Как повысить узнаваемость бренда на Facebook
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как повысить узнаваемость бренда на Facebook

Автор: 70282 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
узнаваемость бренда

Хотите, чтоб ваш бренд хорошо зарекомендовал себя среди новой аудитории? Стремитесь повысить узнаваемость бренда на Facebook?

В этой статье вы узнаете, как улучшить узнаваемость бренда с помощью органического контента и рекламы на Facebook. Я расскажу, какой контент продвигать и на какую аудиторию ориентироваться в рекламе.


Хотите обучиться маркетингу в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь бесплатно!

 

Зачем усиливать органический контент рекламой?

Большинство компаний уже создают ту или иную форму контента на Facebook. Многие к своей маркетинговой стратегии подключают сообщения в блогах, подкасты, качественный контент в социальных сетях и т.д. Однако редко кто тратит даже небольшие деньги на рекламу, чтобы продвигать этот контент целевой аудитории.

Реклама с целью «Узнаваемость бренда» является одной из самых недооцененных на Facebook. Такая реклама требует всего 5% рекламного бюджета. Кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда, позволяют продвигать контент новой аудитории.

Приведу пример. Одна из моих клиенток запустила прямой эфир на Facebook, и ее аудитория увидела его в течение первых двух дней. Но на 2000 просмотров прогресс остановился. После запуска рекламы число просмотров достигло 100 000.

Теперь у нее есть не только видео, которое увидело много людей, но и пользовательская аудитория, на которую можно ориентироваться в новых объявлениях. Это более ценная аудитория, т.к. эти люди уже знакомы с брендом и за меньшие затраты перейдут на следующий этап воронки продаж.

Тратя всего 5% рекламного бюджета на повышение узнаваемости бренда вы добиваетесь того, что Facebook начинает продвигать все ваши объявления. Алгоритм будет способствовать росту охвата и вовлеченности всего вашего контента на странице. 

Еще одно преимущество – создание нескольких точек соприкосновения с аудиторией. В среднем потребителям требуется 5-7 точек соприкосновения с бизнесом, прежде чем они примут решение о покупке. Запуская рекламу с целью «Узнаваемость бренда» вы приближаетесь к своей цели.

Теперь, когда мы разобрали преимущества рекламы для повышения узнаваемости бренда, перейдем к настройке такой кампании на Facebook.

1. Решите, какой контент продвигать для повышения узнаваемости бренда

Контент в рекламе должен быть высокого качества. Помните, что вы привлекаете аудиторию, которая еще не знает о вашем бренде. Ваш контент должен быть ценным и актуальным для этих людей.

Например, я специализируюсь на маркетинге, и если буду публиковать контент о ландшафтном дизайне, аудитория будет очень смущена. Выбирайте контент с учетом проблем и потребностей вашей аудитории. Ваше предложение должно решать задачи потенциальных клиентов.

Реклама с целью «Узнаваемость бренда» будет иметь более длительный срок службы и каждый день будет охватывать новых людей. Поэтому вам потребуется создать всего четыре разных объявления в месяц для этой кампании. Вы можете продвигать по одному в неделю или все четыре объявления на протяжении месяца.

Узнаваемость бренда. Реклама

2. Определите, на какую аудиторию ориентироваться

Ваша цель при повышении узнаваемости бренда – охватить новую аудиторию, которая еще не знакома с брендом.

Если раньше вы никогда не запускали рекламу на Facebook, один из лучших методов поиска целевой аудитории – настройка интересов. Составьте портрет вашего идеального клиента. Подумайте, какие у этих людей интересы? Какая музыка им нравится, какими книгами и темами они интересуются, на какие группы подписываются?

После первого запуска объявлений вы сможете создать пользовательскую аудиторию людей, которые взаимодействовали с контентом.

Если вы продвигаете посты в блоге, у вас будет аудитория людей, которые читали эти посты. Им вы можете показать любую рекламу, например, вебинара, продукта, видео или лид-магнита. Это теплая аудитория, она более вероятно откликнется на ваше предложение, чем люди, которые еще не знакомы с брендом.

Если вы продвигаете видео, то можете создать пользовательские аудитории людей, которые посмотрели видео целиком или только какую-то его часть.

Узнаваемость бренда. Аудитория

3. Настройте кампанию по повышению узнаваемости бренда

Для настройки кампании важно использовать Ads Manager, а не инструмент продвижения поста. И вот почему:

  • Самостоятельный выбор цели кампании. При продвижении публикации автоматически устанавливается цель «Вовлеченность», в Ads Manager вы можете выбрать любую цель из 11 возможных.
  • Тестирование разных аудиторий. Когда вы продвигаете пост, у вас есть только одна аудитория, при настройке рекламы – вы можете тестировать разные аудитории, чтобы понять, какая из них более успешна.

Чтобы настроить рекламу для повышения узнаваемости бренда, отройте Ads Manager и нажмите «Создать».

Узнаваемость бренда. Создать

Выберите цель кампании

Далее определите цель рекламы. Обычно для повышения узнаваемости бренда используются следующие цели:

  • «Трафик» — если вы хотите направить людей на ваш сайт, блог или другую целевую страницу.
  • «Просмотры видео» — если вам нужно увеличить просмотры видео на Facebook.
  • «Вовлеченность» — если вы продвигаете пост на странице Facebook или Instagram.

В качестве примера выберем цель «Просмотры видео».

Узнаваемость бренда. Цель

Выбрав цель, дайте своей новой кампании название.

Настройте бюджет

Теперь установите бюджет рекламы. Помните, что на узнаваемость бренда нужно направить около 5% от вашего ежемесячного бюджета на рекламу.

Узнайте, как рассчитать бюджет на рекламу и планировать свои расходы в этой статье. 

Узнаваемость бренда. Бюджет

Определите аудиторию и места размещения рекламы

Перейдите к настройке таргетинга. Начните с выбора возраста, пола и местоположения целевой аудитории.

Далее в разделе «Детальный таргетинг» настройте дополнительные параметры таргетинга. Введите ключевые слова, описывающие вашего идеального клиента. Здесь можно выбрать определенные интересы, устройства, которыми пользуется аудитория и т.д.

Для примера мы введем «маркетинг» и выберем интерес «Маркетинг в социальных сетях».

Узнаваемость бренда. Таргетинг

Получившийся размер аудитории может быть разным, но обычно для этой цели он составляет от 200 тыс. до 1 млн человек.

Узнаваемость бренда. Охват

Убедитесь, что установили галочку на «Расширение детального таргетинга».

Узнаваемость бренда. Таргетинг2

В разделе «Места размещения» можно оставить параметр по умолчанию «Автоматические места размещения». Если хотите пойти дальше, протестируйте оба варианта, включая ручную настройку места размещения рекламы.

Создайте рекламу для повышения узнаваемости бренда

Перейдя на уровень настройки рекламы вы можете загрузить новые креативы, либо использовать уже существующий пост на странице Facebook.

Для примера мы используем уже имеющийся пост. В разделе «Идентификация кампании» выберите страницу и аккаунт Instagram.

В раскрывающемся меню «Настройка объявления» выберите пункт «Использовать существующую публикацию». Затем нажмите кнопку «Выбрать публикацию».

Узнаваемость бренда. Пост

Facebook отобразит ваши последние публикации на странице.

До этого момента вы уже должны были создать контент для своей страницы, чтобы использовать его для повышения узнаваемости бренда. Выберите пост, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для рекламы.

Узнаваемость бренда. Пост2

Выбрав публикацию вы увидите ее в окне предварительного просмотра. Обратите внимание, как будет выглядеть реклама на основе этого поста. Если все в порядке, нажмите «Опубликовать».

Теперь ваше объявление запущено. Увидеть его вы можете в списке всех запущенных кампаний в Ads Manager. Не забудьте регулярно отслеживать эффективность своей рекламы, выявляя ее слабые и сильные стороны. Данные анализа могут стать отличной основой для оптимизации рекламы и повышения эффективности маркетинга в Facebook и Instagram.


Регистрируйтесь на марафон и научитесь запускать и анализировать рекламу в соцсетях. 

 

Выводы

Если вы хотите охватить новую аудиторию на Facebook, используйте рекламу, направленную на повышение узнаваемости бренда. Вы можете использовать существующий контент или новые креативы для своего объявления. Запуск такого объявления позволит создать пользовательскую аудиторию, которую можно использовать для перенаправления аудитории на дальнейшие этапы воронки продаж. Рекомендуется использовать эти объявления не менее недели, прежде чем вы начнете создавать пользовательские аудитории.

А какими методами вы пользуетесь для повышения узнаваемости бренда? Делитесь своими комментариями после репоста статьи на страницах в социальных сетях.