Оптимизация рекламы в Facebook: улучшаем производительность креативов
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Оптимизация рекламы в Facebook: улучшаем производительность креативов

Автор: 9110 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Оптимизация рекламы

Хотите улучшить результаты своей рекламы на Facebook? Интересно, как оптимизация рекламы может повысить ее производительность?

В этой статье вы найдете советы по оптимизации рекламных креативов. Я расскажу о пяти инструментах для создания эффективных видео- и фото- креативов для рекламы.

1. Определите цель рекламной кампании на Facebook

Прежде чем выбрать тип рекламного креатива, подумайте о цели своей кампании. Вы хотите привлечь новую аудиторию или генерировать лиды? Может быть нужно запустить ретаргетинговую рекламу, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить покупку? Именно от цели кампании зависит, какой будет эффективная оптимизация рекламы и какие выбрать креативы.

Оптимизация рекламы. Цели

Независимо от типа кампании, основой рекламы всегда являются креативы. Креативы должны способствовать тому, чтобы пользователи остановили прокрутку ленты и обратили внимание на рекламу.

Далее рассмотрим разные типы видео- и графических креативов и разберем, когда использовать каждый из них для достижения наилучших результатов.


Кстати, если вы хотите подробнее познакомиться с целями рекламы, узнать о креативах и эффективном тексте объявлений, регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе Facebook и Instagram. 

 

2. Советы по оптимизации видеорекламы на Facebook

Давайте начнем с видеокреативов. Видео – обычное, бумеранг или GIF, — один из самых эффективных видов креатива в Facebook.

Если вы используете обычное видео в рекламе, обратите внимание на образовательный контент. Это лучший вариант для привлечения аудитории. Лучше всего работают видео горизонтальной ориентации с цветным фоном и крупным заголовком. Их удобно смотреть на мобильных устройствах и ПК.

Оптимизация рекламы. Видео

Если вы используете бумеранг, можно записать видео с помощью приложений Boomerang или Instagram. Этот тип видео отлично подходит для динамичных сцен и хорошо привлекает внимание пользователей. Лучшие бумеранги для рекламы на Facebook показывают людей в движении.

Если вы выберите формат GIF, можно найти готовый файл в интернете или создать свой GIF с помощью специальных онлайн-сервисов.

3. Советы по оптимизации изображений для рекламы

Если вы планируете использовать изображение в своей рекламе, выберите то, что будет подходить под общий стиль изображений бренда и целевой аудитории. Это должно быть то, что люди видят в своей ленте. Если ваше изображение будет органичным, люди не сразу распознают в нем рекламу и остановятся, чтобы посмотреть.

Хорошо работающий способ для выбора изображений для рекламы – посмотреть галерею своего телефона. Ищите изображения с людьми – это может быть владелец бизнеса, сотрудник или даже клиент (если есть разрешение на использование его фото).

Совет: Подумайте о том, чтобы использовать свое фото для рекламы. Даже если вы не создаете личный бренд, люди хотят знать, у кого они покупают. Увидев лицо реального человека, мы чувствуем себя более связанными с бизнесом или брендом.

Если у вас есть изображения с соотношением сторон [9:16], стоит обрезать их под формат квадрата или 4:5. Именно такие форматы используются в рекламе. Такие изображения занимают больше места в ленте, особенно на мобильных устройствах. Обрезать изображения можно прямо в Ads Manager при настройке рекламы.

Оптимизация рекламы. Формат

Еще один стиль изображения для рекламы, который вы можете использовать, — это графика с текстом или другими элементами. Этот тип изображения лучше всего работает, когда вы хотите четко передать то, что продвигаете.

Оптимизация рекламы. Графика

В прошлом году на Facebook действовало правило, что на изображении должно быть не более 20% текста. Сейчас это правило уже отменено. Тем не менее, это все еще хорошая тактика. Лучше экономно использовать текст на изображениях. Пусть изюминкой фотографии остаются изображенные на нем люди.

4. Инструменты для создания рекламных креативов

Если вы разрабатываете собственные визуальные эффекты, то можете воспользоваться этими инструментами. Они помогут создать эффективные рекламные креативы.

  • InShot – это мобильное приложение, которое позволяет быстро и легко редактировать видео. Отличный инструмент для создания квадратного формата видео с цветным фоном и добавления текста.
  • Clipomatic – это еще одно мобильное приложение для обрезки видео до 60 секунд.
  • Canva – доступна как на ПК, так и на смартфонах. Удивительный инструмент для создания изображений и анимированных GIF-файлов.
  • VEED – удобный онлайн-инструмент для добавления подписей к видео. В нем доступно много функций, которые есть в InShot.

Создать собственное слайд-шоу можно прямо на Facebook. Для этого при создании рекламы в Ads Manager достаточно выбрать «Создать слайд-шоу» в разделе «Рекламные креативы».

Оптимизация рекламы. Слайд-шоу


Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон, чтобы узнать все о рекламе и начать зарабатывать от 50 тыс. рублей в месяц. 

 

Ключевые выводы

Чтобы реклама привлекала к себе внимание аудитории важно использовать эффектные креативы. Лучший способ улучшить маркетинговую стратегию – протестировать стандартные изображения, видео и графику. Так вы сможете понять, что лучше всего работает именно для вашей аудитории. Проанализируйте отклики и создавайте такой контент, который будет оценен пользователями.

А как вы создаете креативы для рекламы в Facebook? Каких результатов в маркетинге помогает добиться оптимизация рекламы? Делитесь статьей в соцсетях и оставляйте свои комментарии.