Реклама Фейсбук по-прежнему актуальна для многих пользователей и представителей бизнес-сообщества.
Интересуетесь, как вернуть посетителей сайта, обеспечив конверсию? Ищете, какая реклама через Фейсбук, действительно, работает?
В этой статье я расскажу, как конвертировать трафик сайта с помощью двух типов рекламы Фейсбук и Инстаграм.
Место рекламы Фейсбук в воронке продаж
Во-первых, нам стоит разобраться, какое место реклама занимает в воронке продаж. Какова ее роль в создании новых потенциальных клиентов и покупателей?
Давайте рассмотрим основной инструмент конверсии – ремаркетинг. Он, как правило, находится внизу воронки. Это самый рентабельный из трех этапов воронки продаж. Именно ремаркетинг дает самый быстрый результат, т.к. работает на горячую аудиторию. То есть это аудитории, которые уже были на вашем сайте, но не решились купить.
Почему люди зашли на ваш сайт, но отказались от покупки? Чаще всего причина кроется в недостаточном доверии. Поэтому цель рекламы здесь – углубить взаимодействие с клиентами, повышая доверие. В итоге люди будут вовлекаться в рекламу и возвращаться на ваш сайт. А вы получите новых потенциальных покупателей.
Далее мы рассмотрим два типа рекламных объявлений, которые вы сможете использовать для ремаркетинга. Это отзывы и напоминания. Если ориентировать их на правильную аудиторию и верно настроить цели, эти типы рекламы обеспечат вам лучшие результаты и лучшим образом повлияют на рентабельность затрат (ROAS).
Итак, как создать рекламные объявления с напоминаниями и отзывами?
#1: Реклама Фейсбук: напоминания с ограничением по времени
Проще говоря, напомните клиентам о выгодных предложениях, которые скоро закончатся!
«Объявление-напоминалка» эффективно подключит человека к рекламе и участию в процессе продаж.
Итак, приступим к созданию.
1 Создаем аудиторию
Прежде всего нужно выбрать категории пользователей, которые увидят рекламу.
В панели настроек аудитории нажмите «Создать пользовательскую аудиторию».
Далее в окне выбираем «Сайт».
Затем, в окне создания аудитории убедитесь, что выбрано условие – для посетителей сайта. Срок действия аудитории установите в 3 дня.
Нажав «Исключить людей», выберите условие участия «Люди, посещавшие определенные веб-страницы». URL должен включать страницу совершения покупки. В результате из аудитории будут исключены люди, которые уже стали клиентами. То есть они совершили покупку на вашем сайте за последние 30 дней.
И наконец, назовите свою аудиторию. Выбирайте название, которое лучше всего характеризует выбранный сегмент аудитории. К примеру, можно назвать «Аудитория сайта, кроме совершивших покупки»
Совет: Если у вас сайт с высоким трафиком, создайте разные аудитории для разных продуктов. Для этого в окне «Исключения из аудитории» выберите URL-страницу товара. В итоге вы создадите напоминание для людей, которые недавно просматривали именно этот товар.
В итоге вы создадите объявления для тех, кто посетил ваш сайт в последние 3 дня. Это увеличит релевантность рекламы и отзывчивость аудитории.
2 Выбираем цель кампании
Зайдите в менеджер рекламы фейсбук. Здесь важно учесть размер пользовательской аудитории сайта за 3 дня. Далее с учетом этого выберите цель — охват или конверсия:
- Если ваша аудитория меньше 5 000 человек — используйте цель «Охват». Ограничение частоты настройте 1 показ каждые 1 день или 3 показа каждые 1 день. Последний вариант лучше выбирать при аудитории 1500-2000 человек за 3 дня.
- Если число пользовательской аудитории за 3 дня превышает 5 000, используйте цель «Конверсия».
3 Пишем объявление-напоминание
Переходим к созданию самого рекламного объявления-напоминания.
В настройках кампании на вкладке «Идентификация» выберите страницу в Facebook и профиль Instagram.
Далее нам нужно определиться с форматом объявления. В этом случае подойдут любые, все они могут быть очень эффективными. Например, есть успешные объявления как с видео, так и с разными изображениями, а также каруселью.
Знаете секрет привлекательного напоминания? Это первая строка текста! Именно она привлекает все внимание вашей аудитории. Она сразу заявляет, что эта реклама – важная и ценная! Простыми словами, она заслуживает внимания!
Я заметил, что заголовок или первая строка, повторяющая то, что ранее пользователь смотрел на сайте, отлично работает! Пример приведу ниже!
То есть вы можете предложить пользователю тот товар, которым он интересовался ранее на сайте. В таких объявлениях отлично работает скидочное предложение со специальным промокодом. Включите в объявление призыв к действию, чтобы привлечь людей на страницу продукта.
Что касается заголовков, я заметил, что лучше всего действуют те, что ориентированы на продукт. Это намного лучше, чем заголовки с выгодами, которые чаще всего используются в рекламе внизу воронки Фейсбук. С продуктом также должны быть связаны изображения или видео.
На практике такое объявление довольно рентабельно, т.к. аудитория обновляется каждые 3 дня.
#2: Реклама Фейсбук: объявление с рекомендацией или отзывом
Второй тип рекламы, на который следует обратить внимание – объявление с отзывом. Его цель – завоевать доверие клиентов. То есть отзывы дают потенциальным покупателям дополнительное подтверждение, что продукт стоит внимания.
1 Создаем аудиторию
Как и в случае с объявлением-напоминанием, первое, что нужно сделать –настроить аудиторию. Именно на этих людей будет ориентировано ваше объявление.
Как и прежде, в меню создания аудитории выбираем «Пользовательская аудитория». Далее источником у нас будет «Сайт».
Затем в окне создания аудитории должны быть выбраны «Все посетители сайта» за «Последние 180 дней».
Назовите свою новую аудиторию и нажмите «Создать».
2 Выбираем цель рекламной кампании
Прежде чем мы рассмотрим примеры рекламы с отзывами, нужно определиться с целью кампании. Здесь мы используем конверсию или генерацию лидов. Учитывайте, что больше относится к вашему бизнесу.
Зайдите в раздел создания рекламных объявлений. Выберите только что созданную 180-дневную аудиторию сайта. При этом нужно исключить 3-дневную аудиторию, созданную ранее. Такая настройка в итоге позволит нам показывать два разных объявления разным категориям пользователей сайта.
3 Пишем рекламное объявление с отзывом
Что лучше для отзыва — текст или видео. Могу порекомендовать одно – тестируйте разные варианты и выберите тот, что даст лучший результат.
Я замечал небольшую разницу в эффективности таких объявлений. То есть можно добавлять как текстовый, так и видео-отзыв.
Что касается текстовых объявлений, лучше выдерживать следующую структуру.
Начните с самого отзыва. Если текст длинный, сократите и разделите на абзацы. Визуально это должен быть легко читаемый текст, по которому можно пробежаться глазами. Используйте прямую речь клиента с подписью.
В финале вашего отзыва следует использовать целевое действие. Пусть, увидев текст, клиент захочет нажать на кнопку. Это продвинет его дальше по рекламной воронке.
Ниже приведу пример рекламы в Фейсбук, где после отзыва показано предложение, которое посетители сайта уже могли видеть в другой рекламе или на самом сайте. Оно направит клиента по страницу с продуктом.
В таком объявлении используйте креативы, раскрывающие продукт. Хорошо работают видео или изображение товара.
Для видео-отзывов выбирайте видео в едином формате с видеорекламой и стилистикой вашего бизнеса.
Реклама Фейсбук: подведем итог
Для еще большей эффективности используйте оба рассмотренных вида объявлений. Таким же способом может быть запущена реклама в Инстаграм через Фейсбук.
Реклама-напоминание помогает вам повторно привлечь людей и стимулировать их к покупке. Отзывы же настроены на более длительные пользовательские аудитории. Их целью служит доверие, необходимое для конверсии клиентов в довольных покупателей.
На деле объявление с напоминанием обеспечит ремаркетинг клиентов, посетивших сайт, но не решившихся на покупку. Но если оно не сработает, в работу вступит объявление с отзывом.
Реклама в Фейсбук дарит нам множество возможностей для увеличения трафика и конверсии. Настройка рекламы в Фейсбук при этом довольно проста. Тестируйте разные варианты объявлений. А если понравилась статья делитесь ей в соцсетях!