Хотите знать новые тренды рекламы в Facebook и Instagram? Интересно, как следует оптимизировать рекламные кампании для улучшения их результатов?
В этой статье вы узнаете о пяти тенденциях, которые повлияют на результаты рекламы Facebook в 2021 году. Узнайте, как улучшить производительность объявлений.
1. Делайте рекламу похожей на органические посты
На самом деле все новые тренды рекламы в этой статье будут специфическими, кроме первого – он носит общий характер.
Всегда обращайте внимание на рекламный контент, который публикуете в ленте новостей.
Реклама, которую пользователь видит в своей ленте новостей, должна гармонировать с общем стилем этой ленты. Следует делать рекламные посты похожими на обычные органические публикации для вашей целевой аудитории.
Лучшие объявления, с которыми я сталкивался, и те, которые запускал, соответствуют новостной ленте пользователей с точки зрения текста и изображений. Когда объявления сливаются с другим контентом ленты, люди с большей вероятностью не прокрутят вниз и прочитают их.
Но здесь важно сохранять баланс. С одной стороны, реклама должна быть похожа на органические посты, но и должна иметь изюминку, чтобы немного выделяться. И далее мы рассмотрим, как это сделать.
Кстати, если вы хотите погрузиться в тему рекламы в соцсетях, принимайте участие в бесплатном марафоне.
2. Используйте расслабленный стиль общения
Многие рекламодатели используют в своих объявлениях скучный язык. Одна из важных тенденций рекламы в соцсетях, которая становится все актуальнее – это расслабленный стиль общения. Помните, что Facebook и Instagram – это платформы которыми ежедневно пользуются миллионы людей, поэтому менее формальный стиль рекламы и постов – это нормально.
Например, если ваша целевая аудитория в возрасте от 20 до 30 лет, подумайте о том, какой стиль общения они используют в кругу своих друзей. Постарайтесь соответствовать этому стилю.
Это забавный эксперимент, и часто он работает очень хорошо. Если текст ваших объявлений будет отражать стиль общения целевой аудитории, результаты рекламы улучшатся.
Конечно, если вам кажется неуместным пренебрегать основными правилами грамматики или отбрасывать знаки препинания, не делайте этого. Просто используйте более непринужденный и неофициальный стиль общения в объявлениях. Экспериментируйте.
3. Сократите длительность видео
Я постоянно повторяю, что весь маркетинг движется к видео, и это правда. Эта тенденция продолжится в 2021 году. Если «оживить» рекламу, она привлечет больше внимания аудитории.
Когда вы создаете видео, учитывайте два момента.
Во-первых, не переусердствуйте с качеством. Видео для рекламы не обязательно должно быть профессиональным и выглядеть, как реклама для телевизора. На самом деле, видео, сделанные на смартфон, могут быть очень эффективными. Они будут более похожи на органический контент в ленте. Главное в видео – это ценный контент.
Во-вторых, делайте видео короткими по продолжительности. Часто компании и маркетологи пугаются необходимости создания видео, думая о том, что нужно снять и смонтировать минимум 3-минутное и видео по сценарию. Один из способов облегчить этот процесс – просто создавать короткие видеоролики.
Вы можете быть удивлены, сколько контента может вместить 20-30 секундное видео и насколько эффективным оно может быть в вашей рекламе.
4. Выбирайте актуальные и непринужденные изображения
Я не могу говорить о видео, не добавив отдельно про статичные изображения для рекламы. Как и в случае с видео, ваши статичные изображения не должны выглядеть так, как будто они были сделаны на профессиональной съемке. В Facebook и Instagram часто лучше всего работают изображения, которые кажутся более аутентичными и непринужденными.
Например, фотография, используемая в этом объявлении Shutterfly, выглядит так, словно вы могли бы увидеть ее у своих друзей или родственников в ленте новостей.
Рекомендую сосредоточиться на том, чтобы тон вашей рекламы стал более неформальным, и посмотреть, какое влияние это окажет.
5. Тестируйте разную длину текста для рекламных объявлений
Говоря об этом тренде, который будет актуальным и в 2021 году, важно развеять миф про «золотую длину» текста для рекламы. На самом деле нет того магического количества символов или предложений, которые дадут вам желаемые результаты.
Нужно тестировать разную длину объявления для рекламы, чтобы узнать, что лучше всего работает для вашей аудитории. Экспериментируйте. Протестируйте короткое объявление в 1-2 предложения.
Также проверьте среднюю длину рекламного текст от трех до четырех предложений.
И, наконец, протестируйте более длинную версию текста для рекламы. Это может быть пара абзацев или больше — столько, сколько потребуется, чтобы рассказать историю.
Бонусный тренд: Экспериментируйте со смайлами
Есть еще один актуальный и важный тренд в маркетинге в Facebook и Instagram. Вы можете протестировать его в своих объявлениях.
Используйте смайлы. Многие компании и блогеры добились успеха, включив смайлы в рекламные объявления и изображения (иногда). Не бойтесь смайликов, просто найдите то, что нравится вашей аудитории. Вы можете удивиться, обнаружив, как люди любят смайлы и что рекламное объявление со смайликами собирает больше вовлеченности.
Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 рублей в месяц.
Выводы
Тренды в соцсетях постоянно меняются. Оставаясь на пике тенденций вы получите лучшую отдачу от рекламных расходов.
Включайте новые тренды рекламы в свой маркетинг в 2021 году. Используйте контент, соответствующий общему стилю ленты целевых клиентов, пишите неформальные тексты для объявлений, используйте короткие видео и выбирайте более естественные изображения. Тестируйте разные тексты объявления, чтобы понять, что лучше всего работает именно в вашем случае. Не забудьте также поэкспериментировать со смайлами.
А какие тренды вы используете в своем маркетинге в соцсетях? Делитесь своими мыслями при репосте статьи в соцсетях.