Реклама в Facebook в последние 2 года очень часто стала использоваться в бизнесе.
Почему так происходит?
Самая главная причина — это очень удобно. Там же настраивается реклама в Instagram, а также в Facebook рекламе появляется очень много новых классных инструментов… а Вконтакте их оттуда тоже копирует:)
Все больше и больше людей начинают пользоваться этими рекламными возможностями.
Сразу нужно сказать, что эта статья не для новичков. Если вы только-только открыли рекламный кабинет Facebook и собрались осваивать азы — тогда лучше читайте эту статью: Реклама в Фейсбук: полное руководство по запуску.
Эта статья скорее для тех, у кого и так все хорошо работает… но хочется лучше и больше.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
То есть, если уже имеются клиенты, заказы и т.д. И на рекламу вы тратите 500 — 1000$ в день, и если вы хотите ЕЩЕ БОЛЬШЕ клиентов, тогда читаем дальше…
Реклама в Facebook и как получить больше клиентов? Стратегия.
Если делаем больше ставку и дневной бюджет, то ничего не происходит…просто растет стоимость заявки.
Когда идет рекламная кампания, мы выбираем интересы, холодную аудиторию и настраиваем рекламу. Фейсбук и Инстаграм работают очень просто:
Больше вкладываешь денег — больше заявок получаешь.
Больше бюджет — больше стоимость заявки.
Когда вы задаете маленький бюджет, Фейсбук на эту сумму находит целевую аудиторию (ЦА) и показывает ей рекламу.
Когда больше бюджет, то поле ЦА расширяется и там уже сложнее ее найти. Поэтому стоимость целевого действия растет.
Вся суть сводится к подбору новой ЦА.
Нужны новые сегменты ЦА, в которые вы точно также будете вкладывать деньги. На эти новые сегменты ЦА вы будете точно также крутить рекламу, которая у вас сработала лучше всего или показывать в месте, где она сработала лучше всего.
Поэтому, на маленьких бюджетах выбираем где лучше работает реклама, а на большие бюджеты нам нужны новые сегменты целевой аудитории.
Поэтому нам нужен больший объем именно целевой аудитории. Не просто холодный трафик.
Инструменты для сбора целевой аудитории
Я делаю много контента и собираю из него ЦА (те, кто посмотрел видео, прочел статью на блоге).
К примеру статья — это контент и там дешевые переходы. Потом все прочитавшие попадают в ретаргетинг.
1 вариант. Дал рекламу на неделю и собралось, например 10.000 человек. На них можно показывать рекламу, либо можно еще создать похожие аудитории.
Про похожие аудитории читайте эти статьи: Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа и Как увеличить количество подписчиков с помощью Lookalike аудитории и E-mail маркетинга.
2 вариант. Запуск видео. Допустим вот это вот видео.
Оно для YouTube, но его я беру и заливаю на Фейсбук. Если людям тема интересна и нравится ролик, они начнут его смотреть. Эти люди собираются в аудиторию. Потом можно продвинуть ролик на 50 — 100$.
Им же показывается реклама и создаются похожие аудитории.
3 вариант. Для тех кто не хочет заморачиваться с контентом и видео. Это различные рекламные кампании на различные интересы. Особенно актуально для интернет-магазинов и товарного бизнеса.
Секрет: похожие аудитории почти никогда не работают в товарном бизнесе. Лучше их использовать в образовательном проекте, услугах и в инфобизнесе.
В товарном бизнесе лучше всего работает холодная аудитория.
Как собирать объемы целевой аудитории
Настраивать различные рекламные кампании на большие сегменты интересов. Придется потратить достаточно денег, чтобы найти свое. Нужно найти интерес, схожий с целевой аудиторией.
Обычно при настройке рекламы мы выбираем несколько интересов.
Но в этом случае нужно выбрать всего один.
И рекламные кампании будут работать потому, что Фейсбук нашел еще пару миллионов человек, которым будет интересно ваше предложение. Вот на них можно крутить рекламу.
Есть еще вариант: собирать людей на свою бизнес-страницу. Но это более долгий и дорогой путь, чем вышеописанные. Можно еще привлекать людей в мессенджеры.
Мессенджер в Фейсбук: настраиваем рекламу.
Реклама в Facebook. Что главное в стратегии
1-й вариант. Продвигаем контент.
2-й вариант. Продвигаем видео.
3-й вариант. Продвигаем различные интересы целевой аудитории.
Это самые лучшие варианты сбора ЦА, чтобы в дальнейшем крутить на нее рекламу.
Просто создаем новые сегменты ЦА и настраиваем на них рекламу. Потом можете использовать дополнительные варианты: кто оставил заявку, похожая аудитория, люди из Инстаграм и т.д., но первые три дают самый лучший результат.
Очень надеюсь, что стратегия вам поможет.
Оставляйте комментарии, может, кто пробовал уже так? Как результат?