Хотя в последние годы все популярнее становятся такие платформы, как Instagram, Twitter и даже TikTok, Facebook по-прежнему остается лидером рынка. Ключом к охвату широкой аудитории платформы сегодня является регулярное и своевременное размещение контента. Для многих начинающих маркетологов и пользователей важной остается вопрос – как запланировать пост в Facebook.
Недавно Исследовательский центр Pew Research Center сделал вывод, что почти 70% взрослых американцев используют Facebook, при этом 74% из них заходят на платформу ежедневно. Во всем мире Facebook насчитывает более 2,7 млрд пользователей.
Конечно, можно всегда публиковать контент вручную, но это требует постоянного нахождения онлайн и отслеживания нужного времени. Но как быть, чтобы охватить пользователей разных городов и стран, если, когда на одном континенте люди просыпаются, на другом – они спят. Здесь могут помочь запланированные сообщения.
Facebook позволяет запланировать пост, который был предварительно создан. Позже он будет опубликован в нужный день и время.
Планируя несколько постов заранее каждую неделю, вы и ваша команда можете сохранить рабочее время и даже освободить себя для поиска стратегий продвижения и идей контента для соцсетей.
Хотя по-прежнему нужно создавать посты вручную, запланированные сообщения помогают оптимизировать время и работу с соцсетями в целом.
В этой статье я расскажу, как запланировать пост в Facebook и как решить проблемы, которые могут возникнуть при планировании сообщений.
Если вы хотите изучить настройку рекламы в Facebook и Instagram, подключайтесь к бесплатному марафону.
Как запланировать пост в Facebook
Шаг 1: Зайдите на свою бизнес-страницу Facebook
Первый шаг в создании запланированного поста на Facebook – это убедиться, что вы вошли на свою бизнес-страницу. В настоящее время персональные страницы не предлагают такого же набора инструментов для публикации.
Шаг 2: Нажмите на кнопку «Инструменты для публикации»
В левом меню вашей страницы Facebook нажмите на пункт «Инструменты для публикации». Откроется список всех публикаций. На этой странице можно посмотреть запанированные публикации, черновики и посты, показ которых скоро закончится.
Шаг 3: Создайте убедительный пост
Нажмите на «Создать публикацию» в верхней части открытой страницы. Напишите сообщение в текстовом поле и добавьте любые изображения или ссылки. Просмотреть свой пост можно в окне предварительного просмотра.
Шаг 4: Установите время публикации
Когда вы напишите сообщение и добавите креативы, нажмите на кнопку «Поделиться сейчас», чтобы выбрать вариант «Запланировать» из выпадающего списка.
В открывшемся окне можно выбрать дату и время для публикации поста.
Шаг 5: Подумайте о продвижении поста
Увеличить охват публикации в Facebook можно с помощью рекламы, которая будет действовать определенное время. Для этого достаточно нажать кнопку «Продвигать публикацию» рядом с любым постом на странице.
Шаг 6: Отслеживайте и корректируйте график публикаций
В меню «Инструменты для публикации» можно отслеживать, какие посты уже опубликованы и когда будут опубликованы запланированные.
Следует регулярно проверять этот раздел, чтобы убедиться в актуальности запланированных постов. Например, если у вас внезапно возникли проблемы с производством или поставками, понадобится удалить или изменить запланированные посты о продажах.
Шаг 7: Подумайте о планировании публикаций на других платформах
Стоит отметить, что запланированные сообщения в Facebook автоматически не дублируются в других соцсетях. Если вы хотите, чтобы посты в Facebook выходили в тандеме с другими постами в соцсетях, нужно проверить расписание публикаций вручную.
Для удобства можно использовать инструменты для планирования постов сразу на нескольких платформах, например, HubSpot.
Шаг 8: Используйте инструменты планирования
Хотя можно управлять запланированными публикациями прямо на Facebook, сторонние инструменты открывают доступ к расширенному функционалу.
Это инструменты управления соцсетями, такие как HubSpot или Oktopost.
Шаг 9: Не перегружайте график
Конечно, можно планировать посты на несколько недель вперед. Удобно, не правда ли? Да, но неэффективно.
Если регулярно планировать посты по несколько штук в день, интерес аудитории быстро иссякнет. Страница будет похожа уже не на соцсеть, а на средство продаж. Поэтому планируйте посты, но не перегружайте свою страницу.
Шаг 10: Сравните запланированный контент с конкурентами
Хотите планировать посты, но беспокоитесь, будет ли такая стратегия эффективной? Посмотрите, что делают ваши конкуренты.
Проанализируйте, как часто они публикуют посты и каково их содержание. Используйте эти знания в своих целях.
Как запланировать чужой пост на Facebook
Бывают случаи, когда требуется поделиться уже существующим постом на другой странице, не создавая новую публикацию. Такой пост тоже можно запланировать.
Для этого перейдите к посту, которым хотите поделиться, и нажмите на три точки.
Вы увидите меню настроек. Они могут отличаться на вашей странице и тех страницах, на которых вы не являетесь администратором.
Нажмите на пункт «Копировать ссылку».
Далее при создании нового поста на странице включите «Классический инструмент для создания публикаций» (если автоматически открывается новый режим настроек).
Вставьте скопированную ранее ссылку в текстовое поле. Далее вы можете добавить подпись, если это требуется.
Запланировать публикацию можно также, как мы рассмотрели ранее. Нажмите на кнопку «Поделиться сейчас», выберите «Запланировать» и настройте расписание.
Почему невозможно запланировать публикацию на Facebook
Возникли проблемы при планировании постов? Может быть несколько причин.
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись. Если вы не являетесь администратором страницы, то планирование постов будет невозможно.
Во-вторых, проверьте правильность настроек. До недавнего времени запланировать публикации можно было прямо во время создания постов. Теперь же для этого потребуется зайти в «Параметры публикации».
Что нельзя запланировать на Facebook
К сожалению, на Facebook нельзя планировать все публикации. Например, можно планировать простые посты с фотографиями, видео, ссылками. Однако альбомы с фотографиями, опросы или события не могут публиковаться автоматически. Также пока нет возможности планировать истории.
Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон, изучайте настройку рекламы и начните зарабатывать от 50 000 рублей в месяц.
Создавайте график выхода постов на Facebook с учетом ваших целей
Теперь вы знаете, как запланировать пост на Facebook. Для этого достаточно всего нескольких шагов.
Планирование постов — отличный способ повысить эффективность вашего бизнеса и вовлеченность пользователей.
Помните, что лучше выбирать простой и релевантный контент и не перегружать график выхода постов. По возможности используйте инструменты продвижения публикаций, это увеличит шансы на успех.
Если статья была для вас полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.