Интересует привлечение трафика на сайт? Использовали ли вы для этого все опции, доступные в Instagram?
В этой статье я дам 4 стратегии размещения ссылок в Instagram, а также советы для оптимизации ссылок для кликов. Вы также узнаете секрет, как оформить ссылку в bio для легкого ретаргетинга трафика в Инстаграм.
Кстати, если вам интересна тема рекламы и вы хотите изучить маркетинг в Facebook и Instagram, присоединяйтесь к марафону по ссылке.
1. Добавляйте ссылки в описание видео IGTV
Давайте начнем с IGTV. Ведь любой аккаунт Instagram может добавить ссылку в описание своих видео IGTV и сделать ее кликабельной. Если у вас есть аудитория, вовлеченная в видео IGTV, можно включить в описание призыв к действию (CTA), чтобы направить людей на целевую страницу вашего сайта.
2. Размещайте ссылки в сообщения Instagram Direkt
Еще одна функция, которой может воспользоваться любой бренд или блогер с любым типом аккаунта Инстаграм – это сообщения в Direkt. Да, вы можете поместить ссылку в любой разговор с пользователем, и она будет кликабельна. Это позволяет легко обмениваться ссылками с людьми в Instagram.
3. Пишите ссылки в историях Instagram
Если вы хоть раз использовали Instagram Stories, то, вероятно, знакомы с функцией swipe-up для размещения ссылок. На данный момент пользоваться этой опцией могут только бизнес-аккаунты с числом подписчиков более 10 000 человек. Еще одно условие – аккаунт должен быть подтвержден. Если эти условия соблюдены – вы можете делиться ссылками в историях Instagram.
Вернемся к теме сообщений в Директе. Вы можете добавить CTA в свою историю, отправив аудиторию в Директ. Например, это может звучать так: «Если вам нужна ссылка, ответьте на эту историю, и я отправлю ее вам в Директ». Этот ход поможет увеличить вовлеченность истории, что выгодно для вашего продвижения в целом. И в итоге вы создадите личные разговоры с аудиторией.
Совет: используйте стикер Директа, чтобы сделать восприятие своего сообщения в истории легким для пользователем.
Вы также можете разместить CTA с призывом посмотреть ссылку в разделе bio. Для этого включите CTA в текст или в видео, написав, например, «нажмите на ссылку в биографии». Так ваши подписчики будут знать, что чтобы увидеть какой-то контент, нужно нажать на ссылку в bio.
Совет: чтобы еще более упростить поиск ссылки для аудитории, создайте упоминание себя в истории с помощью текстового поля с прямой ссылкой на ваш профиль. Затем добавьте GIF или текстовое поле «Нажмите здесь» поверх вашего имени пользователя, скрыв его за наклейкой, но четко указав «Нажмите здесь». Когда кто-нибудь нажмет на эту наклейку, он попадет прямо в ваш профиль, где сможет перейти по ссылке в вашей биографии.
4. Добавляйте ссылки в Instagram bio
Стратегия добавления ссылки в Instagram началась с постов в ленте. Когда-то это было единственное место, где можно было разместить ссылку. Вы можете часто видеть, как люди добавляют простую подпись в свои посты, например, «нажмите на ссылку в биографии». Это самый распространенный CTA и самый узнаваемый способ привлечения трафика в Instagram.
Но, конечно раздел биографии нерезиновый. Его можно менять так часто, как вам захочется, но это утомительно. И если вы будете часто публиковать сообщения с CTA «кликнуть по ссылке в биографии», ваша аудитория может увидеть старый пост, но перейти по ссылке в bio, которая будет уже не актуальна. Новая ссылка в биографии уже не будет относиться к тому старому сообщению, которое люди найдут в ленте.
На самом уже давно на рынок вышел целый ряд инструментов для решения этой проблемы. Сторонние сервисы позволяют создать целевую страницу с несколькими ссылками. Но даже если такие инструменты удобны, зачем вам отправлять свой с трудом заработанный трафик стороннему инструменту, когда можно сохранить весь этот трафик для себя?
Привлечение трафика из Инстаграм: один секрет
Мой совет для решения проблемы размещения ссылки в разделе bio прост. Создайте специальную целевую страницу на своем собственном сайте. Эта страница должна быть адаптирована под мобильные устройства, иметь простой лаконичный дизайн без каких-либо всплывающих окон или боковых панелей.
В идеале, включите в свой список ссылок только несколько вариантов. Это удобнее для вас и для вашей аудитории. Можно добавить одну ссылку для вашей страницы в блоге, одну для канала YouTube или страницы Facebook, одну для списка услуг или для линеек продуктов (не обязательно отдельных товаров, можно сделать ссылки на линейки).
После настройки страницы, не нужно часто ее менять. Вносите изменения только если вы добавляете или обновляете контент, продвигаемый в Instagram.
В чем преимущество этой стратегии? Это привлечение трафика. Вы сможете видеть, какая страница привлекает больше людей, а какая меньше. Анализ статистики посещения позволит понять, какие страницы более посещаемы с целевой страницы. Вы также сможете изучить поведение аудитории и конверсии.
Можно добавить пиксель Facebook и настроить ретаргетинг для рекламы Instagram или Facebook на ту аудиторию, которая, пришла к вам из Instagram.
И самое приятное, что это бесплатно.
Хотите узнать еще больше секретов рекламы в соцсетях — регистрируйтесь на бесплатный марафон по маркетингу.
Выводы
Не стоит разочаровываться, что в Instagram есть некоторые ограничения на обмен ссылками. Конечно, сложно управлять трафиком, если у вас нет более 10 000 подписчиков или вы постоянно меняете ссылки в биографии.
Но возьмите на вооружение способы, указанные в этой статье. С ними вам станет доступно привлечение трафика из Instagram на ваш сайт.
А вы используете привлечение трафика на сайт из Инстаграм? Если статья была полезна, поделитесь ей и своими комментариями на страницах в соцсетях!