Реклама Инстаграм. Как анализировать статистику рекламы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Реклама Инстаграм. Как анализировать статистику рекламы

Автор: 3334 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Реклама Инстаграм

Знаете ли вы, работает ли ваша реклама в Инстаграм Сторис? Какие показатели эффективности рекламы отслеживать и где найти эти данные?

В этой статье мы расскажем, как анализировать рекламные данные Инстаграм Сторис, чтобы понять, что работает, а что нет.

Примечание: В этой статье предполагается, что вы знаете, как настроить рекламу Инстаграм Сторис. Прочтите эту статью для получения пошаговых инструкций.

1. Реклама Инстаграм: анализ Инстаграм Сторис в Ads Manager

Когда вы запускаете рекламу в Инстаграм Сторис, вы удивитесь, обнаружив, что у вас нет доступа к тем же данным, что и при органическом размещении Сторис. Все отображается через Ads Manager Фейсбук https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager. И в нем отсутствует некоторая ключевая информация, которую вы, возможно, привыкли видеть.

Вы можете задаться вопросом: ”Ну есть приложение Ads Manager, могу я использовать его?” Вообще да. Вы можете видеть некоторые рекламные данные в этом приложении. Но если действительно хотите получить максимум данных, вам нужно посмотреть их на рабочем столе. В Ads Manager есть много пунктов. Большинство из которых, вероятно, к вам не относятся. Тем не менее, я собираюсь показать данные, которые важны для рекламы Инстаграм Сторис.

Когда вы впервые откроете Ads Manager, то увидите экран по умолчанию. Который скорее всего не будет использоваться для анализа эффективности рекламы Инстаграм Сторис. Чтобы изменить вид, щелкните меню в правой части экрана. Затем, вы можете выбрать множество готовых отчетов.

Реклама Инстаграм. Эффективность и клики

Некоторые из этих отчетов похожи. Например, если выберите взаимодействие, а затем посмотрите на видео-взаимодействие, то увидите некоторые похожие столбцы. Мы рассмотрим наиболее полезные отчеты для анализа рекламы Инстаграм Сторис.

Примечание: В учетной записи, используемой в этой статье, будет много больших чисел. Ничего страшного если ваш отчет не такой большой. Я выбрал его по одной важной причине. Мы потратили миллионы долларов на рекламу Инстаграм Сторис, и то, что мы видим применимо также к небольшим аккаунтам. Проблема в том, что когда учетная запись мала. Там не будет многих данных, и трудно увидеть эти шаблоны.

2. Реклама Инстаграм: просмотр данных эффективности по месту размещения

Если вы запускаете рекламу в Инстаграм Сторис, в комплекте с другими размещениями, все данные отображаются в виде одной строки. Это помешает вам увидеть как работает реклама в Сторис. Поэтому смотрите   на места размещения отдельно.

В правой части экрана вы увидите выпадающее меню. Нажмите на него, чтобы увидеть различные способы сегментации данных. И узнать как работают определенные пункты.

Реклама Инстаграм. Вовлеченность для видео

Когда вы выбираете вариант размещения. Вы можете увидеть важную деталь Фейсбук и Инстаграм, в том числе Сторис. Если Инстаграм Сторис не отображаются, возможно вы решили не запускать его.

Реклама Инстаграм. Кампании

Одна проблема Сторис, заключается в том, что там не так много инструментов. Когда Фейсбук автоматически оптимизируется, он может не учитывать Сторис, потому что не уверен, будете ли вы их публиковать. В тех случаях, когда Фейсбук не поддерживает ваши Инстаграм Сторис, вы можете запустить рекламу Сторис отдельно, чтобы получить больше данных.
Анализируя эффективность рекламы в Инстаграм Сторис, обратите внимание на размещение Сторис относительно других мест размещения (например, публикации).

Теперь, когда вы поняли как увидеть данные по размещению рекламы, давайте посмотрим некоторые отчеты, которые буду полезны для оценки ваших Инстаграм Сторис.

3. Просмотр вовлеченности для анализа рекламы Инстаграм Сторис в верхней части воронки

Предположим, что вы анализируете эффективность Сторис для верхней части воронки. Посмотрев на данные о вовлеченности видео, вы увидите, что Сторис получили 45 827 показов.

Инстаграм Истории

Во сколько вам обходится 10-секундный просмотр Сторис? 0,19 долларов. Сколько людей смотрят рекламу на протяжении всего показа? Чуть больше 1000 человек. Во сколько вам обходится, чтобы люди смотрели ваши Сторис полностью? 0,25 долларов.

Инстаграм

Эта статистика поможет понять куда идут ваши деньги, если вы не учитываете конверсию. Поскольку вы запускаете эту рекламу в вершину воронки, вам важно, во сколько вам обойдется привлечения внимания людей к вашему бизнесу, что в данном случае составляет 0,19 долларов.

Если Инстаграм запускает эти видео в разных местах, вы можете сказать: ”Я знаю, что в ленте Фейсбук это стоит мне 0,66 долларов, за то, чтобы кто-то посмотрел видео полностью, но в Инстаграм Сторис это стоит 0,25 долларов.”

Инстаграм

Эти затраты необходимо учитывать при создании аудитории для ремаркетинга.

Не все показатели в этом отчете важны.

Совет профессионала: чтобы получить доступ к еще большему количеству данных для рекламы Инстаграм Сторис, вы можете настроить свои отчеты. Выберите опцию “Настроить столбцы” в выпадающем меню, и вы получите доступ к данным, которые можно добавить или удалить из своих отчетов.

Настроить столбцы

4. Просмотр кликов для анализа рекламы Инстаграм Сторис 

Допустим, вы запускаете рекламу Инстаграм Сторис с целью конверсии. Если вы перейдете к колонкам, там есть одна для производительности и кликов.

Инстаграм

Теперь вам показаны результаты основанные на конверсии.

Цель приведенного ниже объявления — покупки. Из конверсии покупок вы можете увидеть сколько их произошло. С какой частотой люди видели ваше объявление, за выбранный вами промежуток времени. Во сколько обошлась эта покупка, каков был бюджет и т.д.

 

Если вы прокрутите страницу, то увидите стоимость за клик (CPC) и количество покупок, совершенных этими конкретными позициями.

Давайте посмотрим на CPC Инстаграм Сторис. В этом случае вы заплатили 1,27 долларов, за то, чтобы кто-то перешел на ваш сайт.

Инст

Если вы посмотрите на данные о количестве покупок, а также рентабельность рекламных расходов (ROAS). Вы увидите как ваши объявления работают по сравнению с другими размещениями. Все эти данные важно учитывать.

Инст

Заключение

Скорее всего, вы знакомы с рекламой Фейсбук, и ее данными. Но Инстаграм — совсем другое. Когда вы смотрите на рекламу Сторис, это похоже на размещение рекламы, на платформе, которая отличается от остальных.

Реклама Инстаграм Сторис предоставляет большие возможности для рекламодателей в Интернете. Понимание того, как сделать рекламу Сторис выделит вас среди конкурентов. Для создания успешной рекламы, нужно учитывать ваши данные.