Как создавать и масштабировать ценные похожие аудитории Фейсбук
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как создавать и масштабировать ценные похожие аудитории Фейсбук

Автор: 12008 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Похожие аудитории Фейсбук

Хотите достичь максимальных результатов с помощью рекламы? Интересно, как похожие аудитории Фейсбук помогают привлечь ценных клиентов? 

Ниже я поясню, как создать и масштабировать похожие аудитории в рекламе на платформе Facebook.


Хотите запускать эффективную рекламу в Facebook и Instagram? Регистрируйтесь на бесплатный марафон по маркетингу по ссылке. 

 

Как добраться до целевых клиентов с помощью похожих аудиторий

Похожие аудитории Фейсбук позволяют охватить большое количество людей, которые отвечают тем же критериям, что и ваши клиенты. Но как масштабировать похожие аудитории без потери качества?

Хотя использование большого количества похожих аудиторией может помочь охватить больше людей, на деле такой ход не работает. В результате вы получите людей, которые меньше похожи на существующих клиентов, следовательно, шансы, что они станут клиентами, также ниже. То есть вы получите рост охвата, но качество новых аудиторий будет низким.

Гонясь за большим количеством похожих аудиторий, вы можете достичь такой точки, когда аудитория станет слишком широкой, но без настройки таргетинга. В этом случае алгоритм Фейсбук не сможет найти для вас потенциальных клиентов. Конечно, такая тактика возможна, и она приведет к росту охвата, но похожие аудитории Фейсбук содержат намного большие возможности.

Похожие аудитории Фейсбук. Размер

Супер — похожая аудитория отличается преимуществами как в размере, так и в качестве. Она включает небольшие сегменты аудиторий, которые имеют очень схожие характеристики с существующими клиентами.

Супер — похожая аудитория максимизирует возможности похожих аудиторий в Фейсбук. Алгоритм в этом случае работает лучше и точнее. А если мы помогает алгоритму Фейсбук, то добиваемся лучших результатов.

Благодаря высокой релевантности супер-похожая аудитория обеспечивает более высокую скорость клика и конверсии. Одновременно улучшается показатель релевантности. Далее Фейсбук вознаградит такую аудиторию более низкой CPM (стоимостью за тысячу показов), что улучшит общую производительность группы объявлений.

Этот метод работает практически для каждой отрасли, так как он опирается на работу алгоритма Facebook. Чем больше у вас данных, тем лучше это будет работать. Наиболее важные данные – разнообразие высокоэффективных пользовательских аудиторий и данные о высокоэффективных похожих аудиториях.

Теперь мы рассмотрим, как настроить и масштабировать ценные похожие аудитории Фейсбук с помощью рекламы.

1. Создаем пользовательские аудитории Facebook из самых ценных клиентов

Качество вашей пользовательской аудитории имеет решающее значение при создании похожей аудитории. Ведь наша цель – привлечь наиболее ценных клиентов. Следовательно, нам нужно создавать аудитории на основе событий конверсии в нижней части воронки.

Можно создавать пользовательские аудитории на основе данных пикселя Facebook, ориентируясь на людей, которые завершили события конверсии на вашем сайте (к примеру, совершили покупку или регистрацию на вебинар).

Еще один способ найти самых ценных клиентов — создать собственную аудиторию, основанную на жизненной ценности клиента. Чтобы создать такую аудиторию, используйте свой список клиентов,  добавляя произвольное число к каждому клиенту, представляя его жизненную ценность для вашего бизнеса. Далее остается загрузить список на Facebook и создать аудиторию на его основе.

Не забывайте регулярно обновлять свой список клиентов, чтобы сохранить эту аудиторию актуальной для вашего бизнеса. При этом если создавать аудиторию на основе данных пикселя, обновление будет происходить автоматически.

В последнем обновлении Facebook добавил возможность превращать каждую похожую аудиторию, считанную пикселем, в аудиторию, основанную на жизненной ценности, одним кликом.

Есть еще ряд ценных пользовательских аудиторий, которые часто упускаются из виду. Например, это люди, которые проводят время на страницах вашего продукта, или пользователи, которые просмотрели 75% или 95% вашего видео.

Для сферы e-commerce я рекомендую начать с пользовательских аудиторией, основанных на событиях с высоким намерением покупки, которые происходят на вашем сайте:

  • Покупка.
  • Совершение заказа.
  • Добавление платежной информации.
  • Добавление товара в корзину.

Чтобы создать такие пользовательские аудитории на основе данных сайта, убедитесь, что на сайт добавлен пиксель Facebook и что он настроен на эти конкретные события.

Как только пиксель настроен, перейдите в раздел «Аудитория» в Facebook Ads Manager. Щелкните раскрывающееся меню «Создать аудиторию» и выберите вариант «Пользовательская аудитория».

Похожие аудитории Фейсбук. Аудитория

В окне создания пользовательской аудитории выберите «Веб-сайт» в качестве источника.

Похожие аудитории Фейсбук. СайтНа следующем шаге выберите свой пиксель Facebook. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать нужное событие пикселя. Затем добавьте название и нажмите кнопку «Создать аудиторию».

Похожие аудитории Фейсбук. Пиксель

Создав свою первую аудиторию, повторите описанные шаги для создания других пользовательских аудиторий.

Имейте в виду, что хотя эти пользовательские аудитории могут пересекаться, похожие аудитории будут более разнообразными. Кроме того, похожие аудитории будут нацелены на одну и ту же группу объявлений. Вам не придется беспокоиться о том, что группы объявлений конкурируют друг с другом, ориентируясь на одну и ту же аудиторию.

Итак, вы объединили разные аудитории людей, которые с наибольшей вероятностью, совершат покупку, оформят заказ, добавят платежную информацию и товар в корзину. В итоге это даст вам одну большую аудиторию самых ценных пользователей. Это и будет супер-похожая аудитория.

2. Определяем самые эффективные пользовательские аудитории, чтобы создать супер-похожие аудитории Фейсбук

Следующим шагом является определение наиболее эффективных пользовательских аудиторий. Для этого учитываются ключевые показатели эффективности (KPI). Затем вы создадите отдельные похожие аудитории небольших размеров (в процентах) и нацелите их на одну и ту же группу объявлений. Каждая из этих похожих аудиторий будет супер-похожей аудиторией.

Чтобы определить ваши текущие наиболее эффективные группы объявлений зайдите в Ads Manager. В группах объявлений добавьте сортировку по каким-либо важным метрикам эффективности, например, ROAS.

Похожие аудитории Фейсбук. Сортировка

После того, как вы определили свои лучшие группы объявлений, выясните, какие аудитории стоят за ними. Для этого нажмите кнопку «Редактировать» под названием группы объявлений.

Прокрутите внизу до раздела «Аудитория» и сохраните название аудитории. Повторите этот процесс для каждой из лучших групп объявлений. Это и будут наиболее эффективные пользовательские аудитории.

Похожие аудитории Фейсбук. Редактировать

Теперь перейдите к аудиториям в Ads Manager. Здесь мы создадим низкопроцентные похожие аудитории на основе каждой из ваших лучших пользовательских аудиторий.

Выберите свою первую пользовательскую аудиторию и нажмите на кнопку с тремя точками. Далее выберите пункт «Создать аналог».

Похожие аудитории Фейсбук. Аналог

Рекомендую создавать похожие аудитории размером 0-3%. 

Похожие аудитории Фейсбук. Процент

Теперь объедините похожие аудитории, которые вы только что создали. Начните тестировать их, чтобы найти наиболее эффективные супер-аудитории. Для этого запустите от трех до пяти групп объявлений, каждая из которых будет нацелена на различную комбинацию из 3-15 похожих аудиторий (ваши супер-похожие аудитории).


Начните зарабатывать в соцсетях! Присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе. 

 

3. Четыре способа масштабировать похожую аудиторию

Вы можете вертикально масштабировать свою супер-похожую аудиторию, увеличивая бюджет.

После того, как вы максимизируете аудиторию, то сможете горизонтально масштабировать ее, применяя те же методы, которые используются для создания супер-похожей аудитории.

Выбор разного процентного размера аудитории

Попробуйте создать похожие аудитории из одной и той же начальной аудитории, используя разные проценты. Например, 2%, 5% и 10%.

Совет: тестируя разные процентные показатели, не исключайте аудитории с меньшим процентом, которые вы использовали ранее. Аудитория настолько велика, что даже если в конечном итоге будет какое-то перекрытие, оно будет незначительным. Нет необходимости исключать ваши лучшие аудитории, которые уже доказали свою высокую эффективность.

Тестирование разных аудиторий

Чем больше аудиторий вы сможете протестировать, тем лучше. Начните с самых сильных аудиторий и пройдите по всем. Рекомендую протестировать следующие аудитории:

  • Посетители сайта: начните с посетителей, которые выполняли действия с высоким намерением покупки (как описано выше). Далее переходите к посетителям, которые выполняли события с низким намерением, например, просмотр страниц, контента и т.д.
  • Аудитория соцсетей: люди, которые взаимодействовали с вашей страницей в Facebook, Instagram и другими соцмедиа.
  • Пользователи рекламы: люди, которые взаимодействовали с вашей рекламой.
  • Подписчики электронной почты: люди, которые подписались на вашу рассылку.

Похожие аудитории Фейсбук. Тест

Разные временные рамки

При создании пользовательских аудиторий на основе посетителей страницы Фейсбук, Инстаграм или людей, просмотревших видео, — вы можете расширять временные рамки.

Похожие аудитории Фейсбук. Время

Для посетителей сайта есть максимальное ограничение во времени за последние 180 дней. Рекомендую вам также добавить пользовательскую аудиторию с вашими данными о покупках за все время. Для этого можно загрузить список электронной почты на Facebook.

При тестировании разных временных показателей разделите аудитории на разные сегменты. Например, за последние 7, 14, 30, 60, 90, 180, и 365 дней (когда это возможно).

Разные страны и регионы

Старайтесь создавать похожие аудитории в разных странах и регионах. Начните со стран, аудитории из которых были наиболее эффективны. Также можно объединить несколько стран или местоположений в рамках одной начальной аудитории (но не объединяйте регионы с низким и высоким уровнем CPM).

Совет: Протестировав свои супер-похожие аудитории с низкими бюджетами, вы можете использовать оптимизацию бюджета кампании (CBO) и запустить четыре или пять различных наборов объявлений, каждый из которых будет включать 4-5 супер-похожих аудиторий. Оптимизация бюджета лучше всего работает с большими аудиториями, поэтому на данном этапе вы можете использовать несколько более высокий процент похожей аудитории.

Итоги

Супер-похожие аудитории Фейсбук лучше всего работают, когда они создаются на основе реальных данных. Чем больше у вас данных, тем лучше будет работать ваша супер-похожая аудитория, что улучшит эффективность рекламы.

Секрет в создании супер-похожих аудиторий скрыт в использовании всех возможных наборов данных. Тогда это будет наиболее качественная аудитория с точки зрения релевантности.

В настоящее время не так много маркетологов используют этот подход. Вы можете быть впереди конкурентов. Создавайте больше групп объявлений, используя супер-похожие аудитории. Получайте лучшую отдачу от рекламных расходов.

Если понравилась статья – поделитесь ей в соцсетях!