Продвижение групп Facebook с помощью рекламы: эффективный способ
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Продвижение групп Facebook с помощью рекламы: эффективный способ

Автор: 8731 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Продвижение групп

Хотите масштабировать свою группу в Facebook? Ищете стратегию, которая работает? Хотите настроить продвижение групп с помощью рекламы?

В этой статье я разберу один эффективный способ настройки рекламы Фейсбук для продвижения группы и привлечения в нее новых участников.

Продвижение групп в Facebook: как помогает реклама страницы? 

Продвижение групп с помощью рекламы – звучит просто. Почему бы просто не запустить рекламную кампанию, которая напрямую связана с группой и побуждает людей присоединиться к ней? И да, вы можете это сделать. Но это не самая эффективная стратегия.

Вступление в группу Facebook рассматривается как своеобразное обязательство. Большинство пользователей Facebook уже являются участниками как минимум одной группы. Они знают, что это отнимает некоторое время.

Люди бережно относятся к своему времени. Поэтому, прежде чем присоединиться к группе, они должны быть уверены, что получат в ней ценную информацию. И вы не сможете дать аудитории уверенность в получении выгоды с помощью всего лишь одного объявления.

Гораздо легче убедить кого-то, что участие в группе ценно, если человек уже взаимодействовал с вашим бизнесом. Поэтому вместо того, чтобы отправлять потенциальных клиентов сразу в группу, рекламируйте страницу вашего бренда в Фейсбук. А затем пользователям, которые оценят вашу страницу, будет интересно присоединиться к группе.

Продвижение групп. Вовлеченность

Эта стратегия может показаться нелогичной, ведь она требует от ваших потенциальных клиентов сделать дополнительный шаг. Но для тех, кому нравится ваша страница Facebook, будет совсем не трудно присоединиться к группе.

Если потенциальным клиентам нравится ваша страница, ваши посты в новостных лентах не будут напрягать их. Такой ход уменьшает барьер для входа в группу. Оценив ваш контент, люди сами захотят подписаться на вашу группу.

То есть если кому-то понравилась ваша страница, вы можете пригласить их присоединиться к вашей группе. Этот подход имеет гораздо более высокий процент успеха.

Более того, приглашение в группу человека, которому нравится ваша страница, ничего не стоит. Facebook просто отправит уведомление. А уведомления, как известно, сложно не заметить.

Разобрав основы стратегии, переходим к конкретным шагам по настройке рекламы.


Кстати, хотите научиться настраивать рекламу в Facebook и Instagram под любые цели бизнеса? Присоединяйтесь к бесплатному марафону!

 

1. Создайте кампанию с целью «Отметки «Нравится» на странице Facebook

Кампания по вовлеченности с целью «Отметки «Нравится» страницы» — это оригинальный тип рекламы Facebook. Раньше, когда в Фейсбук только появилась настройка рекламы, генерация лайков была единственной целью. 

Сейчас такие кампании используются редко, на что есть веские причины. Лайки на странице уже не так ценны с уменьшением органического охвата Facebook, как это было раньше . Но, если речь идет про продвижение групп, цель генерация лайков на странице работает как заклинание. 

Вы можете продвигать уже действующую группу. Если вы находитесь на этапе создания группы, посмотрите инструкцию здесь.

Итак, давайте настроим рекламу.

В Ads Manager создайте новую кампанию с целью «Вовлеченность». Ниже уточните свою цель, выбрав вариант «Отметки «Нравится» страницы». Настроить цель также можно на первой странице данных о кампании.

Продвижение групп. Цель

Не забудьте дать имя своей кампании. Далее на этой странице можно оставить настройки по-умолчанию. Единственное, можно включить оптимизацию бюджета кампании.

Продвижение групп. Бюджет

Оптимизация бюджета кампании — это относительно новая функция в Facebook. Она позволяет оптимизировать ваш бюджет на уровне кампании. То есть Facebook будет распределять бюджет по разным объявлениям в рамках конкретной кампании с учетом их эффективности.

Я рекомендую включить эту опцию, если вы хотите протестировать несколько вариантов таргетинга.

2. Выберите аудиторию для таргетинга

Перейдите на вторую страницу настройки кампании и найдите раздел настройки аудитории.

Здесь вам нужно решить, кому вы хотите показать объявление.

Продвижение групп. Аудитория

Имейте в виду, что следует включить в таргетинг аудиторию, которую вы хотите видеть в своей группе. То есть ваша аудитория должна состоять из людей, которые потенциально могут стать клиентами и покупателями.

Поэтому, если ваш бизнес действует не только онлайн, ориентируйтесь на людей в вашем регионе. Учитывайте также демографические данные аудитории.

Совет: В кампаниях с целью получения лайков я заметил, что лучше работает настройка на большую аудиторию. Местным компаниям лучше не добавлять дополнительные критерии таргетинга, чтобы не сужать аудиторию. Просто настройте таргетинг по местоположению и основным демографическим данным.

Чтобы данная стратегия для продвижения группы сработала как можно лучше, нужно, чтобы затраты на рекламу страницы были как можно ниже. Большая аудитория поможет достичь этого.

Определив свою целевую аудиторию, продолжите настройку кампании.

В разделе «Места размещения» рекомендуется оставить автоматическую настройку.

В разделе «Оптимизация и показ» уже выбрана оптимизация по отметкам «Мне нравится». Проверяем и двигается дальше.

Продвижение групп. Оптимизация

3. Создайте объявление

Реклама для генерации лайков настолько проста, насколько может быть реклама в Facebook. Как и в других объявлениях вам осталось добавить изображение, заголовок, основной текст и кнопку призыва к действию. Однако, в отличие от других типов кампаний, три из этих параметров являются фиксированными.

В качестве заголовка Фейсбук использует название вашей страницы. Раздел описания вашей страницы станет описанием ссылки. Так что, если вы давно не обновляли раздел «О компании» или в нем нет нужной информации, рекомендую потратить пару минут на его обновление.

Кнопка призыва к действию автоматически настроена, как «Мне нравится». Она не может быть изменена в данном типе рекламы.

Это поможет вам привлечь на страницу как можно больше лайков. Вот пример объявления с целью «Отметки «Мне нравится».

Продвижение групп. Пример   В такой рекламе вы можете изменить только основной текст и изображение. Лучше, чтобы текст объявления включал только одно предложение, которое описывает, что люди получат от лайка вашей страницы.

В приведенном выше объявлении в тексте указано «Узнайте, как использовать рекламу Facebook для роста лидов и продаж с меньшими затратами». То есть, если люди поставят лайк этой странице, они будут регулярно видеть контент, рассказывающий, как это сделать.

Подумайте о преимуществах, которые ваши потенциальные клиенты получат от подписки на вашу страницу. Чему они научатся? Какую ценную информацию узнают? Может быть они смогут развлечься? Добавьте эту информацию в свое объявление.

Вам также нужно выбрать изображение. Это самая сложная часть. Для лучших результатов выбирайте изображение, которое имеет отношение к вашему бизнесу и привлечет внимание людей.

В примере выше автор использовал фото себя, сидящего за письменным столом со своей собакой.

Это фото очень уместно. На ней изображен автор страницы и эксперт по рекламе. А ведь именно контент, рассказывающий о рекламе, он и предлагает своей аудитории. Так как он часто выходит в эфиры со своей собакой, ее появление на фото также уместно.

Совет: Ваше изображение для рекламы должно вам нравится. Протестируйте несколько вариантов и выберите то, которое понравится аудитории больше всего.

4. Запустите свою рекламу для страницы

После того как вы закончите создавать свое объявление, проверьте его на предмет ошибок и настроек. Если ваше объявление на нарушает правила Facebook, его публикация займет около получаса.

Запустите кампанию на несколько дней. Далее проанализируйте результаты и внесите коррективы, если это требуется. Оптимизация должна включать снижение стоимости. В таком типе рекламы важно достичь самой низкой цены.

Сложно сказать, к какой стоимости нужно стремиться, т.к. это зависит от страны и города, в котором вы запускаете рекламу. Я бы сказал, что разумной целью может быть цена одной страницы ниже $0.50.

5. Пригласите людей, которым понравилась страница, в вашу группу Facebook

Поскольку ваша кампания генерирует новые лайки, вы захотите пригласить людей, оценивших страницу, в вашу группу как можно скорее.

Сделать это очень просто.

Перейдите в свою группу и в правой части найдите раздел пригласить участников.

Продвижение групп. Пригласить

Здесь вы можете ввести имя человека или страницы и пригласить их. Или выберите из рекомендованных участников.

Люди, которых Facebook предлагает в качестве участников, — это те, кто недавно поставил лайк вашей странице и взаимодействовал с ней.

Facebook не ставит четких ограничений, сколько приглашений можно отправить. Обычно я отправлял около 50 приглашений в день. Не все примут это приглашение, но с таким подходом вы сможете быстро расширить вашу группу, добавив в нее целевых участников, которые уже оценили ваш бренд.


Регистрируйтесь на бесплатный марафон и начните зарабатывать на рекламе в соцсетях от 50 тыс. рублей в месяц. 

 

Пришло время запустить продвижение групп

Органический охват Facebook значительно снизился за последние 3-4 года. Сообщения на странице просматривают меньше людей, которым нравится ваша страница, чем раньше. Тем не менее органический охват не исчез полностью. Группы Facebook по-прежнему генерируют много органического охвата и вовлеченности, которые могут преобразовываться в лиды и продажи.

Описанные мною действия помогут вам быстро запустить продвижение группы в Фейсбук, включив в нее вовлеченных пользователей.

Теперь, публикуя контент, специальные предложения или объявления о новых продуктах в своей группе, вы можете быть уверены, что их увидят потенциальные клиенты. И вам не придется платить за эту привилегию.

А вы уже настраивали рекламу с целью генерации лайков на страницу? Если статья была для вас полезной, поделитесь ей с друзьями!