Как часто приложение в телефоне может стать одним из самых мощных маркетинговых инструментов 2015 года?
Вот и сегодня, садясь за ноутбук, ни о чем не подозревая, я увидел, что реклама в Инстаграм работает.
Инстаграм, Карл!?!
Еще недавно (год назад) я тупо фоткал моменты, которые происходят вокруг меня и выкладывал их в сеть на обозрения друзьям, чтобы получить заветные лайки.
Не знаю, что могут дать эти сердечки, но раньше почему-то это была какая-то зависимость. Слава богу удалось с нее слезть (наверное)…
В последнее время я использую Инстаграм только для того, чтобы аккумулировать аудиторию в другой социальной сети (вне рассылки). Использовать Инстыч как еще один канал донесения информации.
Только он является менее формальным, чем все остальные.
Но тут, 2 октября, Facebook преподносит нехилый презент. Теперь каждый смертный может давать таргетированную рекламу в Инстаграм.
Не знаю как у вас, но у меня после этого анонса в голове сразу же совпали три семерки, как в игровом автомате.
Это ж сколько возможностей-то… Понеслааась)))
Спал я всего по 4 часа. Приходилось как обычно изучать забугорные видосы по настройке. Так-то, если поразмыслить — тяп-ляп настроить можно и безо всяких знаний.
Когда получаешь первые клики, то понимаешь, что это ппц как афигенно — у тебя цена варьируется от 4 до 6 рублей за переход. Такое чувство, что ты обнаружил клад.
Зашёл на Youtube и по запросу «таргетированная реклама в Инстаграм» — пусто.
Хм… А не записать ли мне его первому? Только сделать это нужно на высоте.
И тут понеслась.
Переходите к просмотру видео и читайте дальше. После прочтения — таргет в инстаграме будет для вас «как орешки щелкать».
Если вы пока проскроллили видео, то мы продолжаем…
Вообще эффективный таргетинг в Инстаграме строится на 3ёх вещах:
1) Правильно подобранная целевая аудитория;
2) Мобильная версия вашего сайта. Чтобы он был максимально простым, без зума и тяжелой графики;
3) Правильная настройка рекламной кампании. (картинка, текст объявления, стратегия показа и аналитика)
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Собственно, чтобы закрыть сразу же все вопросы по этим пунктам я записал еще пару видео.
Чтобы грамотно подобрать целевую аудиторию для таргетированной рекламы в Инстаграм переходите к просмотру видео ниже:
Ну и уже после подбора целевой аудитории нам нужна посадочная страница — куда мы будем вести трафик, когда человек кликнет по нашему объявлению.
Если у вас сайт уже адаптивен — это круто. Вам, в принципе, не нужно с этим заморачиваться, и вы можете пропустить данный пункт.
Если же нет, то переходите к просмотру видео ниже:
Надеюсь после просмотра всех трёх видео у вас сложится полная картина того, как давать таргетированную рекламу в Инстаграм.
Конечно, посмотреть 3 видоса общей длительностью 50 минут — это прям дорогого стоит. В плане времени. Кстати, советую смотреть на удвоенной скорости. Быстрее выйдет))
Однако, если вы занимаетесь продажами в интернете, оказанием услуг и т.д. и ваш продукт можно рекламить в Инстыче — то вам туда прямая дорого.
Эта соцсеть еще не охвачена сотней рекламодателей, как, например, тот же Директ, Таргет ВК. Сейчас пока цена клика и стоимость клиента остаются на приемлемом уровне.
Поэтому не упускайте возможность, осваивайте азы рекламы и начинайте привлекать клиентов.
Надеюсь было полезно.
P.S. Буду благодарен если поделитесь статьёй в соцсетях 😉