Как получить подписчиков в Instagram, если вам некогда глубоко вникать в тему или просто лень?
- Делайте гивэвеи.
- Запускайте рекламу.
- Проводите совместные прямые эфиры с другими.
Как это правильно сделать — разберём ниже.
Giveaway: получить подписчиков в Instagram быстро
Giveaway, или гивэвэй — это конкурс для привлечения новых подписчиков. Блогер или бренд разыгрывают подарки между подписчиками. Условие получения подарка — подписка на Instagram организатора.
«Гивы» делают все. Поэтому, ваша задача — придумать что-то уникальное. Проявите заботу. Соберите универсальный набор своего продукта, который было бы приятно получить.
Например, можно добавить дополнительные условия: провести социально значимый конкурс или попросить привлечь друзей.
Обычно пост с гивэвеем распространяют с помощью рекламы у блогеров или в Instagram Ads.
Очень важно, чтобы как можно больше людей увидели результаты вашего гива.
Вам нужно успеть заинтересовать людей за время конкурса, чтобы они остались.
Разыгрывайте свой продукт, а не участвуйте в дорогих совместных «гивах».
Вот пример гива, в котором точно не надо участвовать.
Вы затеряетесь среди «складчиков», а вся аудитория, которая придёт будет холодной и тут же отпишется.
Плюсы и минусы
Плюсы: аудитория быстро растёт, все хотят успеть подписаться
Минусы: люди, которые подписались только ради розыгрыша уходят.
Instagram Ads: получить много подписчиков
Самый лёгкий способ завлечь новых подписчиков в свой аккаунт — запустить рекламу тут же, в ленте.
Это может получиться дороже, чем гивэвей, но это лучшее решение для ленивых =)
Выберите ту публикацию, которая может понравится тем, кто не знаком с вашим брендом до этого — и продвигайте её.
Например, расскажите о новом продукте, который подойдёт для всех.
Самый ленивый вариант — позволить Instagram выбрать аудиторию автоматически.
Но этот вариант лучше всего работает, когда у вас уже есть какое-то количество подписчиков. Система охватывает людей с похожими интересами, и приносит больше подписок.
Плюсы и минусы
Плюсы: много целевых подписчиков, алгоритмы Instagram с каждым днём работают всё лучше.
Минусы: дорого, если вы только начинаете — нужно запускать пробные кампании, выбирать правильную аудиторию
О всех тонкостях запуска рекламных кампаний можно узнать на нашем мастер-классе.
Совместный эфир: получить подписчиков бесплатно
В Instagram есть возможность проводить совместные эфиры.
Эту опцию можно использовать не только для общения с друзьями, но и для раскрутки бизнеса.
Найдите подходящий аккаунт, желательно с таким же количеством подписчиков. Договоритесь о совместном эфире.
Поотвечайте на вопросы подписчиков, обсудите новости сферы, расскажите о себе.
Главное — подобрать партнёра с похожей тематикой, можно даже вашего конкурента.
Так ваши аудитории «встретятся», и вы получите новых подписчиков. При этом, они будут вовлечёнными и очень «качественными».
Представьте себя на месте пользователя. Ваш любимый бренд провёл эфир с новым крутым партнёром. Вы наверняка захотите посмотреть, что там у него есть интересного и нового.
Потому что сохранять новое — интересно.
Плюсы и минусы
Плюсы: Вовлечённая аудитория и социальные связи.
Минусы: Если у вас меньше подписчиков, чем у партнёра, он может не согласиться. Вы должны быть интересны аудитории.
Как настроить и провести совместный эфир мы рассказываем здесь.
Главное
- Быстро набрать подписчиков — устрой конкурс.
- Получить побольше подписчиков — запусти рекламную кампанию.
- Хочешь подписчиков бесплатно — найди такого же крутого как ты и запусти с ним совместный эфир.
Следите за статистикой. Лайки и сохранения сами подскажу вам, какие способы и посты работают лучше всего.
Самый главный фактор привлечения новых подписок — это ваш контент. Не забывайте об этом.