Цели рекламы в Facebook: как сделать правильный выбор
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Цели рекламы в Facebook: как сделать правильный выбор

Автор: 19034 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Цели рекламы

Реклама Facebook – отличный инструмент, помогающий донести ваше сообщение или предложение до 2,5 млрд пользователей платформы в месяц. С такой огромной аудиторией сразу понятно, почему платформа так популярна для маркетологов. Для 7 млн маркетологов, если быть точным. Но первое, с чем вы столкнетесь при настройке кампаний в Facebook – это цели рекламы.

Чтобы добиться успеха и максимизировать отдачу от инвестиций (ROI) среди такого обилия пользователей и конкурентов, важна грамотная продуманная стратегия. И первое, с чем важно определиться, — это цель вашей рекламы, то есть, чего вы хотите достичь.


Хотите начать зарабатывать на рекламе в Facebook и Instagram — регистрируйтесь на бесплатный марафон по ссылке. 

 

Цель рекламы в Facebook – это то действие, которое вы хотите, чтобы совершили люди после просмотра вашего объявления. Именно от цели рекламы зависит, кому будут показываться ваши объявления.

В Facebook Ads Manager есть 11 целей рекламы. Все они охватывают три важнейших этапа в путешествии покупателя или в воронке продаж: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.

Цели рекламы. 11 целей

Цели рекламы для этапа «Узнаваемость»

Цели для повышения узнаваемости бренда помогают пробудить интерес к вашему продукту или услуге.

Цели рекламы. Узнаваемость

1. Узнаваемость бренда

Объявления с этой целью помогают знакомить людей с вашим бизнесом. Если вы хотите представить свой бренд новой аудитории, эта цель может быть отличным вариантом. Тогда Facebook будет показывать объявления вашей целевой аудитории – тем людям, которые с большей вероятностью обратят на них внимание.

Facebook прогнозирует способность к запоминанию, опрашивая пользователей о том, помнят ли они, что видели рекламу. Прошлое поведение пользователей и их опыт взаимодействия с рекламой анализируются алгоритмом для более качественного подбора целевой аудитории для вашей рекламы.

Имейте в виду, что единственная цель объявлений при выборе цели «Узнаваемость бренда» — познакомить людей с вашим брендом. Не ожидайте от нее значительной вовлеченности или кликов. Тем не менее эта цель поможет вам наладить отношения с аудиторией и заинтересовать целевых клиентов.

Используйте эту цель, чтобы люди узнали ваш бренд и помнили о нем. Дайте им понять, в чем уникальность вашей компании, продукта или услуги.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы повысить вероятность того, что ваша целевая аудитория узнает и вспомнит ваш бренд, а также те особенности, которые выделяют его среди конкурентов.

2. Охват

Цель «Охват» показывает рекламу как можно большему количеству людей в вашей целевой аудитории, придерживаясь ограничений бюджета. Вы можете указать конкретное место, где вы хотите охватить целевую аудиторию. Дополнительным бонусом является возможность выбрать частоту этих объявлений, то есть сколько раз кто-то увидит рекламу.

С одной стороны, эта цель максимизирует количество людей, которые видят ваше объявление. С другой — Facebook не учитывает вероятность того, что пользователь обратит внимание на объявление. В итоге вы можете заплатить за показ вашего объявления аудитории, которая не просмотрит рекламу до конца.

Как использовать цель «Охват» для настройки успешной рекламы вы можете узнать здесь.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы отправить предложение или сообщение как можно большему числу пользователей из вашей целевой аудитории. Эта цель хорошо работает для местного бизнеса.

Цели рекламы для этапа «Рассмотрение»

Цели рассмотрения побуждают аудиторию узнавать больше о вашем бизнесе. В этой категории собрано 6 целей.

Цели рекламы. Рассмотрение3. Трафик

Цель трафик направлена на то, чтоб отправить людей с Facebook на любую другую страницу по вашему выбору. Это может быть, например, ваш сайт, каталог магазина, приложение, страница мероприятия, видео и т.д.

Facebook реализует эту цель, показывая ваши объявления пользователям, которые, скорее всего, нажмут на кнопку CTA. Для этого опять же анализируется прошлый опыт поведения пользователей. Привлекая больше посетителей на целевую страницу, вы повышаете вероятность покупки, просмотра видео или другого действия на странице.

Обратите внимание, что с учетом цели трафика Facebook несет ответственность только за сбор кликов и не измеряет никаких действий пользователей на целевой странице.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы направить аудиторию на целевую страницу.

4. Вовлеченность

Учитывая прошлый опыт пользователей, Facebook показывает рекламные объявления для тех, кто, вероятнее всего, будет совершать действия – ставить лайки, нажимать на кнопку CTA, просматривать фото или видео, переходить на страницу, писать комментарии и т.д.

При выборе цели рекламы» «Вовлеченность» Facebook предложит уточнить тип вовлеченности.

Всего есть три типа:

  • Взаимодействие с публикацией.
  • Отметки «Нравится» странице.
  • «Ответы на приглашения.

Цели рекламы. Тип

Взаимодействие с публикацией и лайки на странице повышают вовлеченность для вашей рекламы и бизнес-страницы Facebook соответственно. Ответы на приглашения – это уникальный способ продвижения мероприятия, чтобы увеличить посещаемость и привлечь внимание людей.

В рекламных объявлениях о привлечении используется социальное доказательство. Оно помогает привлечь внимание пользователей, которые с большей вероятностью обратят внимание и заинтересуются рекламой, увидев, как другие люди взаимодействуют с ней.

К примеру, вы бы потратили больше времени на рассмотрение объявления с 473 лайками или объявления с 14 лайками? Скорее всего, это будет первый вариант.

Когда другие люди будут участвовать в вашей рекламе, их активность также будет передана их друзьям. Так и увеличивается охват.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы установить и увеличить доверие к бренду с помощью лайков и комментариев, а также увеличить взаимодействие с вашим бизнесом на Facebook.

5. Установки приложения

Эта цель помогает стимулировать количество установок мобильных приложений. Пользователи, просмотревшие рекламу, направляются непосредственно в App Store или Google Play store для загрузки вашего приложения.

Facebook показывает эти объявления вашей целевой аудитории, людям, которые ранее загружали приложения из рекламы. Это увеличивает вероятность установки ваших приложений.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите привлечь внимание к приложению и увеличить число загрузок для развития бизнеса.

6. Просмотры видео

С этой целью Facebook будет продвигать рекламу вашей целевой аудитории с целью получения как можно большего количества просмотров. Это мощный способ рассказать историю вашего бренда или показать вашу услугу в привлекательном формате. Ведь отчет HubSpot показал, что более 50% потребителей хотят видеть видеоконтент от брендов. 

Что действительно ценно в рекламе с целью «Просмотры видео», это ее способность помочь вам перенацелить тех, кто смотрел ваше видео. Вы можете ретаргетировать людей, которые смотрели ваш видеоконтент, чтобы напомнить им о вашем бренде и продукте/услуге в надежде повысить узнаваемость бренда и конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы использовать видео для обмена информацией о вашем бизнесе и охватить аудиторию с помощью этого типа контента. Затем перенаправляйте своих зрителей, чтобы повысить шансы на конверсию.

7. Генерация лидов

Реклама лидогенерации — это отличный способ встроить лид-магниты и собрать лиды, позволяя пользователю оставаться на Facebook. В обмен на предложение от вашего бизнеса пользователи дают свои личные данные. Например, вы можете предложить прислать бесплатно электронную книгу на адрес электронной почты, оставленный пользователем.

Возможность для пользователя оставаться на Facebook является огромным преимуществом для этой цели рекламы. Это позволяет пользователю легко заполнить форму объявления, никогда не покидая страницу и не отклоняясь слишком далеко от того, для чего он изначально пришел на платформу. Это повышает удобство пользователей и увеличивает шансы на конверсию.

Facebook даже может автоматически заполнять эти формы, извлекая контактную информацию из учетной записи пользователя. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку «Отправить».

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы собрать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Эта цель работает лучше всего, когда пользователь уже находится на стадии рассмотрения предложения о покупке и готов обменять свои данные на что-то ценное взамен.

8. Сообщения

Цель «сообщения» позволяет зрителям напрямую обращаться с вашим брендом через Facebook Messenger.

Это эффективный способ лично связаться с пользователями, чтобы вызвать больший интерес к вашему бизнесу.

Используйте ваши разговоры как возможность ответить на вопросы аудитории, предложить поддержку клиентов, построить взаимопонимание с вашей аудиторией, собрать потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Messenger – это отличный способ показать клиентам, что на другом конце провода есть человек, готовый помочь.

С этой целью рекламы очень важно, чтобы вы были готовы быстро реагировать и эффективно отвечать на сообщения пользователей. В другом случае потенциальные клиенты могут потерять интерес, если вы не реагируете на их запросы.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы побудить пользователей связаться с вашим бизнесом через Facebook Messenger, если вы готовы своевременно отвечать им.


Кстати, если вы хотите углубиться в тему маркетинга в соцсетях, присоединяйтесь к бесплатному марафону. 

 

Цели рекламы для этапа «Конверсия»

Цели рекламы конверсии подталкивают аудиторию к покупке или использованию вашего продукта или услуги.

Цели рекламы. Конверсия

9. Конверсии

Цель конверсионных объявлений — побудить людей совершать ценные действия на вашем веб-сайте или в приложении. Это, например, регистрация на мероприятие, запись на курс, добавление товара в корзину или совершение покупки.

Объявления с целью «Конверсии» наиболее успешны, когда их видят люди, которые уже знакомы с вашим продуктом. Обычно это аудитории, прошедшие через этапы воронки продаж «знакомство» и «рассмотрение». На этом этапе им нужен лишь дополнительный толчок для конверсии.

Для таких объявлений необходима установка Facebook pixel на вашем сайте. Это поможет оптимизировать кампании для большего успеха.

Пиксель — это фрагмент кода для вашего сайта, который отслеживает действия посетителей. С каждой новой конверсией Facebook будет узнавать, на кого лучше ориентировать объявления, чтобы максимизировать конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы увеличить конверсии на сайте или в приложении. Такие объявления должны быть настроены на аудиторию, которая уже хорошо знакома с брендом.

10. Продажи по каталогу

Цель «Продажи по каталогу» создана для показа рекламы с товарами из каталога.  

Вместо того, чтобы продвигать один продукт или услугу, такая реклама будет показывать релевантные товары из вашего магазина людям, которые ранее проявляли к ним интерес. Facebook способен распознавать эту аудиторию, учитывая данные пикселя и других систем отслеживания.

Чтобы настроить рекламу с этой целью требуется подключить каталог товаров вашего сайта или приложения. Так Facebook сможет выбирать нужный товар для его продвижения.

Объявления о продажах по каталогу более специфичны, чем объявления о конверсиях. Их конечная цель — генерировать продажи, в то время как цель объявлений о конверсиях может варьироваться от роста регистраций на сайте до добавления платежной информации.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите, чтобы Facebook определял, какие продукты из вашего каталога наиболее релевантны для вашей аудитории.

11. Посещаемость точек

Цель «Посещаемость точек» идеально подходит для компаний с физическими местоположениями, будь то реальный магазин или офис. Цель здесь состоит в том, чтобы устранить цифровой барьер и привлечь в свой магазин реальный трафик.

Объявления будут показаны людям, которые находятся рядом с вашим офлайн-магазином. Они с большей вероятностью посетят его. Важно отметить, что эти объявления ориентированы только на местоположение, а это значит, что демография аудитории не будет учитываться.

Для того чтобы такая реклама работала, есть две важные вещи. Как маркетолог, вы должны убедиться, что все ваши бизнес-локации правильно введены в Business Manager. Чтобы рекламу увидел потребитель, у него должна быть включена геолокация.

Если эти аспекты соблюдены, вы сможете привлекать посетителей в ваш физический магазин, улучшая продажи.

Итог: Выбирайте эту цель, если ваш бизнес имеет физическую локацию, и вы хотите увеличить посещаемость магазина.

Что в итоге

Мы разобрали 11 целей рекламы в Фейсбук. Теперь пришло время настраивать действительно успешные кампании, верно выбирая цели рекламы.

Если статья была для вас полезна, делитесь ей в соцсетях!