Алексей Алексеев: На обучении нашел платного клиента (помимо основной работы) Интервью с Алексеем Алексеевым | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Алексей Алексеев: На обучении нашел платного клиента (помимо основной работы)

Автор: 13749 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Алексея:
https://instagram.com/alex_alekseev_ru?utm_medium=copy_link

Хорошего специалиста-таргетолога сейчас найти не так и просто. Очень много тех, кто где-то что-то почитал-посмотрел и пытается настраивать рекламу, впустую сливая деньги клиентов. С этим и столкнулась фирма, в которой работал мой ученик Алексей Алексеев. Тогда он решил не искать кого-то на стороне, а выучиться настройке таргета сам. Что из этого получилось, читайте ниже.

Хочешь делать – делай сам!

«Я работаю в коммерческом рекламном отделе транспортной компании. Это бизнес моих близких друзей. Нам на почту частенько приходят письма с предложениями сотрудничества от различных рекламщиков.

Пару раз мы даже попробовали с ними поработать. И в итоге просто слили деньги без всякого результата.

В какой-то момент я задумался: надо бы попробовать самому всё это изучить. И прямо как по заказу в ленте Инстаграма мне попадается реклама бесплатного марафона Артема Мазура по таргетингу.

Конечно, меня он очень заинтересовал. С удовольствием прошел 4 дня вебинара и уже после них смог настроить первоначальную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме. Марафон был крайне информативен! Даже бесплатно Артем дает уйму полезного материала.

После этого я решил продолжить обучение на платном курсе. Потому что умение настраивать рекламу в соцсетях – штука нужная и перспективная. Тем более, что одновременно с основной работой можно дополнительно зарабатывать на продвижении других людей.

Обучение

Так как тема таргета для меня совсем новая, я думал, что возникнет много сложностей. Ничего подобного! Видео-уроки настолько грамотно составлены, что не понять невозможно. В них подробно дается только необходимая информация без всякой воды. Всё разложено по полочкам от простого к сложному.

При этом сами ролики по 10-15 минут, что очень удобно, так как не устаешь. И всё прекрасно в голове укладывается.

По утрам за чашкой кофе я сидел и смотрел 1-2 урока. За день я «переваривал» материал и на следующее утро мог спокойно продолжать.

Работа с проектами

Основной задачей стало привлечение новых клиентов в нашу компанию. Первую тестовую кампанию я запустил ещё на бесплатном марафоне. Потратил на нее около 3000 р. И сразу получил 2 заявки.

Средний чек у нас небольшой – от 2000 р. за час аренды автомобиля. Но, как правило, машину берут минимум на 2-3 часа. Так что вложения окупились и даже сверху осталось.

На обучении я продолжал успешно справляться с настройкой рекламы, что приносило весьма хорошие и стабильные результаты.

Более того, в чате студентов я дополнительно нашел себе ещё одного платного клиента. Первый месяц я продвигал одно из его бизнес-направлений. Он был полностью доволен моей деятельностью и добавил мне ещё два.

Теперь я параллельно успешно веду сразу 3 его проекта – строительные материалы, печи барбекю и теплые полы. Настроил ему страницу Фейсбук, Инстаграм и таплинк. Продажи ведутся по всем этим каналам.

Кстати, бытует мнение, что сложные и узкоспециализированные сферы бизнеса через Инстаграм трудно продвигать. Это совсем не так! Именно оттуда пришла большая часть клиентов на все три направления моего клиента.

Этот заказчик, к слову, меня буквально спас! На время карантина наша компания почти не работала, с деньгами было туго. И только благодаря клиенту я смог что-то зарабатывать.

Я планирую и дальше продвигать себя как специалиста по рекламе. Мне очень нравится эта деятельность. Хочу найти еще заказчиков. Но и основную работу не собираюсь оставлять. Сейчас у нас все постепенно налаживается, входим в прежнюю рабочую колею».