Вы знали, что рекламу можно настраивать еще и в Мессенджер в Фейсбук?
Плюс вам еще одна возможность привлечения клиентов. Сообщения люди зачастую читают чаще, чем новостную ленту. Так вот, Фейсбук учел и это. Теперь реклама доступна и в Мессенджер.
В этой статье вы узнаете о том, как правильно настраивать рекламу в приложении Messenger Facebook по этапам и с конкретным описанием каждого.
Начнем-с.
Мессенджер в Фейсбук: что представляет из себя реклама
Реклама в Мессенджер позволяет нацеливать объявление на “холодного пользователя”. Оно отображается на домашней странице Мессенджера (там, где ваши диалоги).
А вот пошаговая инструкция о том, как настроить объявление в Мессенджер в Фейсбук:
1. Выбирайте цель рекламной кампании
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Откройте Facebook Ads Manager и выбирайте цель. Для рекламы в Мессенджер в Фейсбук это должен быть Трафик или Конверсии.
Например, вы хотите привлечь “холодный трафик”, тогда выбирайте Просмотр материалов, как описано ниже. Отслеживание ключевых просмотров страниц помогает оценить результативность объявлений для повышения узнаваемости бренда.
2. Аудитория
Раньше Мессенджер реклама не позволяла выбрать сохраненную аудиторию. Теперь же, с рекламой на главной странице в Мессенджер, можете выбрать новую, сохраненную и даже похожую аудиторию. Если нацеливаете рекламу на “холодных” пользователей, то исключите из нее все ранее созданные аудитории.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
3. Плейсмент
Плейсмент показывает, где будет размещена ваша реклама для выбранной аудитории. Нажмите Редактировать плейсмент и выбирайте. Для рекламы в Мессенджер можно также выбрать ленту Фейсбук и Инстаграм. Остальные галочки лучше снять.
После плейсмента выбирайте График и Бюджет.
4. Создайте рекламу
Теперь выбирайте страницу Фейсбук, от имени которой будете делать объявление. Далее Формат объявления (“Кольцевая галерея”, “Одно изображение”, “Одно видео”, “Слайд-шоу”, “Коллекция”), он определяет как объявление будет выглядеть в новостной ленте.
- Если цель рекламы — привлечение трафика на лендинговую страницу, то вводите ссылку сайта, или нужной страницы. Когда пользователь нажмет на нее, она отобразится в браузере Мессенджера.
- Если ваша цель — начать коммуникацию в самом Мессенджер, то нажимайте опцию Messenger
Потом заполняйте Текст, Заголовок и Описание, вставьте Ссылку места назначения и выбирайте Призыв к действию.
Если вы выбрали целью РК сайт или лендинг — завершайте настройку рекламы, нажав зеленую кнопку Подтвердить.
Если вы выбрали коммуникацию в самом Мессенджере, то читайте дальше как настроить сообщения:)
5. Настройка контента в Messenger
После нажатия этой кнопки, вы переходите на вкладки Быстрое создание и на Создание объекта Java Script.
На вкладке JSON нужно изменить код или вставить его код из сторонней автоматизированной программы, такой как Chatfuel или ManyChat.
Чтобы все выглядело гармонично, используйте тот же текст, что и в самом рекламном объявлении, или, сделайте его логичное продолжение.
Также можно включить приветствие, чтобы еще больше расположить к себе человека. К тому же, можно выбрать новое изображение, если захотите.
В разделе Действия выбирайте Кнопки или Быстрые ответы как призыв к действию. В этом примере кнопка отправляет пользователя на сайт.
Если в качестве призыва к действию вы выбираете Быстрые ответы, требуется кодирование. Вы можете закодировать это на вкладке JSON или воспользоваться сервисами (выше написано).
Обратите внимание: если после заполнения Кнопки вы выберете Быстрые ответы, Кнопка исчезнет, когда вы вернетесь к ней.
В нижней части вкладки Быстрое создание нажмите Предпросмотр в Messenger и вам придет сообщение с вашей же рекламой в Messenger.
Нажали? Тогда проверяйте телефон.
Если удовлетворены содержимым сообщения, жмите Готово и размещайте свое объявление.
Вывод
Фейсбук продолжает нас радовать своими рекламными возможностями. Реклама в Мессенджер в Фейсбук — еще один бонус в копилку всем, кто хочет еще лучше продавать товары или услуги, плюс, отличнейший способ взаимодействия с клиентами.
Помимо рекламы в новостях, видеорекламы, можете давать еще рекламу и в Мессенджер!
Просто уверен, что статья была полезной. Не так ли?
Оцените статью, поставив звезды, и пишите в комментариях, кто уже настраивал рекламу в Мессенджер и какие были результаты?