Инстаграм без вложений: продаём с помощью контента
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Инстаграм без вложений: продаём с помощью контента

Автор: 17438 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0

Чтобы раскрутить страницу в инстаграм без вложений нужно время и контент. Остальное уже есть в приложении.

В Instagram есть все инструменты для того, чтобы выстроить полноценную воронку продаж.

Вы можете обеспечить охват, вовлекать пользователей дальше в воронку, считать статистику, собирать лиды и даже продавать не покидая платформы.

Всё это делается с помощью разных видов контента.

В этой статье мы покажем, как провести покупателя по всем этим этапам, и как в этом поможет функционал Instagram.

 

Что такое воронка продаж и зачем она нужна читайте здесь.

 

В раскрутке инстаграм без вложений наше главное оружие — это контент, а не настройка.

Для выстраивания воронки продаж из разных типов контента используют метод «четырех сезонов».

 

Метод «четырёх сезонов»

Суть метода: контент-план делим на четыре «сезона». В каждом «сезоне» концентрируемся на одном типе контента, двигаясь ниже по воронке продаж.

Первый сезон — видимость. Главная цель — увеличить охват.

Второй сезон — вовлечение. Здесь получаем взаимодействия с контентом.

Третий сезон — лиды. Завлекаем потенциальных покупателей.

Четвёртый сезон — продажи. Получаем первых покупателей.

 

инстаграм без вложений метод четырех сезонов

 

Все четыре сезона нужно повторять снова и снова. Периодичность и длительность каждого сезона лучше выбирать самому.

Каждый период может длиться сколько угодно. Главное — это набрать нужное количество подписчиков, взаимодействий, лидов или продаж.

Ниже разберём каждый этап подробнее.

 

Видимость

Наш аккаунт свежий, наша цель — охват. На этом этапе важно, чтобы мы появились у людей в рекомендованом или в «Интересном».

Нужно в первую очередь удовлетворять интерес аудитории, а не рассказывать о своих продуктах.

Постите красивые фото, интересную информацию, смешные мемы, если позволяет формат.

Используем функционал для продвижения, который есть в Instagram.

Прежде всего — отметки в постах и сториз.

 

стикер в сториз: локация

 

Отмечайте аккаунты лидеров мнений, подписчиков, ставьте хештеги. Можно даже отмечать локации где бываете. Это поможет алгоритмам и вашим партнёрам.

 

Вовлечение

Мы набрали основной костяк аудитории. Теперь нужно выделить тех, кто вовлечён в нашу отрасль.

Для этого подойдут посты, с которыми нужно взаимодействовать.

Соберите подборку полезностей или другую важную информацию, чтобы людям захотелось её сохранить или переслать другу. 

 

пост, который хочется сохранить или отправить другому

 

Вовлеченная аудитория интересуется темой и простые шутки или интересности её не нужны. Придумайте что-нибудь по-настоящему полезное.

Взаимодействия — не только показатель заинтересованной аудитории.

Чем больше количество взаимодействий, тем благосклоннее к вам алгоритмы.

 

Генерация лидов

Здесь мы знакомим подписчиков с нашим товаром. У нас уже есть актив, аудитория уже готова попробовать наш продукт, у людей не будет впечатления, что им с ходу пытаются что-то продать.

Пора запустить бесплатную пробную версию продукта, чтобы отобрать самых дорогих подписчиков — тех, кому действительно нужен ваш продукт.

Мы делаем так на бесплатных вебинарах, давая вам реальную пользу в обмен на ваши просмотры.


 

 

ссылка в профиле

 

Пригласите людей лично протестировать ваши старания. И даже если они не купят сразу, то хотя бы будут уверены в качестве.

 

Продажи

Итак, у нас есть вовлечённая и лояльная аудитория. Они не просто хотят купить ваш продукт, а осознанно в нём нуждаются.

Пора подтолкнуть подписчиков к покупке.

Нет никакого «супер»-призыва, который бы продавал гарантировано. Самый лучший мотиватор к действию — это скидка или специальное предложение. 

 

призыв к действию

 

Если человек уже давно подписан и получал пользу от вашего продукта — он купит тут же. Если этот же пост увидит случайный посетитель — он не купит, какие бы приемы вы не использовали.

Главное, что на предыдущих этапах вы уже «вырастили» себе аудиторию, которая готова купить.

Мы рассматриваем продвижение без запуска рекламы. Мы не можем выделить отдельно конкретную аудиторию и показывать только ей, поэтому контент должен соответствовать.

Хорошо: «Скидка 30% на этот товар. Только сегодня»

Плохо: «Задумываетесь о покупке нашего продукта?»

 

Инстаграм без вложений: кратко

Этапы цикла раскрутки аккаунта:

  1. Фокус на охват — увеличиваем узнаваемость своей страницы с помощью отметок и хештегов
  2. Повышаем вовлечённость — предлагаем аудитории полезности, которые хочется сохранить
  3. Собираем потенциальных клиентов на свой сайт или в Direct
  4. Публикуем специальное предложение с призывом к действию
  5. Повторяем цикл снова

 

Метод четырёх сезонов подходит и для коммерческой раскрутки. Разница лишь в том, что с вложениями продвижение будет быстрее, а лиды точнее.