Похожая аудитория Фейсбук: как создать и зачем
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Похожая аудитория Фейсбук: как создать и зачем

Автор: 15405 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Похожая аудитория фейсбук

Если вы когда-либо запускали рекламу, то задавались вопросом, что такое похожая аудитория Фейсбук и для чего нужна эта опция.

Извечный вопрос маркетологов – как привлечь холодную аудиторию к рекламе. Лучший способ нацелиться на холодную аудиторию, — использовать похожую аудиторию.

Если вы еще не слышали о такой опции, читайте статью далее. Мы разберем, что такое похожая аудитория Фейсбук и как настроить рекламу с использованием данного типа аудитории.


Кстати, если вы хотите подробнее узнать про настройки аудитории для рекламы Facebook, регистрируйтесь на бесплатный марафон. 

 

Что такое похожая аудитория Фейсбук

После того, как вы запустите рекламу на похожую аудиторию, Facebook сравнит ваш пользовательский список (так называемая исходная аудитория) со списком email-подписчиков, а затем будет искать пользователей, которые имеют схожие интересы или находятся в схожей демографической группе.

Похожая аудитория Фейсбук позволяет охватить холодную аудиторию, которая является высоконадежной и с большей вероятностью будет конвертироваться. Это те пользователи, которые максимально похожи на вашу теплую аудиторию.

Создав похожую аудиторию, вы сможете максимизировать охват и повысить стоимость приобретения новых потенциальных клиентов, т.к. ориентируетесь на более теплую аудиторию.

Для одного набора объявлений можно использовать сразу несколько похожих аудиторий.

Итак, как создать похожую аудиторию в Facebook?

Процесс создания похожей аудитории Фейсбук

1. Зайдите в раздел «Аудитория»

Откройте Facebook Ads Manager и перейдите в меню в левом верхнем углу. Нажмите раздел «Аудитория».

Похожая аудитория фейсбук. Меню2. Выберите «Создать аудиторию»

Нажмите на синюю кнопку «Создать аудиторию». Далее выберите вариант «Похожая аудитория».

Похожая аудитория фейсбук. Меню23. Выберите исходную аудиторию

На этом шаге создается похожая аудитория. Для этого требуется взять источник, которой мжет стать исходная пользовательская аудитория Facebook или данные из файлов формата .txt или .csv.

Источником аудитории могут быть:

  • Подписчики электронной почты.
  • Посетители сайта (на основе данных пикселя Facebook, который нужно будет установить на сайте).
  • Пользователи приложения.
  • Список клиентов.
  • Аудитория Facebook или Instagram (подписчики или люди, которые просмотрели видео, заполнили форму и т.д.).

Чтобы выбрать источник для похожей аудитории, подумайте о цели рекламы. Нужны подписчики электронной почты? Тогда источником лучше взять список email-подписчиков. Если вы хотите увеличить продажи, возможно, следует сделать источником посетителей сайта.

В любом случае, важно подумать о цели вашей рекламы перед выбором исходной аудитории.

Похожая аудитория фейсбук. Источник

4. Установите местоположение аудитории

После того как вы загрузили источник для похожей аудитории, выберите страну или город, на который должна быть нацелена реклама. Это не значит, что люди в вашей исходной аудитории должны быть из этой страны. Просто реклама будет показываться только людям, находящимся в выбранном месте.

Похожая аудитория фейсбук. Место

5. Определите размер своей аудитории

Теперь вы можете выбрать количество похожих аудиторий, которые будут созданы, и их размер. Например, если поставить 1%, то система выберет людей, наиболее похожих на исходную аудиторию. Увеличивая процент, вы увеличиваете размер аудитории. Чем больше аудитория, тем менее точны совпадения с исходной.

Похожая аудитория фейсбук. Размер6. Завершите процесс создания аудитории

Когда все настройки выполнены, нажмите кнопку «Создать аудиторию». Процесс сбора похожей аудитории может занять до одного дня. Созданная аудитория будет обновляться каждые 3-7 дней, пока вы не остановите рекламу.

Установить еще больше параметров для созданной вами похожей аудитории можно в инструменте Power Editor. Здесь можно выбрать конкретный возраст, пол, местоположение аудитории.

Важно также уточнить, какие требования Facebook предъявляет к похожим аудиториям.

Минимальный размер аудитории Фейсбук

Чтобы создать похожую аудиторию, ваша исходная аудитория должна включать не менее 100 человек из одной страны. Кроме того, рекомендуется, чтобы ваша исходная аудитория содержала от 1000 до 50 000 человек.

Из одной похожей аудитории разрешается создать до 500 похожих аудиторий.


Кстати, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе, чтобы начать зарабатывать в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.

 

Если вы запускаете рекламу на Facebook, использование похожих аудиторий — один из лучших способов таргетинга холодной аудитории. Эти аудитории с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей рекламой, переходить по ссылке и покупать.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ей с друзьями в соцсетях!