Идеальная шапка профиля в Инстаграм: правила написания и примеры
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Идеальная шапка профиля в Инстаграм: правила написания и примеры

Автор: 19710 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Шапка профиля в Инстаграм

Каждый месяц Инстаграм посещают более 1 млрд активных пользователей со всеми мира, более половины из них пользуются приложением ежедневно. Это вовлеченные пользователи, которые настроены на взаимодействие с брендами (и готовы покупать!). Instagram – мощнейшая платформа для бизнеса. И когда дело доходит до привлечения клиентов, ключевым фактором является шапка профиля в Инстаграм.

Некоторые бренды упускают тот факт, что грамотно заполненная шапка профиля в Инстаграм способна привлечь аудиторию и улучшить продажи. Блогеры и маркетологи тратят время на исследование хэштегов и создание высококачественных лент и историй, упуская из виду раздел био. Успешный маркетинг таит в себе множество элементов, и один из них – это отличная шапка профиля в Инстаграм.

В этой статье я расскажу, как написать идеальную биографию для бизнеса, организации или бренда. Вы узнаете, чего помогает достичь грамотно построенная шапка профиля в Инстаграм и что следует в нее включить.


Научитесь настраивать рекламу и продвигать товары и услуги в Instagram на бесплатном марафоне

 

Что включает в себя шапка профиля в Инстаграм

Шапка профиля в Инстаграм – это небольшой раздел на странице, который сразу открывается взору пользователя. В нем можно рассказать о себе и своем бизнесе.

Шапка профиля в Инстаграм. Био

Шапка профиля в Инстаграм включает наименование вашего бренда или страницы, фото или логотип и описание. Для описания выделено 150 символов, можно включить в него смайлы.

Под биографией можно поделиться контактной информацией – адресом сайта или целевой страницы, номером телефона для заказа, физическим адресом магазина.

Всегда добавляйте контактную информацию. Это позволит оставаться на связи с клиентами.

В раздел биографии можно добавить одну ссылку. Большинство компаний пишут свой сайт или ценные целевые страницы, например, ссылку на каталог товаров. Далее мы рассмотрим, как использовать разные варианты.  

Какова роль раздела биографии для развития бренда

Конечно, лимит в 150 символов делает заполнение биографии немного затруднительным. Здесь важно учитывать, что необходимо как можно четче ответить на вопрос пользователей, — почему следует связаться с вами и как это сделать.

Неважно, насколько ограничено число символов, есть несколько основных советов для заполнения биографии:

  • Определите свое предложение. Подумайте, насколько уникальны ваши продукты или услуги, какую пользу они принесут клиентам. В биографии важно коротко пояснить аудитории, почему важно присоединиться к вам или купить ваш продукт. Это самая важная часть биографии.
  • Выделите фирменные черты. Если у вас есть уникальный стиль бренда, биография – то самое место, где его следует представить. Шапка профиля в Инстаграм должна в целом соответствовать вашему бренду.
  • Добавьте четкий призыв к действию. Биография достаточно коротка, но если она эффективна, то сможет побудить пользователей совершить какое-то действие, например, перейти на сайт, поделиться UGC, зарегистрироваться на мероприятие. Дайте пользователям знать, что вы хотите, чтобы они сделали и как.

Раздел био показывает, чем ваш бренд превосходит конкурентов. С его помощью важно привлечь внимание пользователей и убедить их, что вы достойны, чтобы присоединиться к вам.

Давайте рассмотрим, как именно это сделать.

Как заполнить биографию в Инстаграм

Редактировать биографию можно на странице вашего профиля. Для этого нажмите «Редактировать профиль». Сделать это можно как в версии Инстаграм для ПК, так и на смартфоне.

Шапка профиля в Инстаграм. Редактировать

Здесь вы можете отредактировать имя своей учетной записи, название компании, добавить адрес сайта, биографию, адрес электронной почты и номер телефона.

После настройки нажмите «Сохранить», и вы увидите обновленный профиль.

Как написать идеальную биографию Instagram для вашего бизнеса

Давайте разберем, как написать сильную биографию в Instagram. Ниже я приведу примеры успешных биографий для вдохновения.

1. Подумайте о своей целевой аудитории

Подумайте, на какую аудиторию ориентируется ваш бренд. Это поможет определить, какое выбрать предложение, голос бренда и призыв к действию.

Например, более молодая аудитория сегмента B2C будет лучше реагировать на молодежный сленг, в отличие от более старшей аудитории, заинтересованной в бренде B2B.

Также рассмотрите свою аудиторию в целом. Биография – это не единичная реклама, ориентированная на узкую аудиторию, она должна привлекать все сегменты вашей целевой аудитории.

2. Определитесь с предложением

Ваше уникальное торговое предложение (УТП) фокусируется на том, что вы можете дать своей аудитории. Это должно стать центральным элементом вашей шапки профиля. Предложение дает пользователям понять, почему им важен ваш бренд.

Может вы предлагаете качественный продукт по доступной цене? Или вы бренд, нацеленный на экологичность и предлагаете органический продукты? Какие особенности есть у вашего бизнеса и как они влияют на потенциальных клиентов?

Вот отличный пример.

Шапка профиля в Инстаграм. Предложение

Пользователи сразу понимают, что компания предлагает органические товары для дома, которые спасают окружающую среду. Это лаконичное предложение (ведь есть только 150 символов), но оно четко показывает особенности компании.

Вот другой пример. Бренд упоминает, что обучение имеет научное обоснование, а тренер сертифицирован. Это две вещи, которые помогают аккаунту выделиться и найти свою целевую аудиторию.

Шапка профиля в Инстаграм. Предложение2

3. Решите, каким будет ваш призыв к действию

Вы хотите, чтобы люди перешли на ваш сайт или в каталог товаров? Нужны регистрации на курс или мероприятие? Хотите увеличить пользовательский контент?

У вас могут быть все эти цели, но важно выбрать главную, чтобы использовать ее в вашей шапке профиля. Это ваш основной призыв к действию в Инстаграм.

В примере ниже бренд использует CTA, побуждающий пользователей к созданию UGC. Они оставили инструкцию, как это сделать, добавив фирменный хэштег. Как раз об этом подробнее ниже.

Шапка профиля в Инстаграм. CTA

4. Добавьте фирменный хэштег или ссылку на связанный аккаунт

У вас есть фирменный хэштег или второй аккаунт бренда? В недавнем обновлении Instagram добавил кликабельные хэштеги или ссылки на другие аккаунты.

Старайтесь всегда добавлять свой фирменный хэштег, если он есть, даже если к нему нет описания. Так пользователи будут знать, какой хэштег добавить, размещая контент, связанный с вашим брендом. Фирменные тэги также позволяют легко находить ваши посты в ленте и способствуют распространению UGC.

Шапка профиля в Инстаграм. Хэштег

И если у вас есть связанные аккаунты, ссылки на них также являются отличным выбором для биографии. В примере выше показано, как это сделать. Бренд создал отдельные страницы для каждого сегмента аудитории. Таким образом релевантный контент показывается нужным людям. В период совместных рекламных акций можно подобным образом размещать ссылки на компании-партнеры.

5. Используйте смайлы

Помните про ограничение в 150 символов? Обойти его помогают смайлы. Вы можете просто заменить какие-то слова соответствующим смайлом, например, поставить значок пасты вместо надписи «спагетти». Смайлы помогают сделать описание вашей биографии более легким для восприятия. Они способствуют привлечению внимания аудитории.

Ниже пример, в котором смайлы отлично подчеркивают особенности организации и побуждают пользователей перейти на YouTube. Смайлы, усиливающие CTA, обычно помогают сфокусировать все внимание пользователя на совершении целевого действия.

Шапка профиля в Инстаграм. Смайлы

6. Добавьте ключевые слова

Включайте ключевые слова в биографию, когда это возможно. Это может помочь пользователям найти вас в случае поиска по какой-то теме. Конечно, основной метод поиска в Instagram – это хэштеги, но ключевые слова не будут лишними.

Используйте ключи, которые помогут аудитории понять, чем занимается ваша компания.

7. Проверьте соответствие общему стилю бренда

Собрав все данные шапки профиля воедино, проверьте, выдержан ли стиль бренда. Соответствует ли ваша биография тону серьезной компании или в ней есть нотка юмора? Соответствует ли текст вашему фирменному голосу? Попробуйте разные варианты и выберите подходящий для себя.


Хотите запускать эффективную рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону и начните зарабатывать на рекламе. 

 

Четыре идеи для заполнения биографии в Instagram с примерами

Если вы не знаете, с чего начать, обратите внимание на идеи ниже. Эти убедительные и проверенные примеры помогут разобраться, как составить биографию, актуальную и эффективную именно для вашего бренда.

Instagram биография с юмором

Юмор может иметь большое значение для продвижения в Instagram. Помните, что большая часть аудитории молоды – более половины всех пользователей в возрасте до 34 лет.

Ниже приведены примеры отличных биографий, заполненных с юмором.

Шапка профиля в Инстаграм. Юмор

Шапка профиля в Инстаграм. Юмор2

Шапка профиля в Инстаграм. Юмор3

Креативная биография в Instagram

В творчески написанной биографии обычно выгодно подчеркнуты особенности бренда. При этом недостаточно написать, что-то наподобие «наш продукт отличный». В примерах ниже, например, Ford фокусируются на уникальных элементах своего бизнеса. Чтобы выделиться они применяют интересное повествование.

Шапка профиля в Инстаграм. Креатив

Шапка профиля в Инстаграм. Креатив2

Шапка профиля в Инстаграм. Креатив3

 Instagram биография, ориентированная на экологичность

Экологичные бренды обычно используют логические призывы к действию, в них меньше эмоций, больше четкости. Это в значительной степени связано с ограниченным количеством символов, нужно изложить факты, чтобы привлечь внимание пользователя.

 Шапка профиля в Инстаграм. Эко

Instagram биография, продвигающая событие

Запускаете распродажу или какое-то событие (включая онлайн)? Хотите продвигать мероприятия? В Instagram вы можете разместить только одну ссылку, не включая историй. Бывает полезно перепрофилировать часть биографии для продвижения события. Это поможет привлечь к нему аудиторию.

Вот несколько примеров.

Шапка профиля в Инстаграм. Событие

Шапка профиля в Инстаграм. Событие2

Подведем итоги

Шапка профиля в Инстаграм должна включать в себя самую важную информацию о вашем бренде, способную привлечь внимание пользователей.

  • Расскажите, что люди получат, если подпишутся на ваш профиль.
  • Разместите ссылку на ваш сайт или целевую страницу.
  • Проверьте соответствие биографии общему стилю бренда.

Ваша биография может быть смешной или серьезной, включать себя CTA или нет, главное учесть интересы аудитории и цели вашего бренда.

Воспользуйтесь примерами выше, чтобы составить идеальную биографию для продвижения своей компании в Инстаграм.

Статья была вам полезной? Оставляйте комментарии с помощью репоста в соцсетях.