Лид форма Фейсбук: как настроить для достижения результатов
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Лид форма Фейсбук: как настроить для достижения результатов

Автор: 14706 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Лид форма Фейсбук

Хотите получать больше качественных лидов? Настроена ли у вас лид форма Фейсбук?

В этой статье вы узнаете, что такое лид форма Фейсбук и какой тип формы даст самые качественные лиды. Я опишу способ добавления пользовательских вопросов для отбора лидов. Вы откроете для себя важнейший аспект лид формы, который упускается из виду многими маркетологами.


Узнайте секреты настройки рекламы в Facebook и Instagram на бесплатном марафоне. 

 

1. Лид форма Фейсбук: процесс создания

Лид форма Фейсбук – это простой и удобный способ регистрации лидов. В этом случае процесс сбора данных потенциальных клиентов проходит только на Facebook без перехода на целевые страницы.

Переход на другие страницы из Фейсбук иногда бывает проблематичным. Причины этого либо в недостаточной оптимизации воронки, либо в скорости загрузки сайта. Люди просто не будут долго ждать загрузки и не перейдут на страницу, а следовательно, не совершат целевое действие – покупку или регистрацию. С помощью лид формы вы не потеряете лиды, а процесс сбора данных станет простым и быстрым.

Чтобы настроить лид форму нужно начать процесс создания рекламы в Ads Manager. В качестве цели рекламы выберите «Генерация лидов».

Лид форма Фейсбук. Цель

Перейдя на следующую страницу настройки рекламы (уровень группы объявлений) проверьте, чтобы было выбрано «Моментальные формы» в разделе «Способ генерации лидов». В этом случае пользователям потребуется заполнить данные лид формы, чтобы стать клиентом.

Лид форма Фейсбук. Способ

Далее выберите страницу для продвижения и согласитесь с условиями Facebook.

Лид форма Фейсбук. Условия

Заполните стандартные настройки рекламы, как при запуске обычных объявлений без лид формы. Нажмите «Далее» и вы окажетесь на странице настройки рекламы, обычно здесь выбираются креативы и пишется текст объявления.

В разделе «Моментальная форма» нажмите «Создать форму».

Лид форма Фейсбук. Создать

Дайте своей новой лид форме название.

Лид форма Фейсбук. Название

2. Дизайн лид формы

Бывает, что люди, настраивающие рекламу с лид формой, говорят о низком качестве лидов, с которыми они не могут связаться. Мы разберем, как настроить лид форму, чтобы получить качественные лиды с точными контактными данными.

Выбираем верный тип лид формы

На этапе создания лид формы можно выбрать один из двух ее типов. Первый – «повышение объема», — обычно используется по умолчанию. Чаще всего люди, создающие первую лид форму, выбирают этот тип и получают лиды низкого качества.

Тип формы «Повышение объема» — это буквально процесс регистрации лидов в два клика. Во-первых, люди могут просто случайно нажать на кнопку. Во-вторых, когда людям не нужно проходить много шагов для регистрации, им бывает не так важно предложение. Конечно и с этим типом лид формы можно получить качественные лиды, но многие из них будут низкого качества и не станут вашими клиентами.

Я рекомендую выбрать второй вариант – «Усиление намерения». В этом случае в форме будет присутствовать больше шагов, в том числе шаг, на котором люди смогут просмотреть свою информацию перед отправкой. С помощью такой формы происходит более качественный отбор лидов.

Лид форма Фейсбук. Тип

Добавляем фоновое изображение и текст

Откройте раздел «Краткая информация». Первым нам предложено выбрать фоновое изображение. Это изображение, которое будет показано в верхней части формы.

Здесь есть два варианта – либо использовать изображение из рекламы, либо загрузить новое.

В примере мы хотим напомнить людям, почему следует подписаться, поэтому используем изображение из рекламы.

Лид форма Фейсбук. Изображение

Далее идет раздел приветствия. Здесь вы можете добавить заголовок длиной до 60 символов и описание формы. Расскажите людям, зачем им следует заполнить вашу форму.

Совет: помните, что лид форма Фейсбук заменяет целевую страницу, на которой обычно есть сильный заголовок и текст, а также призыв к действию. Важно учесть эти элементы в лид форме.

В качестве заголовка укажите, на что подписываются люди. Покажите преимущества вашего предложения.

В описании побудите людей к регистрации. Если у вас есть конкретное предложение, например, скидка или бесплатный подарок к покупке, сосредоточьтесь на нем.

Посмотрите пример ниже.

Лид форма Фейсбук. Приветствие

Добавляем вопросы к лид форме

В следующем разделе вы можете добавить вопросы к форме. Здесь можно учесть все данные, которые требуется получить от потенциальных клиентов.

Стандартные поля – это имя и адрес электронной почты. Лучше добавить также номер телефона, т.к. нередко пользователи могут ошибиться при заполнении одного из полей, а номер телефона обычно привязан к странице Facebook и будет заполнен автоматически.

Если вы включите номер телефона в свою форму, это даст вам возможность отправлять текстовые сообщения лидам. Если основным методом связи будет номер телефона, более вероятно, что сообщения будут получены пользователями.

Лид форма Фейсбук. Контакты

Рекомендую добавить в свою форму пользовательские вопросы. Это побудит людей действительно взаимодействовать с ней.

Facebook позволяет добавлять вопросы с несколькими вариантами ответов, короткими ответами и условиями. Есть еще вариант записи на встречу. В этом случае пользователь сможет выбрать дату и время, когда удобно связаться с вами или запланировать встречу.

Можно добавить несколько вопросов, но не перегибайте палку.

Лид форма Фейсбук. Вопросы

Отличный вариант – вопросы с короткими ответами. Так люди смогут быстро заполнить форму и они, вероятно, сделают это, даже если торопятся.

Спросите что-то, что заставит людей задуматься о серьезности регистрации. Например: «Вы подтверждаете, что ответите на звонок, когда мы позвоним?». Если потенциальный клиент, действительно, хочет разговаривать с вами, он сразу поймет, что стоит заполнить форму. Добавление подобных вопросов позволяет отсеять некачественные лиды.

Политика конфиденциальности

После добавления вопросов, перейдите в раздел «Конфиденциальность». Собирая данные клиентов, необходимо добавить ссылку на политику конфиденциальности вашей компании. Это покажет клиентам, что у вас есть разрешение на сбор персональных данных.

Добавьте ссылку на политику конфиденциальности на вашем сайте в поле «Ссылка».

Лид форма Фейсбук. Конфиденциальность

Далее идет экран проверки. Здесь не нужно ничего добавлять. Этот этап позволяет человеку, заполняющему форму, просмотреть и проверить свои данные. Если какие-то сведения неверны, он сможет их исправить.

Укажите призыв к действию

В последнем разделе вы увидите поля для составления сообщения для лидов. Здесь будут заголовок, описание, кнопка и текст CTA.

Именно здесь маркетологи часто совершают ошибки. Часто указывается что-то вроде «Посетите наш сайт, чтобы узнать больше» или что-то, что не ведет к следующего шагу.

Заголовок, который мы используем для примера, звучит так:

«Подождите! Скажите, когда вам удобнее связаться с нами?»

Использование смайлов тоже отлично работает, это привлекает внимание людей.

Лид форма Фейсбук. Сообщение

В зависимости от CTA поясните людям, каким будет еще один шаг. Объяснение, зачем стоит нажать на кнопку, должно быть четким и лаконичным.

Для нашего примера изменим текст CTA на «Нажмите, чтобы запланировать звонок!».

Добавьте ссылку, которая ведет на страницу с календарем. Так пользователь сможет сразу выбрать дату и время звонка. Не отправляйте на главную страницу сайта, до целевого действия должно быть минимальное количество шагов.

Лид форма Фейсбук. CTA

3. Просмотр и публикация лид формы в Facebook

Проверьте все заполненные поля и ссылки, исправьте ошибки, отмеченные Facebook. После публикации формы вы не сможете вернуться и отредактировать ее. Можно дублировать форму, но это будет отдельная форма.

Лид форма Фейсбук. Форма

Дополнительные настройки формы находятся на вкладке «Настройки». Здесь можно изменить язык, добавить параметры отслеживания, изменить названия полей.

Лид форма Фейсбук. Настройки

Вы можете выбрать ограниченный доступ к форме, тогда ее смогут увидеть только люди, которые посмотрели рекламу. Если выбрать вариант «Доступно всем» пользователи смогут делиться вашей лид-формой, что может привлечь большее число людей.

Если все настройки выбраны, и вы проверили, как заполнены поля, нажмите «Опубликовать». Ваша форма появится в библиотеке форм, и вы сможете использовать ее в рекламе. 

4. Используем созданную лид форму в рекламе

После публикации форма будет готова к использованию в рекламе Facebook с целью генерации лидов. Это единственная цель, которая позволяет использовать лид формы. Добавить форму можно в разделе настройки объявления. 

После запуска рекламы Facebook не будет автоматически уведомлять вас о получении лидов. Чтобы включить уведомления, добавьте CRM Lead Connector в разделе «Настройка лидов» в инструментах публикации.

Совет: удобнее получать уведомления о лидах на электронную почту или сообщением на телефон. Так вы сможете быстро отслеживать эти данные.


Научитесь настраивать эффективную рекламу и зарабатывать на рекламе в соцсетях в рамках бесплатного марафона. 

 

Выводы

Лид форма Фейсбук имеет важное значение для повышения качества лидов и продаж.

Убедитесь, что вы выбрали подходящий тип формы, верно настроили вопросы и поля сбора контактных данных.

Не забудьте настроить уведомления на электронную почту, чтобы вовремя следить за новыми лидами.

А вы уже использовали лид форму в Фейсбук? Делитесь своими комментариями после репоста этой статьи в соцсетях!