Продаете товары? Нужны идеи, как увеличить охват, лиды и продажи в Instagram?
В этой статье я опишу пять способов продать больше в Instagram, даже если сейчас у вас мало конверсий.
Регистрируйтесь на бесплатный марафон и начните зарабатывать на рекламе сразу после обучения.
Почему магазин и отметки товаров в Instagram важны для бизнеса, основанного на продажах?
Магазины Instagram и посты с отметками товаров обеспечивают захватывающий опыт покупок. Потребители могут открывать для себя новые продукты прямо в приложении, а в США, например, уже доступна функция совершения покупок без выхода из Instagram.
Магазины в Instagram обладают огромным потенциалом для привлечения трафика на сайт электронной коммерции. Анализ BigCommerce показал, что 50 брендов, которые продавали через магазин в Instagram, увеличили посещаемость сайта на рекордные 1416%.
Магазины в Instagram становятся все удобнее и доступнее для пользователей. Эта функция становится одной из приоритетных. В зарубежных обновлениях значок магазинов был добавлен в главное меню внизу экрана, что позволяет пользователям легко совершать покупки на платформе.
Все больше пользователей открывают товары через отметки в постах. Они должны стать одним из ключевых элементов вашей стратегии, чтобы улучшить продажи в Instagram. Это позволит вам создать новую клиентскую базу и привлечь целевую аудиторию.
Ниже я приведу советы, которые помогут вам продвигать товары в Instagram, используя для этого разные типы контента. При этом этот контент будет не просто продающим, а ценным для аудитории.
1. Оптимизируйте контент для удобства потребителей в Instagram
Как и в любом маркетинге в соцсетях для продаж в Instagram также нужна продуманная стратегия, которая поможет максимизировать прибыль от продаж. Перед тем, как разработать стратегию для магазина в Instagram, подумайте о том, как потребители используют эту платформу.
На самом деле люди заходят в Instagram не для покупок. Чтобы стимулировать вовлеченность и укреплять отношения с аудиторией ваш контент должен быть ценным и приносить пользу.
У людей обычно не хватает времени, поэтому, чтобы побудить их к покупке, важно сделать процесс быстрым и легким. Чем проще будет процесс, тем больше вероятность, что они купят ваш товар.
Чтобы создать контент с учетом поведения потребителей в Instagram имейте в виду следующие моменты:
- Не перегружайте изображение или видео огромным количеством отметок, размещайте их так, чтобы их было легко нажать.
- Делайте отметки только на избранных товарах, чтобы избежать путаницы.
- Добавьте отметки на все посты с товарами. Таким образом люди смогут просто нажать на отметку, чтобы узнать больше информации об этом продукте, вместо посещения вашего профиля, перехода по ссылке и просмотра множества информации на сайте.
- Так как в России продажи напрямую в приложении недоступны, свяжите каждый продукт с соответствующей страницей на сайте. Важно, чтобы клиентам не нужно было самостоятельно искать товар.
- Добавьте alt-теги к постам в Instagram, чтобы описать продукт. Люди, использующие программы чтения с экрана, смогут понять, нужен ли им ваш товар. Не используйте ключевые слова в качестве alt-тега, вместо этого кратко опишите, какой продукт вы предлагаете, чтобы люди могли это понять без просмотра изображения.
Важный момент. Следует грамотно подбирать изображения для постов с товарами. Важно, чтобы аудитория видела себя в этом изображении. На самом деле это хорошо работает для всего контента в соцсетях.
2. Используйте видеоконтент для демонстрации продуктов
Преимущества использования видео в Instagram огромны. Появление видео останавливает прокрутку ленты.
С помощью видео вы можете рассказать о том, как производится ваш продукт, дать советы или инструкции по использованию.
Вот идеи видео, которые помогают продвигать продукты в Instagram:
- Обучающие видеоролики о том, как использовать продукт.
- Видео о «закулисье» бизнеса и производства.
- Видео о преимуществах использования продукта.
- Ответы на часто задаваемые вопросы о товарах.
Лучше включать в стратегию разные типы видео для историй, IGTV и сообщений в ленте. Так вы охватите разную аудиторию.
Instagram истории
Согласно исследованию Instagram, 58% опрошенных отметили, что их интерес к бренду или продукту увеличился после просмотра историй.
Истории – отличное место для презентации продукта и привлечения трафика в ваш магазин Instagram. Если вы можете добавлять кликабельные ссылки в stories, рекомендуется разместить «свайп вверх» на страницу продукта.
Истории с продуктами могут быть отличным способом демонстрировать товары новым посетителям вашей страницы. Чтобы получить дополнительную информацию вы можете направить людей на альбом с сохраненными историями.
IGTV
Если вы еще не использовали IGTV, но хотите увеличить продажи в Instagram, самое время сделать это. IGTV в 4 раза чаще появляется на странице поиска, чем посты в ленте. С помощью IGTV вы можете улучшить видимость вашего бренда и продуктов.
3. Объединяйте товары в руководства для их продвижения
Руководства Instagram – это своего рода виртуальный каталог или журнал, объединяющий тематические посты и видео с вашей страницы.
С помощью руководств (или путеводителей, гайдов) вы можете предлагать клиентам товары на определенную тему, например, к какому-то празднику. Каждое руководство включает в себя изображение обложки, название и краткое описание. Каждый пост в руководстве также сопровождает описание.
Вот три типа руководств, которые следует рассмотреть компаниям, работающим с продуктами.
Руководство по подаркам
Составьте руководство по подаркам для ключевых праздников, например, Новый год, День матери, 8 марта. Продемонстрируйте товары, которые могут понравиться аудитории. Можно добавлять как свои товары, так и других компаний. В последнем случае вы можете охватить новую аудиторию.
Тематические подборки, отвечающие на вопрос
Можно сгруппировать товары в гайд с учетом конкретного вопроса от пользователей. Например, можно создать гайд «Что надеть на свадьбу», добавив в него платья, обувь и украшения для торжества. Можно пойти дальше и разделить товары на два отдельных руководства для зимней и летней свадьбы.
Часто задаваемые вопросы
Ваш контент должен отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы аудитории. Так людям будет легче принять решение о покупке. Затем можно сгруппировать этот контент в отдельное руководство.
4. Напоминайте людям добавить ваши продукты в «список желаний»
Пользователи Instagram могут просматривать множество товаров на страницах брендов, в ленте, историях, IGTV и гайдах. В США продукты могут также быть отмечены во время прямых трансляций.
Найдя в этом обилие товары, которые им понравились, люди могут сохранить их. Эта подборка товаров называется в Instagram «список желаний». В любое время можно вернуться к этим продуктам и совершить покупку.
Совет: всегда включайте в контент устный или письменный призыв к действию, чтобы пользователи сохранили ваши товары в списке желаний.
5. Отслеживайте статистику ваших постов с отметками товаров
Снижают ли отметки продуктов вовлеченность? На самом деле и да, и нет.
Сейчас объясню.
Видя пост в Instagram пользователь может совершить ряд действий – поставить лайк, написать комментарий, сделать репост или сохранить. Если это пост с отметкой продукта, можно еще перейти в магазин.
Большинство пользователей выберут только одно из этих действий. А для компаний, которые продают товары в Instagram, переход в магазин – гораздо более ценное действие, чем лайк или комментарий.
В итоге привычная вовлеченность таких постов может быть низкой, скорее всего, вы увидите меньше лайков и комментариев, но клики увеличатся.
Как же узнать, насколько успешны посты с продуктами?
С помощью Facebook Commerce Manager. В нем собраны подробные данные о магазине Instagram. Здесь отражены ключевые характеристики работы магазина, в том числе самые востребованные продукты.
На отдельной странице собраны данные не только из магазинов Instagram, но и магазинов Facebook. Эта информация может быть основой для контент-стратегии.
Вы также можете многое узнать об аудитории вашего магазина Instagram на странице «Аудитории», включая пол, язык и местоположение.
Не забывайте отслеживать трафик и продажи в магазине (используя данные пикселей Facebook) на странице «Производительность».
Данные в Commerce Manager помогут понять, стимулирует ли ваш пост с товарами продажи, несмотря на снижение лайков и комментариев.
Хотите научиться анализировать эффективность рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь!
Выводы
Отметки продуктов на постах в ленте Instagram помогают продвигать товары и стимулировать продажи в Instagram. С помощью грамотной стратегии вы сможете сделать процесс покупки максимально простым и удобным для пользователей.
Статья была для вас полезной? Поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.