямую продавать продукты через бизнес страницу Фейсбук, то создайте раздел «Магазин».
Перейдите на вкладку Магазин, чтобы создать свой Facebook-магазин. Сначала согласитесь с Условиями и Политикой.
Затем выберите способ оформления заказа. Можно напрямую написать продавцу или оформить заказ на другом сайте. В этом примере я покажу последний вариант.
Выбирайте валюту. Я выбрал российский рубли.
Добавьте фото и видео ваших продуктов
Жмите Добавить продукты, чтобы начать добавлять товары в свой магазин. Вы можете добавить несколько фотографий, цены, описание и ссылку, по которой пользователи могут перейти на покупку товара.
Как можно подробнее распишите свои продукты на витрине Фейсбук, чтобы увеличить продажи.
Когда вы добавляете продукты в магазин, они автоматически выводятся вперед и это может способствовать немедленным продажам.
Еще можете группировать отдельные продукты в коллекции и редактировать их в любое время. На фото и видео человек в самом лучшем свете увидит ваш товар, что еще с большей вероятностью подтолкнет его к покупке.
У многих компаний есть фотографии и видеоролики с их продуктами и услугами. Очень круто, что можно поместить свой визуальный контент, включая фотографию обложки своей бизнес страницы Фейсбук.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
4. Позвольте клиентам оставлять отзывы на вашей бизнес странице Фейсбук
Благодаря отзывам на бизнес странице Фейсбук можно увеличить количество конверсий. Потенциальные клиенты скорее всего не доверяют тому, что говорят о себе компании, но они точно были бы не против узнать, что думают фактические клиенты.
Если у вас есть положительные отзывы, то первые посетители будут с большей вероятностью становиться вашими клиентами.
Чтобы проверить включены ли для вашей страницы отзывы, откройте Настройки и нажмите Редактировать страницу. Затем прокрутите страницу до раздела Отзывы и нажмите кнопку Настройки.
Убедитесь, что для ваших отзывов установлено значение Вкл.
Заключение
Если вы хотите увеличить количество продаж, начните с оптимизации вашей бизнес страницы Фейсбук.
Не важно, специально вас ищут потенциальные клиенты или они уже о вас знают и покупают ваш продукт, бизнес страница Фейсбук может стать дополнительным мощным каналом продаж ваших услуг и товаров, тем более этот способ не требует денежных вложений.
Поэтому важно настроить страницу так, чтобы подтолкнуть пользователей к конверсии на всех этапах воронки продаж.
Что вы думаете? Как вы оптимизируете свою страницу в Facebook для увеличения продаж? Что помогло вам увеличить количество конверсий? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Надеюсь, статья была полезна, особенно новичкам.
P.S. Если эта статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями и подписывайтесь на обновления блога.