Хотели бы вы получать больше трафика на свой сайт с помощью Инстаграм? Одним из таких инструментов являются Stories, а именно ссылка в истории Инстаграм. Теперь в любую публикацию Instagram Stories можно встроить кликабельную ссылку.
В этой статье мы разберем, как добавить ссылку в истории Инстаграм, а так же, как получить максимальный эффект от использования этих ссылок.
Кому доступна ссылка в истории Инстаграм?
Как и многие другие маркетинговые функции в Instagram, ссылки в историях были доступны сначала для проверенных учетных записей.
Однако в мае 2017 года Instagram начал постепенно расширять эту функцию для обычных пользователей.
В настоящее время ссылки доступны для бизнес-профилей (не личных), которые имеют более 10 000 подписчиков в Instagram.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Добавление ссылки в историю Instagram можно легко сделать за пару шагов!
#1: Заходим в истории Instagram
Вы можете сфоткать или снять видео непосредственно в приложении Instagram Stories или смахнуть вверх по экрану , чтобы импортировать любое изображение, сделанное за последние 24 часа.
# 2: Добавляем URL-адрес ссылки
Чтобы добавить ссылку, нажмите на значок «цепочки» в верхней части своей истории.
На вашем экране появится новое окно, позволяющее вам ввести ссылку. Введите полный URL-адрес и нажмите зеленую галочку (на Android) или «Готово» (на iOS), чтобы сохранить ссылку.
Аналитика Инстаграм историй в настоящее время не отслеживает клики по URL-адресам. Поэтому для отслеживания трафика и конверсий используйте ссылку с редиректом.
Я рекомендую использовать сокращатели ссылок, например bit.ly или goo.gl, чтобы создать сокращенный URL-адрес с UTM-меткой, с помощью которого вы можете отслеживать показатели.
После того, как вы успешно прикрепили ссылку к своей истории, значок ссылки на цепочку будет выделен.
# 3: Продолжаем редактирование своей истории
Добавьте в свою историю любой другой контент: текст, наклейки, фильтры, а затем загрузите его в свой профиль, как и любую другую историю.
Я настоятельно рекомендую включить призыв к действию в фотку или видео, чтобы люди обращали внимание на ссылку. В стиле: «Проведите вверх, чтобы увидеть больше» или «Нажмите «Подробнее», чтобы посетить наш сайт».
Эффективные способы использования ссылок в ваших историях Instagram
Учитывая, что добавление ссылок на истории в настоящее время является единственным способом добавить кликабельную ссылку на любую отдельную запись в Instagram, маркетологи могут быть чрезмерно усердными и слишком часто добавлять много ссылок.
В зависимости от количества историй в вашей ленте, вы можете включить одну или две записи с интерактивными ссылками на всю коллекцию сюжетов.
Например, если ваша история представляет собой серию из трех или четырех постов, то только один должен иметь ссылку. Если в вашей истории есть от шести до восьми постов, вы можете включить 2 ссылки.
И помните, что не каждая лента историй должна включать ссылку. Как маркетолог вы должны убедиться, что ссылка в истории Инстаграм, которую вы прикрепляете, приносит пользу зрителю.
Вот несколько творческих способов добавить ссылки на ваши истории и принести пользу вашим зрителя (примеры взяты с зарубежного сайта, поэтому скриншоты на английском):
Привлечение трафика на ваш новый пост на блоге
Каждый пост на блоге нужно продвигать. С Инстаграм историями это стало еще проще. Оповестите людей о том, что у вас вышла новая статья на блоге, и включите ссылку на нее.
Обучение, руководства, советы
Если вы используете Instagram Stories для обучающего формата, то вы можете включить ссылку на свой сайт с полными инструкциями в конце историй.
Например, если вы делитесь рецептом со своей аудиторией, то первым сообщением может быть готовое блюдо, а следующая пара сообщений будет показывать сцены из процесса подготовки, а заключительный пост в истории может показать позолоченное блюдо с призывом «Проведите вверх, чтобы получить полный рецепт с вашего сайта».
Показать эксклюзивный контент
Творческий способ использования URL-адресов в историях — поддразнивать вашу аудиторию тем, что они хотят видеть больше.
Зак Кинг поделился историей Instagram, чтобы объявить победителей недавнего конкурса, но зрителям пришлось кликнуть по ссылке, чтобы посмотреть список победителей на странице сайта.
Эта тактика также хорошо работает, чтобы раскрывать эксклюзивную информацию, подглядывать за новыми продуктами или проектами. Примите творческий подход, чтобы подразнить своей аудитории!
Продвигайте свои продукты или услуги
Конечно, если у вас есть продукт или услуга для продвижения, вы хотите поделиться этим с вашими историями Instagram.
Как и большинство тактик в социальных сетях, это вполне приемлемо при использовании в умеренных количествах. Не каждая история должна использоваться для продвижения продукта или услуги.
Если вы предпочитаете использовать ссылки в историях для продвижения своих продуктов, то вам необходимо миксовать их с другими вариантами, перечисленными здесь.
Это гарантирует, что ваша аудитория не будет думать, что вы продаете им каждый раз, когда они видят ссылку в вашей истории.
Если вы собираетесь рекламировать продукт или услугу или проводить рекламную кампанию, держите ее в увлекательном и прикольном стиле, который свойственен вашим обычным историям.
Заключение
Теперь вы знаете, как добавить ссылку в истории Инстаграм. Самое главное — использовать с умом. А то зная наших рекламщиков, сейчас пойдут в разнос — будут ссылки в каждой истории.
Активная ссылка в истории Инстаграм — это всего лишь инструмент. Добавляйте в свой арсенал и используйте вместе с другими рекламными инструментами.