Как использовать отзывы клиентов в Инстаграм для повышения доверия к бренду
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как использовать отзывы клиентов в Инстаграм для повышения доверия к бренду

Автор: 16868 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Отзывы клиентов

Вы уверены, что выжимаете максимум из отзывов, оставленных вашими клиентами? Ищите способы увеличить привлекательность страницы и доверие подписчиков? Это можно сделать, грамотно используя отзывы клиентов в Инстаграм.

В этой статье я расскажу, как использовать отзывы клиентов в своей ленте, историях и на IGTV.

Зачем продвигать отзывы клиентов в Instagram?

Инстаграм может похвастаться более 1 млрд активных пользователей в месяц, 83% из которых используют платформу для поиска товаров и услуг. Это мощнейшая площадка для продаж и продвижения всех брендов независимо от ниши и размера.

Несмотря на это, довольно сложно убедить людей покупать именно у вас без каких-то доказательств.

Почему это так?  В исследовании BrightLocal выявлено, что 91% людей читают отзывы клиентов, прежде чем принять решение о покупке. А рекомендации остаются самой надежной формой рекламы, так как чаще всего мы доверяем советам семьи, друзей и коллег при выборе брендов и товаров.

Концепция использования социального доказательства в маркетинге не нова. Но сегодня она еще более важна, чем когда-либо.

Хорошая новость в том, что пользовательский контент (UGC) находится на подъеме. Потребители не только любят делиться фото товаров, но и хотят помочь другим покупателям принять верное решение о покупке. Инстаграм с более чем 100 млн фото и видео, загружаемых ежедневно, — отличное место для маркетологов, чтобы найти пользовательский контент.

Вот лишь несколько методов, как получить фото и видео продуктов от ваших клиентов, чтобы далее использовать их на вашей странице Инстаграм:

  • Фото/видео конкурсы и розыгрыши призов.
  • Фирменные хэштеги.
  • Упоминания бренда.

Отзывы клиентов. Фирменный хэштег

Совет: убедитесь, что вы получили разрешение от своих клиентов, прежде чем использовать их контент на своей странице в соцсетях.

Давайте рассмотрим четыре способа, как использовать отзывы клиентов и рекомендации на странице Instagram, в историях и IGTV.

1 Настройте страницу Instagram для отображения пользовательского контента

Если вы используете отзывы клиентов в Инстаграм, подумайте над созданием отдельного аккаунта для такого контента. Дело в том, что отзывы могут приходить в разных форматах. Их трудно привести к единому стилю, который вы используете на странице. Если же у вас есть отдельный аккаунт для отзывов клиентов, вы можете дать подписчикам социальные доказательства. При этом не страдает общее оформление вашей страницы.

SneakerNation2 знает о важности отзывов клиентов. Но они не захотели «засорять» ленту подписчиков постоянным выходом отзывов, поэтому создали два профиля. На основной странице публикуются фото товаров, а на второй – отзывы клиентов.

Вот как они продвигают аккаунт с отзывами клиентов на главном аккаунте:

Отзывы клиентов. Страница отзывов

Когда пользователи нажимают на ссылку второго аккаунта, они попадают на страницу с отзывами клиентов. Компания использует раздел биографии, чтобы рассказать о цели этой второй страницы.

Отзывы клиентов. Описание страницы

Cовет: после создания дополнительного аккаунта для отзывов клиентов, продвигайте оба профиля в разделе био, чтобы получить больше видимости.

2 Собирайте и делитесь отзывами клиентов в историях

За последние несколько лет способы использования людьми историй в Инстаграм значительно изменились. Истории исчезают всего через 24 часа, из-за чего создается эффект FOMO, то есть страх пропустить информацию. Это побуждает пользователей посмотреть контент в историях.

Если вы используете отзывы клиентов в своем маркетинге, важно также делиться ими с помощью историй.

Например, турфирма Airy Indonesia делится историями с отзывами гостей. Они добавляют в отзыв ссылку, перейдя по которой пользователи могут узнать больше о предлагаемых апартаментах.

Отзывы клиентов. Отзывы в истории

Если вы хотите получить больше отзывов от своих клиентов, возьмите пример с реферальной кампании WHOOP. Это помогло им собрать больше отзывов, т.к. поклонники бренда были заинтересованы в распространении информации о компании.

Клиенты, которые привели новых подписчиков, получили месяц бесплатного обслуживания. А новые подписчики – 30$ на счет при подписке.

Затем WHOOP использовал некоторые из отзывов клиентов, которые они получили, в своей истории Instagram.

Отзывы клиентов. Истории Whoop

Шаблон бренда WHOOP для отзывов клиентов включает в себя цитату о том, почему клиенты любят продукт. Они также указали страницы авторов отзыва, что повышает доверие аудитории.

Используйте собственный шаблон для отзывов. Это поможет привлечь внимание аудитории и побудить подписчиков читать отзывы клиентов.

Для создания собственного шаблона истории в Инстаграм, попробуйте простой инструмент для дизайна – Crello. Есть платные и бесплатные планы. Здесь можно загрузить логотип своего бренда, добавить шрифты для создания привлекательных и уникальных шаблонов для историй. Помните, что шаблоны должны отражать уникальность и стиль вашего бренда.

Сохраняйте отзывы клиентов в «вечных историях»

Чтобы получить больше отзывов клиентов, которыми вы делитесь в историях, сохраните их в «вечных stories». Это не только позволяет хранить важный и нужный контент, но и облегчает его поиск.

Выберите название для альбома, которое сразу даст подписчикам понять, что в нем находятся отзывы. Можно использовать до 15 символов, но лучше делать название максимально коротким и четким. Так название будет хорошо отображаться на любых устройствах.

Вы также можете создавать свои обложки для «вечных историй» с учетом стиля вашего бренда.

Вот пример четких и понятных заголовков для альбомов в «вечных историях».

Отзывы клиентов. Вечные истории

3 Публикуйте видео-отзывы и обзоры продуктов на IGTV

Многие клиенты смотрят видео с обзором продукта, прежде чем принять решение о покупке. Согласно опросу Wyzowl State of Video Marketing Survey, 96% людей посмотрели видео-обзоры, чтобы узнать больше о продукте или услуге. И 86% опрошенных пожелали увидеть больше видео от брендов в 2020 году.

Учитывая популярность видеоконтента, подумайте о том, чтобы поделиться видео-отзывами от ваших счастливых клиентов. Для людей-визуалов, а их большинство, видео-отзывы более убедительны и привлекательны, чем текстовый вариант.

IGTV — отличная платформа для загрузки видео-отзывов. Вы можете загружать более длинные видео, до 1 часа.

Fitransforms  часто делится видео с отзывами клиентов на своем канале IGTV. Все для того, чтобы люди могли увидеть, как их программы питания и тренировок помогают изменить тело. Такие примеры, действительно, вдохновляют заинтересованную аудиторию.

Отзывы клиентов. Видеоотзыв

На канале IGTV SoulCycle в отдельном разделе «Soul People Are The Best People» собраны видео-отзывы. Они рассказывают о личной борьбе, и как им помогло сообщество SoulCycle.

Отзывы клиентов. Видеоотзыв2

Чтобы создать видео-отзывы для вашего аккаунта Instagram, обратитесь к своим постоянным клиентам и попросите их записать видео. Пусть они поделятся своими мыслями о вашем продукте или услуге.

После того как вы получили видео от своего клиента, убедитесь, что оно подходит для размещения на канале IGTV. В ином случае нужно его оптимизировать перед загрузкой.

Вот требования Инстаграм для видео IGTV:

  • Формат: MP4.
  • Минимальная частота кадров: 30 кадров в секунду.
  • Ориентация: вертикальная или горизонтальная.
  • Продолжительность видео: минимум 1 минута; максимум 10-60 минут, в зависимости от размера аккаунта.
  • Соотношение сторон: [9:16] для вертикального видео и 16:9 для горизонтального видео.
  • Максимальный размер файла: от 650 Мб (Видео до 10 минут) до 3,6 ГБ (видео до 1 часа).

Если вам нужно оптимизировать видео-отзывы для IGTV, попробуйте такой инструмент, как Animaker  (есть бесплатный план), Wyzowl или Wideo. Эти сервисы позволяют новичкам и не-дизайнерам легко создавать потрясающие видео для Instagram.

4 Выделите цитаты клиентов в тексте

Цитаты — одна из самых популярных форм отзывов и также самая простая для получения. Короткое сообщение от довольного покупателя, объясняющее как ему помог ваш продукт или услуга, — отличный способ показать ценность вашего бренда в ленте Instagram.

Например, бренд матрасов и постельных принадлежностей Tuft & Needle’S в описании профиля приглашает клиентов поделиться своим опытом использования их продуктов. Для этого они просят разместить отзывы с хэштегом #myTNstory. Некоторые из этих отзывов они размещают в своем профиле, используя цитаты.

Отзывы клиентов. Цитата

Платформа электронной коммерции Sellfy эффективно использует отзывы клиентов в своем маркетинге. Они приглашают клиентов поделиться своими историями успеха, а затем переводят интервью в цитаты и публикуют в Instagram.

Чтобы визуализировать цитаты из историй успеха компания разработала свой уникальный шаблон. Они включили в него изображение героя истории с цитатой.

Они также отмечают клиента, дают ссылку на него, и приглашают прочесть полное интервью в блоге.  

Отзывы клиентов. Шаблон отзыва

Чтобы собрать цитаты, обратитесь к постоянным клиентам. Предложите им поделиться своими мыслями о вашем продукте или услуге и попросите фотографию.

После того, как вы выбрали цитату, используйте свое любимое приложение для наложения цитаты на изображение. Импортируйте изображение, которое вы хотите использовать, в приложение, отрегулируйте яркость или добавьте прозрачный цветовой слой, а затем добавьте текст.

Когда Вы делитесь цитатой в Instagram, добавьте имя автора. Можете также добавить ссылку на его аккаунт. Это еще больше повысит доверие к отзыву и подтвердит, что это реальный человек.

Совет: Если у вас нет фото ваших клиентов, используйте стоковые фотосайты. На них собрано множество качественных изображений, которые могут быть использованы бесплатно. Вы также можете оформить подписку на платный стоковый контент.

Итоги

Отзывы клиентов поступают к нам в разных форматах – цитаты, сообщения, видео, обзоры или интервью. При правильном использовании отзывы клиентов в Instagram могут обеспечить социальное доказательство и дать вашим подписчикам вескую причину доверять вашему бренду.

А вы уже использовали отзывы в своем маркетинге Инстаграм? Если статья была для вас полезной, делитесь ей с друзьями в соцсетях!